Найти тему

Как мы увеличили прибыль в сети цветочных магазинов

Ко мне обратился Денис — руководитель сети цветочных магазинов

Проблемы, которые были у Дениса:
— Много времени занимал сбор данных из разных мест, много времени занимала операционка.
— Ошибки сотрудников — человек не туда нажал, не то выгрузил, в отчетах неверные цифры, а ты этого не знаешь.
— Работа «вслепую» — что-то делаешь, не понимая результат своих действий. Вкладывали деньги в рекламу, но не понимали её эффективность.
— Сомнения «надо или не надо делать?» при открытии нового магазина, создание сайта - то, что требует вложений.
— Вложение денег в рекламу товара, который не продается

Как итог — страх получения недостоверной информации и невыполнение планов по продажам.
Как говорит Денис: «я все понимаю, все знаю, не хватает того, на что можно опереться»


Мы сделали отчет, который автоматически получает данные из CRM-системы. Сотрудникам больше не нужно это делать вручную.

В отчете можно посмотреть выручку в разрезе по городам, источникам рекламы, менеджерам, типу доставки.
Легко увидеть какие товары лучше продаются, а какие менеджеры хуже работают.
Можно сравнить все показатели с прошлым месяцем и прошлым годом.

В результате Денис получил:
— Уверенность в результате, в достоверных данных, все сотрудники понимают что делать.
— Возможность планировать свое будущее и жизнь — сколько он заработает в будущем месяце.
— Ушли сомнения, теперь можно запланировать открытие новых магазинов, разработку нового сайта.
— Увеличение чистой прибыли — отключил неэффективные рекламные каналы, стал рекламировать товары, которые продаются

💌 Если вы хотите прозрачность в бизнесе, планировать будущее и увеличить прибыль, пишите мне в личные сообщения «отчет», мы разберем вашу ситуацию и я предложу решение.