Найти тему

Как стать онлайн-турагентом, к которому возвращаются клиенты: 3 важных фишки

Оглавление

Чтобы стать востребованным турагентом, необязательно иметь навыки продаж, знать иностранные языки и много путешествовать. Достаточно следовать правилам, которые помогут привлечь туристов. Расскажем о трех главных фишках работы турагента.

Фото Юлии Новосад
Фото Юлии Новосад

1. Установите доверительный контакт с клиентом

Многие новички в профессии сопровождают клиента только до покупки путевки. К такому специалисту вряд ли захочется вернуться. Турагент — не просто консультант, подбирающий тур. Это человек, которому доверяют. К нему обращаешься, если во время отдыха возникают трудности.

Специалист должен понимать, чего на самом деле хочет турист. Выяснить, что важно для него на отдыхе, узнать критерии при выборе отеля. Только разобравшись с желаниями клиента, вы сможете донести ценность предложения и попасть в точку.

2. Постоянно повышайте экспертность

Быстро найти нужные курорты и отели в поисковиках сложно. Вариантов масса, а информация о них часто оказывается неполной или недостоверной. Чтобы не потеряться в этих данных, важно изучить предложения заранее и составить полезные подборки и списки. Так турагент сможет всё подробно рассказать путешественнику и грамотно организовать его отдых.

Не стоит отправлять клиенту три десятка страниц отелей — человек только растеряется. Сделайте индивидуальный список из 5–10 лучших вариантов — из него будет легче выбрать подходящий. Прокомментируйте каждый пункт: выделите плюсы и минусы туров и то, как они попадают в пожелания клиента. Вы не только покажете свой профессионализм, но и дадите понять, что услышали все пожелания и помните о них.

Фото Юлии Новосад
Фото Юлии Новосад

3. Выстройте систему продаж

Начинающие турагенты не знают, как правильно продавать, и начинают с навязчивых методов: часто звонят, манипулируют скидками, давят на покупателя. Это сомнительная стратегия: агрессивные продажи давно не работают.

Один из способов привлечения туристов — социальные сети. Работа в этом канале помогает выстраивать контакт с потенциальными клиентами. Качественные посты формируют доверие к вам и показывают вашу экспертность.

Контент на странице турагента должен быть не только продающим. Лучше сочетать полезные посты с интересными историями из жизни.

Чтобы узнать, как грамотно продвигаться в таких каналах, приходите на бесплатный вебинар Юлии Новосад «Клиенты из социальных сетей». Юлия — основатель турагентства Baby Travel Club. Его оборот — более 67 миллионов рублей в месяц.

Юлия расскажет, как выстраивать общение с клиентом, легко продавать туры и эффективно вести соцсети. Регистрируйтесь в предварительный список по этой ссылке.