Найти тему
Владимир Поселягин

Книга третья. Серия "Дитё". "Князь". Просто наглый попаданец в разное время и миры. Прода 46.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-dite-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64cc89f158a9941d553ef3d7

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-dite-dvoinoi-udar-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64d8663c9cfb945057a261ca

В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-dite-kniaz-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64e58e12857a633256fc2fbd

Те к этому времени пришли в сознание и, судя по ссадинам на руках, пытались вырваться. Хрен им, уж я-то вязать умею.

- Не скучали? - весело спросил я, выходя на открытое место.

Те встретили меня ненавидящими взглядами, Авдей так и сверлил взглядом, а вот помещик не сводил взгляда с кнута, что я держал в руках. Тут местный хозяин перевёл взгляд на мою одежду и, нахмурившись, спросил:

- Это не моя одежда?

- Да. Кстати, у вас неплохой гардероб, не уважаемый мной Сергей Игоревич.

- Я вижу, что вы дворянин, поведение и говор это выдают…

- О, только сейчас заметили, что я дворянин?! А когда меня били кнутом, ни за что, между прочим, это как, по-вашему? Где были ваши глаза?

- Произошла трагическая ошибка, – залепетал тот.

- Что было, то прошло, - рассеянно усмехнулся я. – Время не воротишь назад. У моей семьи характеру свойственна крайняя мстительность, я тоже подвержен этому. Поэтому прощать я вас не собираюсь. Я лично совершаю вендетту. Пытали меня в поместье, поэтому я поклялся уничтожить всех, кто там присутствовал. К этому моменту остались в живых только вы.

- Нет! - ещё больше побледнел помещик. – Всех?!

- Да, и девушку тоже, если вы об этом… - солгал я. - Но хватит, пора завершить это дело.

Подойдя к Авдею, я одним движением расправил кнут, выдавая неплохое умение владеть им. Наклонившись к уху лесничего, я сказал:

- Ты был прав тогда на реке, я действительно владею кнутом, только боевым, меня учили лучше воины Империи. Чёрной Империи.

- Мне бы перед смертью хотелось узнать, кто вы? – спросил за спиной помещик. Обернувшись, я усмехнулся:

- Великий князь Княжества Российского Артур Александров, - аристократично щелкнул я каблуками сапог, слегка склонив голову. После этого прошёл за спину Авдею.

Взмахнув кнутом, нанёс первый удар. После второго рубаха на спине Авдея лопнула, и он заорал от боли. Деревяшку вставлять ему в рот я даже не подумал.

Помещик все шесть минут смотрел, как умирал Авдей. К моему удивлению, тот прожил до того момента, когда очередной удар в брызгах крови достал до позвонков, обнажив их. Только потом он двинул кони.

- Помер, - проверив пульс, сказал я.

Взмахнув кнутом, я направился к помещику.

- Нет, только не так, не хочу так! - зарыдал он.

- Авдей умер как мужчина, будь и ты мужиком, - встал я перед ним - От меня вы просьбы о пощаде слышали? Вот и сам не скули. Заметь, на мне нет ни капли крови, хотя от Авдея она разлетелась во все стороны. Я профессионал, опыт работы с боевым кнутом у меня огромный. Если бы я хотел, убил бы вас одним ударом. Но мне этого не нужно. Я хочу, чтобы вы прошли через всё то, что и я. Только до конца… Кстати, я тут немного потерялся, не объяснишь мне, где я нахожусь?..

Оттолкнув лодку от берега, я запрыгнул в неё, не замочив сапог, и, сев на скамейку, взялся за вёсла. Как сообщил местный хозяин, нужно спуститься по реке на двадцать вёрст, повернуть в один из рукавов и сойти у рыбачьей деревушки, через которую проходил Сибирский тракт. Там сесть на попутный транспорт, например, почтовую карту, и через шестьдесят вёрст будет Екатеринбург. Про железную дорогу тут и не слышали, путешествуют в основном по судоходным рекам и в каретах. С годом я не ошибся - 1871, только не июнь, а июль. В общем, я оказался на землях Сибири в Российской Империи.

Как только лодка неторопливо поплыла вниз по течению, я развалился на корме и, достав из сумки свёрток с бутербродами, откусил кусок, прочавкал:

- А жизнь-то налаживается!

Настроение у меня было просто замечательное. Вендетта закончена, у меня снова целая жизнь впереди.

Вниз по реке я плыл чуть больше суток, пока действительно не обнаружил характерный рукав бокового притока и не свернул в него. Этот речной рукав практически зарос камышом, на берегах рос густой лес. Да и шириной речка была всего метров двадцать, но плыл я спокойно, монотонно работая вёслами. Пару раз мне попадались встречные лодки, а один раз так вообще небольшая беспалубная ладья с мешками на дне.

Трижды попадались рыбаки, один раз это был мальчонка, что сидел с удочками на берегу, дважды крепкие мужики с сетями.

Когда впереди появилась деревушка хат так на десять, я отработал вёслами назад. Прежде чем сближаться с населённым пунктом, нужно было осмотреться, однако всё было в порядке, глухо забрехала собака, было слышно мычание коровы и крик петуха. Сонная какая-то деревушка. На возвышенности я рассмотрел двухэтажное строение, похожее на харчевню.

Продолжив движение, я обнаружил, что речной рукав тут расширяется, создавая небольшое озеро. У берега было шесть мостков и довольно крепкая пристань. К некоторым мосткам были привязаны лодки, да и на берегу они были, подтверждая, что деревушка большей части кормится за счёт рыбаков, а также на одном из мостков две женщины полоскали бельё.

Лодка у меня была обычная, без ярких примет, поэтому я решил её продать. Деньги лишними не бывают.

Подойдя к одному из мостков, на котором сидел и полоскал ноги в речной воде мальчишка лет двенадцати на вид, при этом яростно ковыряясь в носу, спросил у него:

- Кто лодку у вас сможет купить?

- Дядька Богдан, - ответил тот и запрокинул голову, из носа у него пошла кровь.

- Крикни его… Попутный транспорт до Екатеринбурга тут ходит?

- Вчера почтовая телега была, завтра в обед другая будет.

- Давай, дядьку своего зови.

Мальчишка убежал, правда, дважды останавливаясь и запрокидывая голову, чтобы остановить кровь. Через пять минут он вернулся в сопровождении парня лет двадцати на вид, это и оказался «дядька Богдан».

Осмотрев сперва меня, особенно кобуру на боку и ружье, лежавшее на сумке, которую я вынес на берег и мельком глянув лодку, вынес вердикт:

- Емелина работа. Он эти лодки делает. Новая… три пятака.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-dite-kniaz-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-proda-47-64ec1ff98350ed3fd1e23540