1️⃣ Автор блога не продаёт.
Он стесняется, даёт только пользу, надеется, что о продажах есть всё в таплинке, и люди сами пойдут и посмотрят информацию.
Сами посмотрят единицы. Остальные пойдут смотреть, только если вы их туда отправите. И этого мало.
Вывод: давайте пользу и выводите на продажу. Каждый раз.
2️⃣ В блоге нецелевая аудитория.
Когда сам автор не понимает, зачем кому-то подписываться на его блог, когда он не понимает, кто его идеальный клиент и нет стратегии развития блога, то аудитория собирается разношерстная, без сформированной потребности, а автор не умеет её формировать, тогда блог не продаёт.
Вывод: разберитесь со своей целевой аудиторией. Проведите сегментацию и по каждой группе пропишите проблемы, которые решает ваш блог и продукт.
3️⃣ Автор не доносит ценность своего продукта.
Часто бывает, что в блоге много о самом продукте, но нет ничего о результатах клиентов. Какие проблемы решает ваш продукт? Зачем его покупать?
Например, вы продаёте курс о профессии таргетолога. В контенте глобально вам нужно опираться на 2 вещи:
🟢 зачем вообще выбирать эту профессию
🟣 почему именно ваш курс нужно выбрать, а не чей-то другой.
И постоянно показываем результаты и доказательства в цифрах!
Если с этими тремя пунктами у вас всё отлично, но блог не продаёт — тогда причины в другом и копать придётся ещё глубже⛏