1,6K подписчиков

Моя ужасная свекровь (Часть 26)

138 прочитали

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

-Люся, пойдём домой! - позвала я, девочку, когда на улице стало темнеть.

Солнце давно спряталось, поэтому было немного прохладно. Мне было некомфортно и хотелось быстрее вернуться домой.

-Ещё пять минут! - отреагировала малышка на мои слова.

Кивнув, я присела обратно на лавочку, давая ей возможность поиграть ещё немного.

Через пару минут с неба сорвались первые капли дождя. Это было очень плохо. Мы не успеем добежать до дома, если начнётся ливень которого не было в прогнозе.

-Люся, побежали домой! - велела я, подходя к ней.

Другие дети тоже отправились по домам, поэтому малышка не стала спорить. Взяв меня за руку, она спокойно пошла со мной в сторону дома.

На оставалось пройти всего несколько домов, когда мощный поток воды хлынул с неба. Началась настоящая гроза. Не отпуская руки Люси, я ускорила шаг, понимая, что мы уже все промокли.

-Лиза, страшно! - вскрикнула девочка, когда раздался раскат грома.

Я не могла взять её на руки. Оставалось только крепче сжать её ладонь, заставляя быстрее идти в сторону дома.

Мы совсем выбились из сил, когда дошли до двери дома. Зайдя внутрь, сразу попали под гневные крики Оксаны, которая ждала нас в прихожей.

-О своём ребёнке не думает, так ещё решила и от моего избавиться! - кричала она, не делая попытки помочь Люсе снять мокрую обувь и верхнею одежду.

-Не кричите. Я не могла предугадать, что пойдёт дождь. В прогнозе погоды его сегодня не обещали! - ответила я, помогая Люсе.

Оксана кричала что-то ещё, но я не стала слушать. Отправив девочку в ванную комнату, я ушла в свою комнату, где быстро сняла с себя всю мокрую одежду. Надев сухой халат, взяла пижаму и отправилась во вторую ванную комнату.

Я больше часа провела в тёплой воде, стараясь согреться. Мне было страшно набирать слишком горячую воду в ванну, поэтому пришлось довольствоваться тёплой водой, но с добавлением хвойных масел. Я надеялась, что благодаря им смогу не заболеть.

-Лиза, давай немного поговорим? - услышала я, когда вышла из ванной комнаты.

Около двери меня ждал Олег. Он выглядел взволнованным, поэтому я не стала откладывать наш разговор на потом.

-Хорошо. Пойдём и поговорим в моей спальне, - согласилась я.

В комнате я присела на кровать, чувствуя слабость. Олег остался стоять на ногах. Весь его вид говорил, что он не хочет находиться рядом со мной. Это меня напрягало. Что могло случиться?

-Я сегодня разговаривал с Игорем. Он настроен очень решительно. Ты уверена, что сможешь противостоять ему в одиночку? - уточнил он, внимательно наблюдая за моей реакцией на его слова.

-Уверена. Его мать сможет ему объяснить, что он не имеет никаких прав на моего сына! - ответила я, не понимая, зачем Олег встречался с Игорем?!

-Лиза, хватит играть. Расскажи мне всю правду. Я же вижу, что ты что-то скрываешь. Ведёшь двойную игру. На тебя это совсем не похоже! - высказал своё мнение Олег, пытаясь взять меня за руку. 

-Я всё расскажу тебе, но позже. Мне нужно закончить эту игру! - решила я не скрывать от него, что действительно веду двойную игру. 

-Ты мстишь моей матери. Я вижу это, но не понимаю, что не так? Чем она обидела тебя?! Конечно, она сейчас настроена против тебя, но её можно понять. Каждая женщина возмутится, если её сын признается в том, что любит девушку, ждущую ребёнка от другого, - произнёс Олег. 

-Нет, она ненавидит меня много лет. Помнишь ты признался не в любви? Она обвинила меня в том, что я это я стала инициатором наших отношений! Выставила меня перед отцом в грязном свете! Я была ещё ребёнком, верила, что вы с отцом сможете меня защитить, но нет. Папа принял сторону твоей матери, а ты исчез на некоторое время. Когда появился вновь, уже было неважно. Я ненавидела вас всех! Хотела мести, но проиграла! - призналась я, пряча глаза. 

-Почему проиграла? Я был одинок всё это время. Твой отец переживал из-за того, что потерял дочь. Такой мести тебе не достаточно? - поинтересовался Олег. 

Он говорил спокойно, но я видела, как сжались его кулаки. Это был показатель того, что он в бешенстве. 

-Нет, не достаточно. Я хотела другой мести, но поняла, что мне не хватает тебя. Боялась признаться самой себе, что люблю тебя, как парня, а не брата. Я пыталась выгнать твой образ из своего сердца! Встречалась с Игорем, думая, что у нас получится семья, но он оказался плохим человеком. Из-за него мне пришлось обратиться за помощью к отцу. Я не думала тогда, что он отправит тебя, - прошептала я. 

-Посмотри на меня и скажи, что чувствуешь! Не думай о моей матери, хотя бы пару минут. Признайся самой себе и мне, что ты чувствуешь именно сейчас! - потребовал Олег. 

-Я не хочу об этом говорить. Обещаю, что оставлю твою мать в покое, если она не станет больше лезть в мою жизнь. Дай мне немного времени. Родится малыш и отец поможет мне переехать к бабушке и дедушке. Они живут далеко, боюсь, что не выдержу дороги, если поеду сейчас. Братья поедут со мной. Мы не станем слишком долго пользоваться вашим гостеприимством, - отказалась я говорить о своих чувствах. 

-Лиза, тебе есть за что ненавидеть мою мать, но я перед тобой не виноват. Много лет назад я верил в то, что противен тебе. Старался избегать тебя, но потом сдался и пришёл в твой дом. Ты прогнала меня. Всё это время я старался забыть тебя. В моей жизни было много девушек, но не одна их них не осталась в моей памяти. Я не помню даже их имён. В моём сердце есть место только для тебя! Пожалуйста, скажи, что мои чувства взаимны! - попросил он. 

-Олег, в одном твоя мать права. Мать-одиночка это не лучшая невеста для тебя. Я понимаю, что ты не сможешь принять моего сына. Мне же будет сложно находиться рядом с тобой, зная, что мой ребёнок противен тебе. Другой жизни я желаю своему сыну. Он заслуживает того, чтобы быть счастливым и любимым. Прости, я очень устала. Оставь меня одну, - попросила я, отводя взгляд. 

Разумом я понимала, что я не пара этому мужчине, но сердце требовало немедленно признаться в своих чувствах. Я любила этого человека. Время не смогло остудить наши чувства. Вот только, прошлое не вернуть. 

-Ты права. Мне будет сложно каждый день видеть напоминание того, что ты была с другим! - хрипло произнёс Олег. 

Я понимала, что это конец. Сейчас он уйдёт, оставив меня одну. Возможно, что это будет и к лучшему? Но, почему же, так больно?! 

Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".

Это очень сильно помогает развитию канала.

Не говоря уж о подписке :)

Огромное спасибо за поддержку!!!

Возможно, вам понравятся другие мои рассказы.

Потерять, чтобы найти (Часть 1)

Подарок для сына (Часть 1/3)

Встреча, изменившая жизнь(Часть 1)

Ненужный ребёнок (Часть 1)

Любовница моего мужа (Часть 1)

Невеста с прицепом (Часть 1)

Вспомнить себя. Часть 1

Мой любимый Ангел. Часть 1

Проданная зверю. Часть 1

Семья для бандита. Часть 1

Тайна моего рождения. Часть 1

Двойное счастье. Часть 1

Турецкое солнце. Часть 1

Проданная наследница. Часть 1

Выжить, чтобы отомстить. Часть 1

Заложница страсти. Часть 1

Сестрёнки (Часть 1/2)