Не могу до сих пор понять, понравилась ли мне книга или нет. Какие-то крупицы полезности я из нее вынесла, но не скажу, что американское мышление и авторы меня чем-то удивилии вдохновили. Я такие книги называю для себя "пробуждающими" - то есть они могут напомнить о чем-то или дать толчок. Не мотивировать, а просто показать с другой стороны какие-то проблемы или ситуации. Я, конечно, пофыркала, что по сути это реклама и логическое продолжение первой части "Как говорить, чтобы дети слушали, как слушать, чтобы дети говорили" - отсылок к ней очень много. Но здесь сделан упор именно на школьные задачи. Написана книга от лица вымышленной учительницы, чей образ является собирательным - это авторы и другие преподаватели с такими же затруднениями. Они хотят достучаться до учеников и пробудить в них желание учиться. Отличительная особенность - это комиксы. Они, видимо, призваны сделать книгу более живой, но лично мне не понравилось во что. Во-первых, ужасный шрифт на картинках - очень мелкий