Найти тему
Валентиновна, знаешь

История судьбы не человека

Вчера закончилась история одного отдельно взятого служения. Не судите строго за очеловечивание, но я по другому не могу воспринимать это путешествие длиною в жизнь.

И начиналось всё на моих глазах и закончилось тоже, на глазах. Всё, точка. Может что и будет дальше, но это уже не будет та близость и та безусловная любовь.

Спросить надо у мамы, в каком же это году было, мне кажется, что в 1975, может 1976. Нам пришла в дом открытка.

Да, просто, по почте. И папа, с глазами, полными азарта, и еле сдерживаясь от нахлынувших настроений, поднял ее вверх над головой и помахал со счастливым смехом.

Меня не проняло. Я не очень поняла ни их всех веселья, ни текста. Радости тоже не ощутила, пока мне всю информацию не упаковали в одно предложение: "у нас будет машина". Тогда во дворе ни у кого не было машин. Что- то щекотное и радостное поселилось внутри. И потом она приехала.

Наш номер был 35-34. Цвет был почти такой.
Наш номер был 35-34. Цвет был почти такой.

Ничего красивее я не видела. Но оказалось, что такую же приобрёл и сосед по дому. Ровно такую же и мы их долго путали, пока сосед через лет десять не перекрасил свою, у него она заржавела. Но, а пока, папа торжественно пригласил нас "покататься".

Переживая шторм счастья, мы укомплектовали собою машину под завязку и папа дал задний, чтобы развернуться. И тут послышался страшный треск. Сзади неожиданно оказался каменный подвал магазина.

Горю и разочарованию не было места. Вместиться всё это в мое худое и маленькое тельце разом не смогло. Счастье впервые закончилось так быстро.

Скажу сразу, за почти пять десятков лет это была первая и последняя авария нашей ласточки.

Дальше были "путешествия" до дачи, с корчеванием пней, разработкой участка, стройкой. Сначала дали папе участок, потом через несколько лет маме и было опять все по новой. Пни, участок, стройка. До 36 лет не помню ни одного выходного без "чёрных ногтей".

А тогда, машину после вмятины лечили и вернули, и папа на всю жизнь стал самым аккуратным и неторопливым водителем, а я до сих пор очень переживаю, когда водитель родственник.

В чужих машинах я полностью расслабляюсь, пусть скорость 140, да, фантастика.

А однажды нашу принцессу обокрали. Мы открыли гараж, а она стоит с большими грустными глазами и виновато снизу молчит.

-Так что же ты не кричала!!!!

Это мама выразила свои чувства. Сигнализации тогда, конечно, не было. Проникли через крышу и сняли всё, начиная с колёс.

У нас было две принцессы- мама и машина. Думаю, что папа одинаково молча ухаживал за обеими. И обе всегда были рядом.

У соседа давно машина ушла в прошлое. А у нас живёт, ведь за ней был королевский уход.

Уже другие номера и цвет другой.
Уже другие номера и цвет другой.

В последние годы перегоняли папе в деревню, ездить за водой на родник или в ближайший городок, если нужна была неотложная помощь по здоровью или хозяйству.

Вчера перегоняли в последний раз. Как только сели, отказала панель с приборами. Через сотню км перестали работать сигналы поворотов, хорошо, что мы не сразу обнаружили, ехали еще уверенно.

Непонятно было остался бензин или нет, скорость замерла на 80.

Машина, как и хозяин, выполняли свои функции насколько хватило силёнок. Тянули жилы до последнего.

У меня в руке был фантик. Рука так его сжала, что казалось всё зависит от того, разожму я руку или нет.

Она доехала, всё смогла и всё вытерпела. Дошла до финиша еле живая. Как и хозяин. Ноздря в ноздрю.

Рассказали папе,что ласточка на месте, что все передавали ему большой привет, что все переживают и надеются на выздоровление.

-Спасибо.

- Молодцы.

-Пап, показать тебе фотографии?

- Не надо, потом....