Регион подключился к федеральному проекту «ЗдравКонтроль»
Жители Курганской области смогут написать обращение или задать вопрос по оказанию медицинских услуг в регионе онлайн через телеграм-чаты. Это стало возможным благодаря запуску на территории региона федерального проекта «ЗдравКонтроль», сообщает департамент здравоохранения Курганской области.
«ЗдравКонтроль» – это прямой канал для общения населения с медицинскими организациями. Для этого на платформе мессенджера «Телеграм» созданы два медицинских чата. К чату «Курганская область. Здоровье» подключены все медучреждения региона, кроме тех, что территориально находятся в Кургане. В чате «Курган. Здоровье» на обращения граждан будут отвечать медучреждения областного центра.
Написать обращение или задать вопрос можно с 8 до 20 часов с понедельника по субботу включительно. Представители медицинских организаций ответят на них в течение двух часов.
В чаты можно обратиться с вопросами, касающимися записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, нарушения этики и деонтологии, навязывания платных услуг, наличия направлений на консультации и обследования, а также любыми справочными вопросами, связанными с оказанием медицинской помощи.
При этом специалисты в чатах не будут давать консультации по лечению и назначению лекарственных препаратов, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза или сообщать о наличии лекарств в аптеках.