Промахи турагента порой обходятся очень дорого для клиента. Например, путешественники сами доплачивают за другие апартаменты, потому что при бронировании турагент ошибся с категорией номера. Расскажем, чем еще бывают недовольны клиенты и как турагентам избежать таких ситуаций. «Турагент забронировал для меня номер в отеле. Я хотел с видом на море, все оплатил, но по приезду оказалось, что эти апартаменты заняты. Мой турагент не помог: сказал, что не может решать такие вопросы на расстоянии, и закончил звонок. В итоге я сам разбирался с администрацией. Мне дали номер с видом на море, но за него пришлось доплачивать». Не связался с отелем, не решил вопрос и сам прекратил разговор. Турагент, который хочет, чтобы к нему возвращались клиенты, сопровождает их на всех этапах поездки, а не только до оформления тура. Позвонить администрации отеля и договориться о замене номера. Как вариант, внести доплату самостоятельно или сделать скидку на следующее бронирование. «Отдых прошел хорошо, но доро
За что путешественники ругают турагентов и турфирмы: не повторяйте эти ошибки
30 августа 202330 авг 2023
450
2 мин