Найти тему
Жизнь в историях

Богач решил проучить сына, но не ожидал, что из этого выйдет 2/10

Весь день Бориса Владимировича не оставляли мысли о сыне. Собираясь на встречу с избирателями, он позвонил домой.

- Варя, Кирилл вернулся? – спросил олигарх домработницу.

- Вернулся, Борис Владимирович, - ответила женщина, - сразу спать отправился, даже не поел ничего, а ведь я сырнички подогрела… что ж это делается-то, готовлю-готовлю и все в ведро помойное отправляю…

- Не тараторь, Варя, - перебил домработницу хозяин, - покормишь своего любимца, когда проспится.

Варвара, действительно, любила Кирилла, как собственного сына. Когда она была принята на работу в особняк Бориса Владимировича, мальчику исполнилось всего пять лет. Это было милое создание с голубыми глазами и светлыми, слегка вьющимися волосами. Женщина сразу прониклась к ребенку, часто играла с ним в саду, всегда старалась вкусно накормить, читала ему книжки на ночь. Пятилетнему мальчику очень не хватало внимания взрослых. Отец все время был на работе, домой приезжал за полночь, а мать…

Со своей будущей женой Борис Владимирович познакомился в институте. Она училась на его потоке, заметно выделялась на фоне других девушек. Яркая, всегда хорошо одевалась, любила проводить время в компаниях друзей, которых у нее было множество. Однажды в такой компании оказался и Борис. Девушка сама подошла к нему.

- Скучаешь? – спросила она, держа в одной руке бокал с шампанским, а в другой сигарету.

- Нет, - просто ответил парень.

- Хочешь, я приглашу тебя на танец, - она смотрела на него смело, без капли смущения.

- Хочу.

Они танцевали, Борис чувствовал, что эта девушка все больше привлекает его. Было в ней что-то манящее, незнакомое ему до этого дня. Первая их ночь прошла в общаге, сосед Бориса уехал к родителям на выходные, а девушка забралась в комнату парня на втором этаже по пожарной лестнице. Это было настоящее приключение.

После окончания института они поженились. Борис много работал, чтобы обеспечить молодую красавицу. По мере возможности баловал ее украшениями и дорогими шмотками. Он очень сильно любил свою жену, хотел от нее ребенка. Но сама Лера с детьми не спешила. Она тащила уставшего после работы мужа на дискотеки, ей хотелось развлекаться, постоянно бывать на виду у всех. Парни завидовали Борису.

- У тебя классная жена, - говорили друзья. – Держи ее крепче, а то уведут.

Но держать жену, следить за ней и бояться, что ее уведут, Борису было некогда. Его карьера стремительно пошла в гору. Очень быстро он сориентировался в основных изменениях в экономике региона и открыл бизнес. Через год, дело Бориса Владимировича стало приносить хорошие деньги и он начал строительство особняка. К непростому, очень амбициозному проекту были привлечены лучшие строители, дизайнеры интерьеров, отделочники.

- Вот достроим дом, тогда родишь мне сына, - говорил Борис Лере.

- Какие еще дети, - возмущалась она. – Мне бы еще погулять, отдохнуть, может, лучше поедем в Европу на Рождественские каникулы. Подруги говорят, там будут отличные распродажи шуб.

Подруги Леры были сплошь такие же вертихвостки. Кроме собственного тюнинга их ничего не волновало. Поэтому девушки все время проводили в салонах красоты или ходили по магазинам.

- Дорогая, ты же знаешь, я не могу сейчас все оставить, надо контролировать бизнес, - убеждал жену Борис Владимирович, а та надувала розовые губки, делая обиженный вид.

- Если ты меня не повезешь в Европу, я поеду с подругами, - настаивала девушка.

Борис не мог отказать возлюбленной, поэтому, подумав, согласился. Пусть девчонки поразвлекутся, опять же нарядов себе купят от кутюр. Здесь таких красивых вещей не достать, а его жена достойна лучшего. Так Лера стала ездить не только на модные европейские выставки с подругами, но и на заграничные курорты. После отдыха она приезжала посвежевшей, отдохнувшей и всегда благодарила мужа в постеле. А Бориса вроде это и устраивало.

О беременности супруги он узнал неожиданно. Мужчина обнаружил в ванной комнате тест, удивленно смотрел на две полоски, а потом позвал Леру.

- Дорогая, у нас что, будет ребенок? – не веря своим глазам, спросил мужчина.

Лера с досадой прикусила губу. Как она могла забыть выбросить тест на беременность, который сделала утром. Срок был еще совсем маленький, она бы могла сделать аборт и Борис ничего бы не узнал. В планы Леры не входило рожать детей, возиться с пеленками и памперсами. А еще она не хотела портить свою точеную фигурку. Видя, как блестят от радости глаза мужа, Лера постаралась изобразить хоть какое-то подобие счастья на своем лице.

- Да, милый, я беременна, - сказала она и тут же поспешила добавить, - но срок еще совсем маленький, я надеюсь, ты отпустишь меня в Турцию на море. Мы с подругами собираемся в следующем месяце. Это будет полезно для моего организма.

- Конечно, отпущу, - Борис был вне себя от счастья. Наконец-то Лера родит ему малыша. Он мечтал, как будет воспитывать его, учить кататься на велосипеде, а когда подрастет, они будут вместе ездить на картинги и в яхт-клуб. О собственном яхт-клубе мужчина мечтал с самого детства. А теперь, когда строительство его огромного роскошного дома завершено, он может приступить к реализации собственного проекта на берегу реки.

Когда живот Леры стал заметен всем вокруг и скрыть беременность уже было невозможно, у девушки начал портиться характер. Она постоянно была в плохом настроении, нервничала, что не может отправиться с подругами в поездки, на развлечения и шоппинг. Борис все это замечал, но старался относиться к жене снисходительно, сглаживать углы, чтобы не доводить до ссор. Она же провоцировала скандалы и каждый раз требовала денег. Дорогие вещи Лера теперь заказывала по каталогам, а когда их прямо домой привозил курьер, устраивала разнос, кидаясь в него дорогущими тряпками.

- Что ты мне привез! - кричала она. – Ты считаешь, я могу это носить? Вот это барахло, которое только для нищенок сойдет!

Вскоре в службе доставки не было ни одного сотрудника, который бы хотел ехать в особняк бизнесмена. Они отказывались, жалуясь руководству на вздорную хозяйку. Но к тому моменту пришло время рожать и курьеры с облегчением выдохнули.

После рождения Кирилла, Лера вообще не проявляла никакого интереса к ребенку. Борису пришлось нанять няню, а вместе с ней в дом пришла и домработница Варвара. Вместе эти женщины приглядывали за малышом. С пяти лет Варя водила мальчика в музыкальную школу. Педагоги говорили, что он подает большие надежды.

- У вашего сына замечательные данные для того, чтобы стать пианистом, - отчитывались учителя перед Борисом Владимировичем. Он в свою очередь щедро оплачивал обучение сына. Когда пришло время отправлять ребенка в школу, бизнесмен нашел лучший в городе лицей. Кирилл отлично читал стихи, легко справлялся с математикой, проявлял интерес к географии и истории. Только в старших классах все изменилось. Учиться мальчик стал плохо, просиживал за партой, не готовил домашнее задание.

- При всем своем уважении к вам, Борис Владимирович, - говорил директор лицея бизнесмену, - я не могу вывести вашему сыну хорошие отметки за четверть. Он совсем не готовится, контрольную работу сдал на «два», безалаберно относится к учебе.

Тогда на столе директора лицея появлялся белый конверт с пачкой купюр, а в дневнике сына бизнесмена «пятерки». Так и окончил лицей Кирилл. К моменту, когда пришло время получать аттестат, Лера загорала где-то в Греции. Она вернулась к беззаботной жизни, редко бывала дома, пропадая на заграничных курортах. Однажды, вернувшись домой, Борис Владимирович обнаружил, что вещей жены нет, как и чемодана, с которым она обычно ездила в путешествия.

На туалетном столике он увидел записку: «Я полюбила другого, прости». Если бы не работа и не сын, бизнесмен точно сошел бы с ума, впал в депрессию. Но ему нужно было держать себя в тонусе, следить за тем, что происходит на рынке ценных бумаг, заниматься оптимизацией расходов на предприятиях, почти полностью угробленных перестройкой. А еще заботы о сыне, который все каникулы проводи с друзьями, и не проявлял никакого интереса к бизнесу отца.

«Когда я его упустил, что сделал не так?» - думал Борис Владимирович, видя, как его любимый наследник гробит свою молодость, проводя время за развлечениями. Клубы стали его любимым местом, он постоянно до глубокой ночи «зажигал» на тусовках в компании таких же «мажоров». Это печалило и огорчало отца. Иногда он пытался поговорить с сыном, убедить, что пора браться за дело, но тот отмахивался:

- Я еще слишком молод, вся жизнь впереди, - говорил Кирилл. – Неужели ты хочешь, чтобы я просиживал в душных кабинетах и целыми днями сводил непонятные и неинтересные мне цифры на бумагах.

Но отец был настойчив и пристроил сына в хороший, престижный вуз на факультет управления персоналом. Он хотел, чтобы после окончания института Кирилл пришел работать в офис его компании, стал грамотным управленцем. Правда, парня это совсем не интересовало. Институтские годы он также просидел, не написав ни одного конспекта, получая «зачеты» и сдавая экзамены, благодаря связям и деньгам отца.

Интересно ваше мнение, за лайк и подписку благодарю!