Найти тему
Мудрая сова

Редкостная гнида или стучу, кручу, обмануть всех хочу

И профессию пиара Жизнь пророчит Владиславу.только это все мечты: просто с ложью он на "ты".Зависть, хитрость и обман,он кладет к себе в карман.И украдкой извлекает.пыль в глаза с лихвой пускает.и туманом лжи и лести
вас окутает на месте... Цитата из стихотворения "О гадком сотруднике".Автор Оксана Галкина
И профессию пиара Жизнь пророчит Владиславу.только это все мечты: просто с ложью он на "ты".Зависть, хитрость и обман,он кладет к себе в карман.И украдкой извлекает.пыль в глаза с лихвой пускает.и туманом лжи и лести вас окутает на месте... Цитата из стихотворения "О гадком сотруднике".Автор Оксана Галкина

Я люблю пополнять свою копилочку образов сотрудников, работающих в разных компаниях. И сегодня расскажу про такого сотрудника, которого добрые коллеги ласково прозвали "гнида редкостная". С самого детства Виталик был любимцем девочек. Обаятельный, веселый, общительный, но обидчивый, мстительный и большая ябеда. Он легко знакомился с людьми, но также легко и ругался с ними. Кроме всех прочих собственных достоинств Виталик мечтал "выбиться в люди" и "стать большим начальником", чтобы ездить на большой черной машине.

Цель Виталик поставил, осталось только ее добиться. И на извилистом жизненном пути Виталик искал работу полегче и уверенно шел по головам коллег. Однажды извилистый жизненный и карьерный путь завел Виталика в отдел маркетинга и рекламы крупной оптовой компании. Работа была в женском коллективе, творческая, яркая и праздничная. Все как любит наш Виталий. Поработал он немного, пообвыкся и решил, что должность начальника отдела маркетинга и рекламы очень ему подойдет. Работа непыльная, зарплата достойная и времени свободного много.

Цель поставлена и Виталик начал действовать. Первым шагом на пути к успеху стало банальное воровство. Виталик задержался после работы и спер наброски бренда нового товара. Собственник компании планировал большую рекламную кампанию для нового бренда и рекламный бюджет был приличный. Маркетолог Ирочка, которая отвечала за разработку идеи и всего, что требовалось, не найдя своих набросков плакала горючими слезами. Потому что впереди маячил вызов к генеральному директору и перспектива увольнения.

В это время Виталий уже записался на прием к генеральному директору со своими идеями по поводу рекламной кампании, дизайна нового товара и прочими нужными деталями в работе. И, конечно же, не забыл нашептать, что маркетолог Ирочка - лентяйка и бездельница. Целыми днями только пьет кофе, сплетничает с коллегами и ничего не делает. Если бы не самоотверженная работа Виталия, то проект был бы успешно загублен. За это наш Виталик получил премию в размере должностного оклада и жирный плюсик от генерального директора.

Коллективу такие виражи на поворотах вместе со стукачеством и сплетнями от Виталика не понравились и в рабочем чате закипело обсуждение мести. Всю рабочую неделю дымился рабочий чат от предложений жестокой мести Виталику. В результате план был придуман. В один из множества рабочих дней к Виталику подошла Елена Васильевна, опытная кадровичка, имевшая советский опыт подбора кадров и по секрету рассказала, что в отделе маркетинга и рекламы будут большие перемены. Отдел работает плохо, поэтому генеральный директор решил полностью поменять коллектив вместе с руководителем.

Сейчас рассматривают подходящие кандидатуры на должность руководителя отдела и Виталик в числе основных кандидатов. Чтобы его утвердили на этой должности нужно составить план развития отдела, предложить проекты, которые нужно развивать, и собрать рекомендации от коллег. План развития отдела, с огрехами, но сделал, проекты - были все те, же, что и раньше. Ничего нового. А вот с характеристиками от коллег и руководителей в компании вовсе случилась беда - они были правдивы, точны и рассказывали много интересного о работе "талантливого" Виталика. Кроме того характеристики прямиком попали на электронную почту генерального директора, минуя отдел кадров и, собственно, руки самого Виталика.

На следующий день в кабинете генерального директора оказались: собственно Виталик, действующий руководитель отдела маркетинга и рекламы компании вместе с наиопытнейшей Еленой Васильевной из отдела кадров. Случился скандал. В результате которого руководитель отдела узнала, что ее никто не увольняет, генеральный директор узнал о гадостях Виталика, а Елена Васильевна получила указания никакой вакансии и нового сотрудника в отдел маркетинга и рекламы не искать. К Виталику, же, намертво прилипло прозвище "редкостная гнида", потом слово "редкостная" отпало и осталось просто "гнида".

В компании Виталик проработал почти три года, а потом ушел в отпуск и не вернулся. Кто-то из сотрудников встречал его в ф федеральном рекламном агентстве, но, говорят, он и там долго не задержался. Плохую натуру не переделать.

Бывают, же, люди...