Найти тему
Радуга Звуков

Аксессуары для слуховых аппаратов делают образование более комфортным

Кристин Пилькивст - учительница из Швеции, применяет аксессуары для слуховых аппаратов в классе. Она делится тем, как современная техника делает преподавание и обучение более эффективными.

В Ниблесколане в Кинге обучается 320 учеников с первого по пятидесятый классы. Кристин Пихлкивст обучала 20 учеников 3.Б с тех пор, как они начали работать в школе. Она каждый день использует звуковое поле Роджера в классе. Он особенно используется при проведении устных презентаций на различные темы. Он также может быть подключен к ПК для показа фильмов и к смарт-платам.

“Главное преимущество заключается в том, что я могу привлечь и удержать внимание учеников”, - сказала Пихлквист. “Я включаю микрофон, и звук разносится по всему классу. Учащиеся могут сосредоточиться и поддерживать свою концентрацию на протяжении всего занятия. Это означает, что им легче понять материал. В свою очередь, они могут быстрее приступить к тому, что им предстоит сделать. Школьные уроки стали намного эффективнее”.

Согласно исследованию, использования Fm - систем и аксессуаров для слуховых аппаратов в классе в течение одного учебного дня было достаточно, чтобы улучшить качество голоса и устранить симптомы сухости в горле у преподавателя. Это также уменьшает голосовое напряжение и усталость во время восприятия информации у детей.

“Я непрерывно говорю в течение 18 уроков в неделю”, - говорит Пихлквист. “Что сложно, так это постоянная необходимость настраивать свой голос на разные уровни. Иногда мне приходится повышать тон речи, а затем снова понижать его. Лучшим вариантом было бы иметь возможность всё время говорить на нормальном уровне громкости и всё равно быть хорошо услышанным”.

Один учитель в Нибблесколане охрип и страдал от простуды. Ей разрешили позаимствовать FM-систему, и она была настолько довольна ею, что просто не захотела её возвращать. Затем директор школы приобрел ряд систем для оценки их эффективности школой.

Сначала Пихлквист подумала, что ей нужен огромный громкоговоритель в классе, чтобы использовать вспомогательные системы для речи и слуха. Она решила, что должна постоянно стоять, не двигаться и говорить в микрофон.

“Но всё было совсем не так”, - сказала она. “Система беспроблемна, не занимает места и распространяет естественный звук по всему классу. Сенсорный микрофон небольшой и простой в использовании, и нет необходимости делать какие-либо специальные приготовления перед уроками. Единственное, что мне нужно держать в уме, это то, что микрофон нужно заряжать. Но заряда батареи хватает надолго.”

Обучение проходит интенсивно и сопровождается большим количеством акустических проблем. “Работающий кондиционер, грохот столов, разговоры учеников, звуки снаружи”, - говорит Пихлквист. “На акустическую среду влияет множество факторов, но система позволяет мне не напрягать свой голос. Это меньшее бремя и не отнимает у меня концентрацию на занятии. В результате к концу дня я и близко не чувствую себя такой уставшей и  измотанной как раньше. Когда рабочая среда настолько гармонична, образование явно значительно улучшается”.

Половина учеников, которых обучает Пихлквист, не являются шведами по этническому происхождению. “Различия - это наша сила в Нибблесколане”, - сказала она. “Мы принадлежим к разным культурам, выглядим по-разному, любим разные продукты; мы не все отлиты по одной и той же форме. У нас в школе много учеников, для которых шведский не является родным языком. Но новые технологии позволяют всем учащимся в классе концентрироваться, учиться, уверенно участвовать и достигать академических результатов”.

Выбрать подходящие аксессуары к 1 сентября можно на нашем сайте.