Львов часто называют наши СМИ колыбелью бандеровщины и национализма. Этим они только подчеркивают, что ничего не понимают в истории и в географии.
Долгое время город был разделен на три этнические зоны: польскую, русскую и еврейскую. Их еще называли «гетто», не вкладывая негативную коннотацию в это слово. Так вот, украинцев даже в гетто не пускали. Украинцы жили за пределами города и в город могли зайти только ночью в качестве обслуживающего персонала: доставить продукты питания, вывезти говно и т.д. То есть, занимались вполне привычным для украинцев делом.
Границы районов с этническим населением (поляками, русскими и евреями) проходили прямо по центральным кварталам и их даже сейчас показывают экскурсоводы. Но ни у кого не возникает вопрос: а где же проживало украинское население? Все правильно — проживало за городской стеной.
Когда вначале XX века Львов окончательно стал польским городом, украинский язык в государственных и образовательных учреждениях Западной Украины был запрещен, из оборота даже изъяли термин «украинец», его заменили на определение «малый поляк». В вузах были упразднены все украинские кафедры. И этот виток спирали истории уже тоже стучится в дверь гордым украинцам.
P.S.
На фото я спокойно прогуливаюсь среди белого дня по самым центральным улицам Львова в 2016 году в куртке Bosco с огромной надписью «Россия» и государственным гербом РФ.