- А на путешествиях нельзя сэкономить? – Евгений наполнил бокалы. – Ну, за вас! За вашу удачу!
- Если вы не возражаете, я только пригублю, - Светлана смутилась. – Я очень быстро пьянею, причем от малых доз. Такая вот особенность организма. А пьяная я – вредная и противная, никому не нравлюсь... На путешествиях не могу экономить. Это - моя настоящая жизнь. Яркая, интересная, цветная. Все остальное мое время – это только промежутки между поездками. Их просто надо как-то перетерпеть, чем-нибудь заполнить…
- Не очень хороший принцип, - признал Евгений и опустошил бокал. – Я сам тоже пью редко и мало. Я ведь спортсмен.
- Но именно поездки дают мне силы и энергию, чтобы не тосковать во время серых будней. А ремонт ждет и еще подождет.
Выяснилось, что Светлана исколесила уже треть страны. За границей не была, дорого. Журналистка очень интересно рассказывала про свои поездки. Включила компьютер, стала демонстрировать фото и видео, которых у нее собралось несколько тысяч.
Евгений сидел на стульчике около компа, смотрел снимки и ролики, и ему было хорошо. После выпитого шампанского Светлана показалась Жене такой родной, просто своей в доску. Хотелось погладить ее по плечу, потрогать за коленку, убрать с уха прядь волос, прикоснуться к ямочке на щеке. Евгений понимал, что это будет выглядеть глупым и пошлым, учитывая разницу в возрасте, поэтому сдерживал себя, но с трудом. К счастью, раздался звонок в дверь.
- Сын пришел из школы, - сообщила Светлана.
Евгений ожидал, что войдет мальчишка, но в квартире появился… молодой человек. Высокий и крепкий. Посмотрел на незнакомого мужчину без любопытства.
- Это Захар, - Светлана поднялась, и обнаружилось, что сын ростом с маму. – Он волейболист, ему 11 лет, но выглядит старше. А это Евгений Павлович, мой гость.
- Я вас знаю, - ответил Захар. – Вы у нас в спортивной школе борьбу ведете. А я на волейбол хожу. Добрый день!
- Добрый! – кивнул Евгений и пожал парню руку.
После обмена любезностями Захар уткнулся в компьютер и надел наушники. А смущенная Светлана, сказала Жене.
- Ну, что вы на меня пялитесь, Евгений Павлович? Мне 28, а сыну 11. Да, я родила Захара в 17 лет. Это бывает! Выпускные экзамены в школе сдавала, будучи на сносях. Мама Тома, отец Захара, его родня, мои подруги хором умоляли меня не портить себе жизнь, сделать аборт. Но я решила: буду рожать. И что в итоге? Не спилась, не пропала, не пошла по рукам! Закончила журфак, работаю в газете и ращу такого молодца. Кто был прав, я или они? Свекровь из-за этого в религию подалась. В храм ходит, в паломнические поездки ездит. Недавно крестный ход осилила, 150 км. Простить себе не может, что настаивала на убийстве внука. Отмаливает грех.
- А отец Захара где? – поинтересовался Евгений.
- Я с ним не общаюсь. Предатель! Алименты мизерные перечисляет, хоть за это спасибо! Да вы пейте шампанское! Неловко получилось, в общем-то. Я обещала вам магарыч, а вы пьете то, что сами принесли, да еще и я к вам присоседилась. Не выполнила обещания!
- Вы еще кое-что обещали, - у Евгения слегка зашумело в голове, он вдруг осмелел.
- Что же?
- Вы обещали подумать, хотите ли вы ко мне приставать или нет…
Светлана смутилась, опустила глаза, прикусила губу.
- Я сейчас не шучу, я совершенно серьезен. Как считаете, у нас могут быть отношения?
- Не знаю, - призналась журналистка, Евгений едва слышал ее голос.
- Что вас смущает? Может быть, то, что я женат?
- Ой, ну, это уж точно нет! – воскликнула Света, ямочки на щеках засияли.
- Мой возраст? То, что я вас старше на целую жизнь?
- Тоже мимо!
- То, что у меня два внука и внучка. Кстати, внучке 15 лет.
- А это даже в чем-то… пикантно.
- Тогда что?
- Ничего не смущает! – призналась Светлана. – И одновременно – смущает всё!
- Я бы хотел пригласить вас на романтическое свидание! – Евгений был настойчив.
- Я подумаю.