Бьюти - с одной стороны прекрасная и простая ниша. С другой стороны тысячи конкурентов, постоянные скидки и демпинг. Меня зовут Алексей, я эксперт в рекламе и маркетинге и решил каконец рассказать и опубликовать свой кейс по таргетированной рекламе FB|Inst. Вы узнаете, как я привлек заявки и главное записи/продажи для бьюти студии с чеком выше среднего(высоким).
О проекте:
Девушка мастер по уходу за волосами. Имеет свою студию и еще 1 девушку мастера.
Оказывают услуги/процедуры:
- Кератиновое выпрямление
- Ботокс для волос
- Холодное восстановление
- Тотальная реконструкция
- Постоянно используют рекламу, поменяли 3-4 специалиста. Показатели плавающие, приходит не целевая аудитория.
- В среднем окупаемость(ROI) 100-150%. То есть заработка с рекламы почти нет.
Средний чек = 100$ (цены выше ср. по рынку)
Главная задача:
Увеличить окупаемость вложений и больше зарабатывать с рекламы.
Привлекать платежеспособную аудиторию, не использовать скидки.
Приступили к работе, что было сделано
Перед запуском рекламы, стандартные процедуры:
- аудит рекламного аккаунта (какие использовались настройки / рекламные креативы / стратегия и воронка / показатели и результаты)
- разбор профиля инстаграм и рекомендации
- анализ целевой аудитории (сегментация / выявление болей / потребностей)
- разбор конкурентов (слабые и сильные стороны, выделение на их фоне)
- рекламные картиночки (фото/видео) и ультра продающие тексты (без скидок!)
- разработка стратегии запуска и тестов + создание воронки продаж
Запустили рекламу:
Протестировали основные сегменты, разные рекламные креативы.После анализа - оставили приносящие результаты сегменты и рекламные креативы. Впоследствии улучшали и создавали новые + пробовали другие сегменты.
Изначально попробовали сегменты - меняющие мастера / с плохим опытом, мнением о услуге, те кто живут рядом, те кто живут далеко. И форматы статика(фото), моушен(видео).
Рекламные кампании:
Сейчас доступа к рекламному кабинету нет. А кейсы оформлять не люблю). Поэтому есть только скриншоты некоторых результатов.
Скидки/демпинг
Но как привлекать аудиторию, покупателей - не используя большие скидки и работая не за копейки?
В первую очередь конечно должна классно выполняться услуга, быть соответствующий сервис.
Если говорить о рекламе - то мы сразу отбросили скидки. Не используя их - уже отсеяли часть "халявщиков" и неплатежеспособных. Придумали офферы, определенные подарки - которые были выгодны как мастеру/салону, так и интересны клиентам, выделялись на фоне остальных конкурентов и рекламы.
Результат:
Спустя 3 месяца работы:
- вложили в рекламу $708,84
- +259 подписчиков, 1 подписчик = $2,74
- получили 200 заявок, 1 заявка = $3,54
- с них 70 клиентов, 1 клиент = $10,13
Заработали = $4375, вложив $708
Без учета повторного прихода / поздней записи.
Обратная связь:
На этом всё, такой выдался кейс, результаты :)
Бьюти - ниша достаточно конкурентная, здесь можно и нужно креативить, выделяться.
Если у вас интересный проект с серьезным бюджетом и вы хотите — привлекать больше клиентов / получать поток заявок / увеличить выручку.
Напишите мне и подробнее обсудим варианты сотрудничества. И как прийти к желанным целям.
Или у вас просто остались вопросы: )
Telegram @chernik_ss
WhatsApp: click
Instagram* @aleksey_chis_19