Найти в Дзене
МНЕНИЕ ЮРИСТА

Клиенты фитнес-клуба нарушили правила и были выдворены из зала. Почему клубу пришлось аннулировать их карточки. Разбираем реальный кейс.

В каждом фитнес-клубе существуют правила посещения клуба. Важные условия каждого спортивного клуба: Это основные требования спортзала, при этом их больше. К нашему клиенту - фитнес-клубу на абонентском обслуживании пришли посетители в уличной обуви (занимались в зале). Ресепшн сообщил руководителю клуба об этом нарушении. Руководитель подошел к посетителям и попросил их выйти из зала, потому что они нарушили санитарные нормы. Вместо того чтобы выйти и переобуться, граждане начали скандалить: «у меня дорогие и чистые кроссовки, я переобулся на парковке. Клиент всегда прав». Дальше начались угрозы и оскорбления. По моей рекомендации руководитель клуба вызвал Росгвардию, и людей пришлось выводить с их помощью. Клиенты, которые нарушают правила клуба, не могут быть их клиентами. Поэтому мы приняли решение расстаться с такими лицами, вернув им деньги за вычетом стоимости оказанных услуг. Во избежание повторения прохода в клуб в уличной обуви мы заблокировали их карты. Для всех клиентов, ко

В каждом фитнес-клубе существуют правила посещения клуба. Важные условия каждого спортивного клуба:

  1. требования соблюдения безопасности;
  2. соблюдение чистоты в залах.

Это основные требования спортзала, при этом их больше.

К нашему клиенту - фитнес-клубу на абонентском обслуживании пришли посетители в уличной обуви (занимались в зале). Ресепшн сообщил руководителю клуба об этом нарушении. Руководитель подошел к посетителям и попросил их выйти из зала, потому что они нарушили санитарные нормы. Вместо того чтобы выйти и переобуться, граждане начали скандалить: «у меня дорогие и чистые кроссовки, я переобулся на парковке. Клиент всегда прав».

Дальше начались угрозы и оскорбления.

По моей рекомендации руководитель клуба вызвал Росгвардию, и людей пришлось выводить с их помощью.

Клиенты, которые нарушают правила клуба, не могут быть их клиентами.

Поэтому мы приняли решение расстаться с такими лицами, вернув им деньги за вычетом стоимости оказанных услуг. Во избежание повторения прохода в клуб в уличной обуви мы заблокировали их карты.

Для всех клиентов, которых обслуживает наша команда, входит пакет переговоров с любыми лицами.

Поэтому взял на себя все переговоры с нарушителями порядка. На переговорах меня оскорбляли, угрожали, тыкали, сообщили, что они звезды блогеры. Насчет «ты» мне на голубом глазу парировали, что общаться будут так, как им хочется и если им хочется на ты- они будут обращаться на «ты».

Один из блогеров, придя в другой день без сменки, понимая, что карта заблокирована, начал с ходу угрожать, сыпать оскорблениями в адрес персонала клуба. Все это демонстративно снималось на телефон. Блогеру было рекомендовано написать заявление на возврат денежных средств.

Для того чтобы расторгнуть договор с посетителями в фитнес-индустрии, необходимо провести досудебное урегулирование.

После моего разговора с нарушителями мне начали звонить и писать юристы с угрозами и требованиями - разблокировать карту посетителя. Сразу спросил у них-вы спортивные юристы? Понимаете ли вы спортивное право? Спросил для того, чтобы знать со мной разговаривает профессионал, понимающий, как работает фитнес-клуб/спортивная индустрия или юрист, который может сказать только «это не законно». Больше ничего не зная в узкой специфике.

Оказалось, что это обычный юрист.

Переговоры длились 4 дня, на четвертый день- нарушители прислали свои реквизиты для возврата денег.

Таким образом, мы за короткий период провели консультации для нашего клиента фитнес-клуба и решили проблему с нарушителями.

Для меня спортивное право-одна из сложных отраслей. В ней есть много нюансов, например, из какого материала строить спортивный комплекс, чтобы в нем могли заниматься дети. Что будет фитнес-клубу за нарушение санитарных требований. Или какую травму может получить другой спортсмен, наступив на лужу, оставленную после грязной обуви. Поэтому спортивное право достаточно трудное. Если мы каждый раз будем позволять гостям нарушать нами же установленные правила, над которыми наша команда трудилась много месяцев, то мы можем получить вместо звезды уважения от потребителей - поросячий пятачок. Люди будут думать, что в этом клубе можно заниматься в грязи. Разве в такой клуб пойдут люди?

Поэтому нами принято решение расторгнуть договор.

Позволяем ли мы общаться как с нами, так и с нашими клиентами по-хамски❓ Ответ-нет. Тыкать и оскорблять не позволим никому, равно как и нарушать правила клуба.

❤️ Являясь юристом в спортивном праве, разрабатываю договоры для фитнес-клубов, решаем вопросы в рамках аутсорсинга и при необходимости защищаем клубы от потребительского экстремизма.

➡️ Нужна помощь в переговорах с клиентами? Нужно решить спорную ситуацию? Закажите аутсорсинг вашего спортклуба- и мы будем решать ваши вопросы ☎️ 8-926-145-62-97