Найти тему
Qmedia.by

Мощная сила таргетинга для детского центра: заполняем группы в летний лагерь в Instagram!

Оглавление

Получили более 100 горячих лидов и снизили CPL до 2,59 $

О клиенте

С мая 2023 года начали сотрудничество с одним из лидеров Беларуси в области дополнительного образования и отдыха для детей школьного и дошкольного возраста.

Наша задача:

В преддверии летних каникул Образовательный центр нуждался в рекламной кампании для сбора заявок на посещение Летнего городского лагеря дневного пребывания. Была поставлена конкретная задача — заполнить группы, при этом были обозначены достаточно сжатые сроки на подготовку и запуск кампании.

Сразу было определено, что наиболее удобным для Заказчика будет получение заявок в онлайн форме и их последующая обработка менеджерами Заказчика.

Нами было предложено использовать таргетированную рекламу в Instagram в качестве источника лидов, на что клиент согласился. И мы приступили к работе.

Начало работ

В течение первых 5 рабочих дней были проделаны следующие работы:

  • Анализ различных групп ЦА;
  • Анализ аккаунтов конкурентов в сфере отдыха для детей младшего школьного возраста;
  • Оформление рекламного кабинета;
  • Разработка и настройка рекламных кампаний;
  • Подготовка совместно с дизайнером рекламных креативов.

Запуск рекламных кампаний

Этап 1.

Стартовали с запуска кампании, содержащей видеоролики и баннеры, ведущие на лид-форму.

Настройки кампании:

-2
Примеры подготовленных креативов для рекламы
Примеры подготовленных креативов для рекламы

За первые 7 дней работы было получено 34 лид с средней ценой 4.26 $ за лид.

Результат кампании в первую неделю запуска
Результат кампании в первую неделю запуска

Этап 2.

Произвели оптимизацию запущенной кампании.

A) Ограничили ГЕО-таргетинг координатами Образовательного центра + радиус 7 км. Так мы могли охватить родителей, которые работают или живут рядом с центром, и им было бы удобно пользоваться его услугами.

B) В креативы добавили больше информационных тезисов о лагере. Таким образом баннеры стали более конверсионными.

Новые доработанные креативы
Новые доработанные креативы

После оптимизация средняя цена лида снизилась до 2.59 $ в последний день работы кампании и при этом выросла конверсия в заключение договора.

Результат в последний день работы кампании
Результат в последний день работы кампании

Итоги:

Мы успешно справились с поставленной задачей. Наполненность групп летом составляла 100%.

  • За время работы рекламных кампании удалось получить более 100 лидов. Большая часть лидов пришли через лид-форму, еще 20−30% переходили в instagram аккаунт и связывались с менеджерами по телефону и через Direct.
  • Средняя цена лида за все время работы кампании составила 3.6 $. В финальные дни нашей работы с кампанией результаты были оптимизирована до 2.59 $ за 1 лид.
  • Попутно вместе, с новыми лидами, Instagram-аккаунт заказчика получал новых подписчиков. Родители записывали детей в лагерь и подписывались.

Какие выводы можно сделать анализируя этот кейс?

  • Социальные сети — это отличный инструмент для продажи детских развивающих услуг и детского досуга.
  • Наиболее активная целевая аудитория — это мамы и работающие бабушки, которые занимаются развитием своих детей (внуков) и планированием их досуга.
  • Наилучшим образом работает таргетинг по координатам нахождения детского центра + радиус вокруг него.
Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:
>> Получить консультацию! <<