Ну, почему мысли Олега снова и снова возвращаются к воспоминаниям об Ане.
- Получается, что это любовь? - думал он замедляя шаг. Порция свежего воздуха, оказалась, как нельзя кстати. - Как я с ней познакомился?
Вопрос-ответ. Память тотчас отправила фрагмент из прошлой жизни...
- Заработала, милая! - обрадовался он.
***
... Пройдена контрольная точка "Сто дней до приказа" и вот он долгожданный дембель. Неужели службе конец, думал я? Неужели наступила свобода? Что ждет меня впереди? И вот, я - демобилизованный - бравый красавец в тельняшке с голубыми полосами и синем берете, кителе с голубыми нашивками, с множеством всех возможных украшений. Сложил в сумку свои нехитрые пожитки и отправился в путь - домой. Стук колес отстукивает, словно кремлёвские куранты, секунды до гражданской жизни. Соседи по купе воркуют на нижних полках. Семейная пара с ребёнком. Я наблюдаю за ними. Симпатичная девушка заботливо поправляет кровать своего супруга, пока тот вышел покурить в тамбур. Затем по-хозяйски накрывает стол и с любящими глазами встречает мужа. Ребёнок тут же купается в родительской любви. Понимаю, что хочу жить также...
Я жадно поглощал гражданку. Интересна была жизнь во всех её проявлениях. По прибытии на вокзал, быстрым шагом направился в кофейню неподалеку, чтобы перекусить, успокоиться и осмотреться. Эмоции зашкаливали. Почувствовал будоражащий запах кофейных зёрен и свежей выпечки. Обслуживала меня девушка - молодая, красивая и манящая - невозможно взгляд оторвать.
- Добрый день! Кофе или чай? - с самой неподдельно искренней улыбкой спросила она у меня.
- Добрый! Да, спасибо! - ответил я заворожённый. На такое чудо можно смотреть бесконечно... Лишь бы передо мной были эти глаза. И слов не нужно...
- Спасибо чай или спасибо кофе? - рассмеялась она.
- Кофе... - растерялся я окончательно.
Вкусно поел, подумал пять минут, всё таки решился подойти...
- Можно вас пригласить в кино?
- Пригласите!
Я самый счастливый в мире человек! Час на гражданке, а уже получил согласие на свидание с красивой девушкой! Недолгая встреча с семьёй. Все мысли о ней. А ещё говорят, что не бывает любови с первого взгляда... И вот я стою перед кафе, в руках красивый букет из пятнадцати алых роз (пока не миллион), как в песне. Огромные бутоны с капельками воды на лепестках, длинные элегантные стебли и шипы, которые напоминают, что красота бывает колючей. Аня, как любая уважающая себя девушка, совершенно не торопясь, с опозданием на двадцать минут, вышла с работы. Оказывается у неё есть машина - в глазах парня, только вернувшегося из армии - роскошь. Приглашает меня в своё авто. Вот мы сидим в машине, мой подарок принят, но небрежно отправлен на заднее сиденье.
- Может не пойдём в кино? - неожиданно предложила она. Я был не против. Она спокойно завела машину и мы поехали. Мои глаза бесстыдно цеплялись за её стройные и загоревшие ноги. Внутри меня шевелилось всё, что могло и не могло шевелиться. Неторопливо пролетали витрины магазинов Проехав ещё пару кварталов, машина остановилась возле отеля. Всё было, как по инструкции, Аня осталась парковаться, а я - пошёл платить за номер. Благо брат спонсировал приличную сумму денег, на оттянуться...
Красивый интерьер в стиле техно, минимум мебели, балкон с видом на город. Мог ли об этом мечтать вчерашний дембель?
В номере открыли шампанское, немного поболтали ни о чём. Недолгий разговор перешёл в нежные долгие поцелуи, случайные прикосновения к шее, талии, груди. Мозг за секунду отключился. Её нежный взгляд наполнился хитростью. Аня посмотрела мне в глаза.
- Ну что, хочешь меня? - спросила она и приложила мою руку к своей груди.
Уровень гормонов зашкаливал. Что спрашивать, парень после двух лет воздержания, готов был взять её резко, страстно, как зверь берёт свою жертву.
Моя ладонь чувствовала, как под прозрачной блузкой бьётся девичье сердце. В этот же момент я услышал, как громко бьется моё... В её взгляде была жажда, жажда которую она желала утолить, чего бы ей это не стоило.
- Раздень меня, - вдруг сказала она, нежно целую меня в шею.
Резким движением я толкнул Аню на кровать, нагло стянул с неё топ, а затем и юбку. Потом, обняв за шею, начал покрывать бархатистую кожу поцелуями. Лёгкий стон вырвался из упругой груди моей музы... На утро мы проснулись вместе...
- Повезло "спустить пар" в первый же день, да ещё и с самой красивой девушкой на свете! - рассуждал я, когда Аня уехала на работу, а сам довольный возвращался домой.
- Ты, где, братишка, пропал? - поинтересовался Славян. - Уже успел с какой-то кралей замутить?
- Она не краля... - мечтательно ответил я. - Она королева!
- Да, брось! Таких королев ещё столько будет... Натрахаешься вволю и найдёшь ту, с которой можно пойти в ЗАГС...
- Не хочу искать! Она - совершенство!
***
Погружённый в сладостные воспоминания, Олег незаметно очутился в кабинете участкового. Команда ждала его в полном составе.
- Лицо что-то у тебя слишком умиротворённое, - отметил Павел Петрович. - Что случилось, Олег?
- Так немного из прошлого вспомнил, но об этом после...
- Сейчас Андрей Караваев подойти должен. С нами поедет своим отпрыском полюбоваться...
Родителя одного из налётчиков долго ждать не пришлось. Компания выдвинулась в домик лесника. По дороге Бажов подробно рассказал Андрею о проведённой операции.
- Простите, мужики, не доглядел! Думал, ведь что заженихался парень. Время такое, что гормоны в голову бьют... Он своё получит! Не сомневайтесь!
- Хорошо, но пока, думаю, он посидит у нас, чтобы не было утечки информации. Посмотри, убедись, что всё в порядке... Жену успокой...
Гоша встретил гостей на дороге. Они с Белкой уже сделали утренний обход и возвращались домой. От мороза воротник тулупа и шапка-ушанка покрылись инеем.
- Как дела? Как пленные себя чувствуют? - спросил участковый.
- Нормально. По одному в туалет сводил... с ружьишком, конечно, на всякий случай... Вдруг удрать надумают... Сейчас жрать с меня просят. Я им в кормилицы не нанимался... Кто будет их кормить?
- Сейчас придумаем что-нибудь... - пообещал Павел и вошёл в дом. - Толяна нужно выпустить на разговор с отцом. Потом и мы побеседуем...
Батя и сын уединились в соседней комнате, откуда потом минут двадцать слышался разговор на повышенных тонах.
- Пока идёт воспитательный момент, предлагаю обсудить дела наши насущные. Первый назревший вопрос... Нужно организовать питание заключённым... - словно председатель на комсомольском собрании, начал Бажов.
- Чего их кормить? Булку хлеба кинули и всё на этом, - ответил Олег. - Если бы это св...ё было в моей власти, то голодом бы сидели...
- Не вариант... - задумчиво ответил участковый и вдруг предложил: - Может Варюху попросим помочь?
- Хорошее предложение! - поддержал Роман. - Варька - свой человек, не откажет и лишнего не скажет... - Лешего, заодно, одомашнит немного, а то скоро совсем одичает...
- Кому поручим с Варварой переговорить?
- Могу я... - с готовностью ответил Олег, немного засмущавшись под ироничными взглядами, коллег по оружию. Чтобы быстро переключить внимание мужиков на другую тему, продолжил: - Серёга сегодня приходил на перевязку. Говорит, что блатные морг устроили в заброшенном доме за деревней. Что с этим делать будем?
- Нужно незаметно проникнуть туда и всё на фотоаппарат запечатлеть... Это будет хорошей доказательной базой для следствия... С этими фото отправим гонца в Москву. Там нашлось заинтересованное лицо, готовое подключиться...
- Может проще это лицо сразу сюда вызвать? Зачем ездить туда-сюда? - предложил Гоша.
- Времени у нас немного. Трупы добавляются... - сказал Олег и продолжил: - Предлагаю наведаться туда с разведкой... Если есть фотоаппарат, то сделать пару-тройку кадров...
Толян Караваев с батей вышли из комнаты. Можно было заметить, что встреча не обошлась без рукоприкладства, потому, как внешний вид отпрыска, был изрядно подпорчен. Фингал с кровоподтёком красовался под одним глазом.
- Левша, по всей видимости, ваш батя, - ехидно заметил Олег, рассматривая физиономию отпрыска.
- Универсал я... Если надо, то могу и правой, и левой... Родился левшой, а родители заставляли всё делать правой... Благодаря этому владею двумя руками одинаково... Готов вступить в ваши ряды!
- Красава! - похвалил Лёша. - С такими бойцами нас ждут серьёзные перемены...
Бажов с компанией остался допрашивать пленников. Олег же вызвался подбросить до дома Андрея и доехать до Вари с поручением. В связи с последними воспоминаниями о невесте, ему предстоял серьёзный разговор.
Парень внимательно смотрел на дорогу, словно пытался найти в бесконечной снежной колее правильное решение... Он интуитивно боялся этой встречи, понимая, что прежде чем он начнёт строить или, наоборот, рушить отношения с Варей, ему предстоит пронять, какую роль в его жизни играла или будет снова играть, Аня...