Крик Алены какое-то время стоял в ушах. Я впивалась пальцами в рубашку Каина, пытаясь рассортировать захлестнувшие меня чувства и понять, где мои, а где паника и страх маленькой девочки. Не могла взять в толк, почему до сих пор ее слышу, но игнорировать зов нельзя. С мольбой в глазах взглянула на своего бога.
— Ты ведь в любом случае поедешь к ней? — он аккуратно очертил пальцами мое лицо.
Тем временем в палату вошли Алекс с Хорсом. Мужчины выглядели озадаченными и напряженными. Белый волхв не сводил с меня сосредоточенного взгляда. А бог солнца всем видом выражал одному ему понятное сочувствие.
— Та девочка в опасности, — коротко произнес Вуд, поднимаясь, — сейчас мы с Катей поедем ее проведать. Не понимаю, почему тени не смогли выполнить работу, но придется вмешаться.
— Мы с вами, — сказал волхв, — Быстров в норме, завтра уже собирается на работу. Он, кстати, рвется тебя поблагодарить Катя.
— Позже, — жестко отрезал Каин, — сейчас нужно ехать.
Я с трудом, опираясь на своего бога, вползла в свои вещи. Алекс ушел, сославшись на необходимость прогреть машину, а Зорс ретировался следом, оставляя нас с Чернобогом наедине.
— Ты уверена? — мужчина с каким-то печальным выражением лица смотрел на мои попытки застегнуть пуговицу джинсов, — дай мне, щеночек.
— Спасибо.
— Не рискуй так больше, малышка, — прошептал он, — ни один из них не стоит твоей жизни.
— Я была обязана, — призналась честно, — не знаю, откуда внутри появилась уверенность, что Быстров должен выжить.
Каин притянул меня к себе и крепко обнял. Его сердце билось быстро-быстро, выдавая настоящие чувства. Мой бог очень волновался. Где же та грань между долгом и здоровым эгоизмом?
— Ты все еще слышишь? — прошептал он, и я с удивлением обнаружила, что больше не слышу крик Алены.
— Ты защищаешь меня? — улыбнулась.
— Очень на это надеюсь, — выдохнул Каин, оставляя на моих губах легкий поцелуй.
Он снял пиджак и надел его на меня, оставаясь в одной рубашке. Когда мы спустились, волхв и бог солнца о чем-то оживленно яростно спорили.
— ... не особо и сопротивлялся. Тогда почему осуждаешь того, кто выбрал другой путь?
— Ты бог и должен понимать, что без печати...
— Что здесь происходит? — жестко спросил Каин, открывая мне пассажирскую дверь.
— Ничего, — Хорс нагло уселся сзади, — привет, воробушек.
— Я вороной была, — буркнула в ответ.
Брат Вуда вызывал странную реакцию. Весь такой доброжелательный и привлекательный, но стоит приблизиться, как мгновенно сгораешь в ярком пламени. Я кожей ощущала этот огонь, но мужчина не обращал на меня внимания, лишь смотрел в окно. Каин что-то сказал Александру, затем сел за руль. Белый волхв громко хлопнул дверью белого внедорожника и через секунду сорвался с места.
Пока мы ехали, я общупала руками сидение, бардачок, двери и даже поводила пальцем по окну. Чем ближе был дом девочки, тем сильнее становился невроз.
— Щеночек, — Каин взял мою руку и прижал к губам, — мы почти на месте, не беси, прошу.
— Прости...
— Что у тебя с белым волхвом? — жестко спросил Вуд у брата.
— Ничего особенного. Просто у нас приоритеты разнятся.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.