Юмор в рекламе – отличный инструмент, способный наладить связь между рекламодателем и аудиторией. Хорошие шутки быстро запоминаются, становятся вирусными, их обсуждают. Хороший охват такой удачной рекламы позволяет достаточно быстро улучшить узнаваемость бренда. Некоторые рекламные кампании общаются с клиентом, используя тонкий юмор, и делают это своей визитной карточкой, чтобы добиться узнаваемости.
Рассказываем о 5 примерах самых забавных и запоминающихся рекламных кампаний брендов:
ИКЕА
В одном из магазинов ИКЕА почти месяц жила семейная пара. Они спали, готовили, ели и даже мылись прямо в магазине. Чтобы посмотреть на этих чудаков приезжало очень много людей. Как думаете, повлияло ли это на увеличение продаж? Само собой, благодаря такой оригинальности увеличился приток клиентов и доход компании.
Танец на заправке
Владельцы АЗС из США предложили клиентам необычный челлендж: если посетитель нелепо станцует при входе, то получит неплохую скидку на топливо. Желающих оказалось очень даже много.
Мир юрского периода
Создатели фильма «Мир юрского периода - 2», чтобы удивить своих будущих зрителей, провели совместную акцию с компанией Amazon. В рамках промо по улицам Лос-Анджелеса грузовик провез коробку с эмблемой фильма, в которой были отверстия для доступа кислорода. Тем самым организаторы акции намекнули на то, что везут в грузовике живое существо, судя по тематике фильма, - динозавра. А судя по этикетке, отправлен груз был из Коста-Рики (именно там разворачивались события первой части фильма).
Россия
В рамках международного фестиваля российской культуры FeelRussia агентство Stereotactic сняло несколько красочных роликов о приключениях иностранцев в России. В одном из таких роликов немецкий профессор Гюнтер сначала гуляет по Эрмитажу и Красной площади, а после пускается во все тяжкие – сначала едет в Сибирь, а затем на Камчатку и в Сочи. И, судя по всему, Гюнтер путешествием по России очень доволен.
Телефон доверия
Компания Heineken решила сыграть на любопытстве и любви к риску. Знаменитый комик Фред Армисен звонит на уличный телефон и предлагает любопытным людям, поднявшим трубку, пойти, куда он скажет. Рискнуть предлагают и зрителю - желающий мог оставить номер телефона на указанном сайте и получить анонимный звонок. Ролик заставляет зрителя задуматься, как бы он поступил на месте героев.
Иногда кажется, что использование юмора в рекламе – это что-то сомнительное. Однако практика показывает, что реклама, вызывающая позитивные эмоции, заставляющая человека улыбнуться, гораздо более эффективна, чем серьезные рекламные проекты.
Если вы решили провести свою рекламную кампанию в шутливой форме, то не забывайте, что юмор – это очень тонкое дело. То, что нравится одному человеку, у другого может вызвать чувство раздражения, а иногда даже возмущения.
А если у вас есть свой бизнес, залетайте к нам на Я Покупаю.
- У нас 5 миллионов пользователей,
- 500 тысяч вовлеченных подписчиков,
- Лучшая команда экспертов в сфере интернет-маркетинга и СМИ (*по мнению наших клиентов и партнеров),
Регистрируйтесь бесплатно и размещайте свои товары и услуги в нашем каталоге.