Первое впечатление - самое важное в профессии тренера. После неудачного первого второго может и не быть. Как же не потерять свой шанс на новую продажу?
Я не буду учить вас прописным истинам. Вы так все это знаете. Я не дам вам «волшебной фразы», после которой клиент отдаст вам любые деньги.
Я дам вам 4 лайфхака, которые помогут вам расположить к себе любого клиента. Даже если вы еще новичок в своей профессии
1️⃣ Говорите в темпе собеседника
Как ни странно, каждый человек говорит и слушает в одинаковом темпе. Если собеседник говорит медленно, а вы быстро, то половину из сказанного вами он просто не усвоит.
2️⃣ Будьте здесь и сейчас
Сосредоточитесь на разговоре и проблеме, о которой говорит вам собеседник. Не отвлекайтесь на свои мысли.
Так вы дадите потенциальному клиенту больше пользы, а это подкупает.
3️⃣ Запомните имя собеседника
Обязательно представьтесь сами, спасите имя собеседника и запомните. А потом пару раз в разговоре назовите его по имени.
Только не переборщите, чтобы не звучало наигранно.
4️⃣ Говорите уверенным тоном
Не важно, как вы сами относитесь к своим успехам и достижениям. Главное, чтобы собеседник слышал уверенность в вашем голосе и манере общения.
Вы лучший специалист. Не забываете об этом 👌. Доверьте составление планов питания для ваших клиентов удобному и быстрому сервису SmartEat. Пробный бесплатный индивидуальный план питания 👉 ЗАБРАТЬ