Найти в Дзене

900+ подписчиков из маркет-платформы ВКонтакте для компании-перевозчика грузов из Китая.

Что почти на 60% дешевле, чем из таргетированной рекламы.

-2

Компания TOPZAKAZZ logistics. 7 лет занимается перевозкой грузов из Китая. 40+ тысяч пользователей. Более 90 тысяч подписчиков в сообществе ВКонтакте.

Общие параметры проекта:
1) Период рекламного сотрудничества: июль-сентябрь 2023 (по сути мы только начали)
2) Ежемесячный рекламный бюджет: 100 000,00 руб.
3) 2 продуктовые линейки:

– Посредник POIZON taobao
Для справки: Poizon (аналог американского StockX) – это маркетплейс с оригинальными товарами, которые проходят обязательную проверку. Taobao – всемирно известный китайский интернет-мегамолл.

– Выкуп товаров на китайских маркетплейсов.

4) Рекламный креатив предоставлены заказчиком. А вот и он, рассчитан на выбранную целевую аудиторию.

-3

Цель кампании: Привлечение новой целевой аудитории из маркет-платформы ВКонтакте на бизнес страницу компании https://vk.com/zz_biz
Старт кампании: 01.07.2023
Остановка кампании: 31.07.2023
Таргетинг: М+Ж от 14 до 21
География: Вся Россия
Интересы и поведение: музыка, юмор, развлечения, одежда. Для размещения было отобрано 254 сообщества на маркет-платформе ВКонтакте. Быстрый сбор и отбор нужных сообществ – авторская наработка, здесь этим делиться не будем. Если интересно, приходите на консультацию по работе на маркет-платформе. Отметим лишь, что одна тематическая группа сообществ – личные интересы пользователей (по просьбе заказчика), то есть те, кто ищет мода, кроссовки и т.д., а вторая – сообщества, где состоят пользователи, интересующиеся заработком.
KPI: определить стоимость подписки в ходе тестовой рекламной кампании.

-4
-5

Статистика из кабинета на маркет-платформе ВКонтакте

-6

Вот скриншот с итогами. Увеличен для наглядности.

-7

Примечание: Встроенная статистика маркет-платформы не отображает реальный общий охват, для его подсчёта мы используем специальные аналитические сервисы. Хотите узнать больше, приходите на консультацию: консультация по маркет-платформе ВКонтакте

Динамика по дням

-8
-9

Подготовительный этап занял неделю (с 1 по 8 июля), трансляция рекламы началась 8 июля и длилась по 31 июля 2023 г. включительно.

Сначала провели тестовый закуп на 20 000 рублей. Результаты вы видите в таблице ниже.

-10

Далее отобрали 200 групп отобрали для размещения. По факту рекламный пост был опубликован в 188 из них, т.к. 12 групп ушли из маркет-платформы. И в одной из групп опубликовали пост дважды из-за высокой результативности.

-11

Итого:
Общее кол-во просмотров: 3 736 997 шт.
Общее количество кликов: 8 029 шт.
Средняя цена клика: 12,45 руб.
Средняя стоимость за 1000 показов (СРМ): 26,76 руб.
Самая низкая цена клика: 1,34 рублей (128 шт.)
Самая низкая стоимость подписчика: 9,00 руб. (19 шт.)
Самая высокая цена клика:
111,33 руб. (6 шт.)
Самая высокая стоимость подписчика:
860,00 руб. (1 шт.)
Самое большое количество подписчиков с 1 паблика: 24 шт.

-12

Перед тем, как запустить рекламную кампанию, мы проводили тесты. Период тестирования длился с 12.05.2023г. по 01.06.2023г. На тестах получили подписчика по цене 147,40 рублей. Не смотря на это прогноз на основную рекламную кампанию сделали более оптимистичный 100 рублей за подписчика.

И на этапе масштабирования действительно удалось улучшить показатели, который получили на тестах. По сравнению с предыдущим размещением, стоимость подписчика уменьшилась на 29,4% (с 147,40 руб. до 104,06 руб.), при увеличении бюджета в 2 раза. Это средний показатель по площадке. Но 213 групп (из 254) показали результат выше среднего, точнее дешевле. CPM составил менее 50 рублей.

Уточнённый прогноз на основании новых данных

-13

Результатом рекламной кампании заказчик остался доволен. При грамотном комплексном подходе к работе на Маркет-платформе Вконтакте удалось не только улучшить показатели тестовой рекламной кампании, но и получить подписчика намного дешевле, чем в таргетированной рекламе. У заказчика уже был опыт набора подписчиков из таргета. Там стоимость была 249,51 рублей за пользователя. А это на 58% дороже.

Экономия очевидна. Маркет-платформа держит за собой звание площадки с самым дешёвым трафиком. И целевым! Если знать особенности своей ниши и уметь работать с сообществами.

Отметим также, что некоторые публикации продолжают жить и давать трафик уже после окончания срока размещения.

-14

А мы продолжаем сотрудничество. И подключаем не только маркет-платформу, но и другие инструменты ВКонтакте.

1. Необходимо настроить ретаргетинговую рекламную кампанию для реактивации новых подписчиков.

При ежемесячном бюджете маркет-платформы 100 000,00 руб. и приросте ∼ 1000 участников, ожидаемый бюджет составит не более 1 000,00 рублей. Этим шагом мы не только напомним новеньким, на что они подписались, но и защитим их от рекламы конкурентов. Они будут смотреть нашу рекламу уже от имени сообщества.

2. Необходимо создать дополнительные креативы с акцентом чисто на женскую аудиторию, и чисто мужскую аудиторию к нейтральной.

3. В креативах избегать прямого изображения брендов и торговых марок во избежание отказа модерации и администрации групп.

4. Границу возраста увеличить до 30 лет ввиду хорошего отклика по данным статистики.

5. Продолжить рекламу продуктов POIZON по уточнённому списку групп с дополнениями по верхней границе возраста.

6. Провести тестовую рекламную кампанию по продукту «Выкуп товаров на китайских маркетплейсах».

Этим как раз и займёмся. Так что продолжение следует, как говорится, не переключайтесь ;)

А вы пробовали размещаться на Маркет-платформе ВКонтакте? Как результаты? А, может, сомневаетесь взлетит-не взлетит? Мы готовы делиться опытом и наработками. Подробнее, чем можем быть полезны, здесь: Консультация по работе на маркет-платформе ВКонтакте