Помните рассказывал вам про Александра, цель которого - вылезти из операционки? Обещал вам рассказать, что же было дальше.
Проблема - личный телефон превратился в телефон “горячей линии” компании.
Представить по моему это не сложно
Начинал ведь наш заказчик создавать свой бизнес, целиком используя свой личный номер телефона, (а как же иначе? :) улыбаюсь)
Я так же при своих стартапах даже и не думал, что конечно правильнее сразу начать разделять личное и бизнесовое пространство.
Ну так вот, вернемся к нашему Александру.
В начале нашего сотрудничества я решил приехать к нему в офис лично и познакомиться с ним и его компанией, сотрудниками, атмосферой внутри “рабочего пространства”.
Это было в конце декабря прошлого года.
была запланирована оффлайн - сессия - занятие с ним и его продажником на предмет выявления точек роста и возможностей повышения прибыли с существующим трафиком заказов
Планировалось плотно поработать час - полтора, найти главное-важное-срочное, сформировать домашку для Заказчика на будущую неделю.
И вот скажу вам, что за эти полтора часа нахождения меня там и моих с ним “попыток” сосредоточиться на наших задачах, которые сейчас мега важны для него, как для руководителя, желающего скорее выйти из операционки и начать масштабирование бизнеса и объема продаж, мы “продуктивно” поработали минут 20 от силы.
Все остальное время он был занят звонками и перепиской с клиентами, на которые “просто нельзя не ответить иначе они сольются и купят у конкурента”.
Менеджер по продажам, который и должен был, как ужаленный в ж..у светлячок обрабатывать весь поток поступающих заказов, спокойно сидел за соседним столом и что-то там делал в своем компьютере.
Классно!!!
Просто охренеть, подумал я с эмоциями и некоторым набором нецензурной лексики.
Понятное дело, что мы толком ничего в тот день продуктивного и не сделали
А я получил огромный урок и понимание, что мой продукт МЕГАценен и что таких, как этот Александр владельцев бизнеса множество, выполняющих за день “не свои” 42 задачи, которые просто невозможно не делать.
“Иначе все рухнет”.
Личный телефон для него стал, на мой опять же взгляд, чем-то похожим на тюремный кабинет особого режима, где всегда очень все нервно, суетно, гиперактивно и важно. Из этого кабинета можно выйти только глубокой ночью, когда от усталости просто вырубился и уснул.
Вряд ли здесь вообще возможно подумать о чем то важном и главном, о себе и своей семье. И, тем более, здесь в этом кабинете “нервной мелкой суеты” нет времени чтобы сосредоточиться на действительных стратегических задачах и целях владельца бизнеса.
“Маленькие деньги зарабатываются, большие деньги - придумываются”
Что мы сделали в первую очередь?
Изъяли у Александра его личный номер телефона и передали его менеджеру по продажам, чтобы он сам принимал все входящие и принимал решение, кому переадресовать звонок. Этот номер телефона привязали к СРМ, чтобы все записывать и фиксировать.
Первое время собственник прям злился, ему было непривычно без этой операционной нервной деятельности жить и присутствовать на своем рабочем месте в офисе.
А нам стало безмерно приятно наблюдать, как эту всю операционку с горящим телефоном принял на себя менеджер за соседним от Александра столом 🙂