Найти тему

Как избавиться от клиента: вредные советы от SmartEat

Оглавление

Лето заканчивается, а отпуска так и не было. Или был, но уже давно. В соцсетях чужие довольные загорелые лица. А впереди серость и холод. 

В общем, настроение на нуле. А тут еще и клиенты с дурацкими вопросами. Раздражают. 

Как быстро избавиться от них, чтобы хоть на работе немного отдохнуть?

Мы собрали аж 5 рабочих советов. Читайте пункты ниже и берите на вооружение 😜

1️⃣ Просто сразу назовите цену

В конце концов клиент за этим и подошел. Чем раньше узнает цифры, тем быстрее отстанет.

2️⃣ Разговаривайте, не отрываясь от телефона 

Ведь если в телефоне, значит занят. А если занят, то востребован и может просить любые деньги.

3️⃣ Сходу «поставьте клиенту диагноз»

Озвучьте все недостатки, которые удастся уловить. А можно и от себя добавить. Так клиент напугаемся и захочет, чтобы вы его спасли.

4️⃣ Сделайте вид, что не слышите обращения клиента 

Вы же востребованный тренер. А к таким так просто подойти нельзя. Нужно записываться заранее.

5️⃣ Просто отвернитесь 

Мало ли какое у вас настроение. Клиент поймет, что подошел не вовремя и в следующий раз выберет более подходящее время.