Найти тему
Артём Сенаторов

КАК ПРИВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ В ИНСТАГРАМ*: СЕКРЕТЫ РОСТА ОТ ЭКСПЕРТА ПО REELS, АРТЕМА СЕНАТОРОВА

Миллионы просмотров, постоянный рост аудитории, регулярные продажи и популярность — главные причины, по которым люди начинают вести блог. В этой статье я делюсь своей стратегией, как за 1,5 года набрал 280 тыс. подписчиков с вложениями 0 рублей.

Меня зовут Артем Сенаторов — эксперт по созданию reels, которые приносят деньги, клиентов, подписчиков и славу. С апреля 2022 года не было ни одного дня чтобы я не опубликовал reels, поэтому знаю, о чем говорю.

Как быстро набрать подписчиков?

С таким вопросом часто обращаются подписчики и люди в комментариях. Все думают, что есть “волшебная таблетка”, которая известна только избранным. Но это далеко не так. Забудьте про идею, что аккаунт должен расти быстро.

Моя стратегия — медленно, но постоянно.

Не стремитесь к быстрому взлету, а сосредоточьтесь на стабильном росте аккаунта. Подумайте об этом как о тренировках для пресса. Если бы каждый мог получить кубики одним щелчком пальцев, их ценность была бы ничтожной. Это как с синей галочкой в Инстаграм — если раньше мы понимали, что человек ее получил благодаря своим достижениям, то сейчас это просто галочка, которую купить может каждый.

Август 2023
Август 2023
Август 2022
Август 2022

Готовность к росту

Случайный ролик может стать вирусным и привлечь много подписчиков. А дальше что? Одна из самых распространенных ошибок — это не знать, как взаимодействовать с новой аудиторией. В сильном стрессе создается хаотичный контент, аккаунт превращается в большую суету, перерастающую в панику, и в итоге люди уходят.

Не забывайте, одного захвата внимания мало, ваша цель — удержать его. Если вы даете людям что-то полезное, интересное и ценное, они будут оставаться с вами, активно взаимодействовать и покупать.

Регулярность контента

В моем аккаунте сторис стали появляться на постоянной основе только 2021 году. Поначалу они были совершенно омерзительные, их не особо кто-то смотрел, но я усердно тренировал в себе привычку регулярно выкладывать контент. Потом к ним добавились и ежедневные ролики.

Ошибка в том, что многие думают: “Вот будет у меня много подписчиков, я начну активно вести Инстаграм и засияю как звезда”. Но засиять вы сможете только когда привыкните публиковать контент регулярно.

Поставьте себе челлендж “180 дней я выдаю сторис пять дней в неделю” — и я гарантирую, что вы овладеете навыком создания контента. Даже если кажется, что никто не смотрит, с практикой будет появляться авторский стиль. И со временем, когда аудитория придет, вы будете готовы выдавать ценный и интересный контент.

Бюджет на продвижение

Финальная мысль на сегодня: у вас должен быть бюджет на продвижение. Если вы уже продолжительное время делаете reels, регулярно публикуете сторис и общаетесь со своей аудиторией — пора!

Я только сейчас, летом 2023-го, системно выхожу на то, чтобы закладывать бюджет на рекламу. Почему? Потому что сейчас мой аккаунт готов к продвижению — есть позиционирование, а контент выходит регулярно. Реклама должна поддерживать уже сформированный бренд, а не заменять его.

______________________________________________________________________

Если вы все делаете на регулярной основе, то рано или поздно, по математической вероятности один из роликов точно выстрелит, вы получите свою аудиторию, сможете с ней взаимодействовать, начнете увеличивать охваты и, соответственно, продажи.

Поэтому правило такое: чем раньше вы стартуете системно, тем лучше.

Помните, что успех приходит со временем, и равномерный рост — это самый понятный и эффективный путь.

Подписывайтесь на мой блог, здесь регулярно выходят материалы на тему reels, продвижения и стратегического контента в соц. сетях. А как вы уже поняли, мой подход — системность и качество, поэтому с каждой новой статьей вы будете получать практические советы, благодаря которым сможете вырастить блог и прийти к своим целям.

-3