Лето заканчивается, а отпуска так и не было. Или был, но уже давно. В соцсетях чужие довольные загорелые лица. А впереди серость и холод.
В общем, настроение на нуле. А тут еще и клиенты с дурацкими вопросами. Раздражают.
Как быстро избавиться от них, чтобы хоть на работе немного отдохнуть?
Мы собрали аж 5 рабочих советов. Читайте пункты ниже и берите на вооружение 😜
1️⃣ Просто сразу назовите цену
В конце концов клиент за этим и подошел. Чем раньше узнает цифры, тем быстрее отстанет.
2️⃣ Разговаривайте, не отрываясь от телефона
Ведь если в телефоне, значит занят. А если занят, то востребован и может просить любые деньги.
3️⃣ Сходу «поставьте клиенту диагноз»
Озвучьте все недостатки, которые удастся уловить. А можно и от себя добавить. Так клиент напугаемся и захочет, чтобы вы его спасли.
4️⃣ Сделайте вид, что не слышите обращения клиента
Вы же востребованный тренер. А к таким так просто подойти нельзя. Нужно записываться заранее.
5️⃣ Просто отвернитесь
Мало ли какое у вас настроение. Клиент поймет, что подошел не вовремя и в следующий раз выберет более подходящее время.