Найти в Дзене

Как считаете, нужно каждый раз останавливаться в одном и том же отеле или лучше менять места своих дислокаций?

По своему опыту, я всё же меняла бы гостевые дома и отели, если это касается небольших частных домиков. Обосную. С одной стороны, хорошо, когда тебя запоминают и узнают, встречают с улыбкой и даже обнимашками, как свою, приятно. Но, с другой стороны, именно то, что ты СВОЯ, может сыграть в минус твоему путешествию, как у меня в этом году в Лозе, например. Сто раз уже говорила, что люблю этот гостевой дом в Гагре и была там уже три раза, но в следующем году, скорее всего, туда не поеду. Думаю, что нужно сделать перерыв. В этот раз бронировала там номер напрямую у хозяина. В январе можно было ещё взять номера по старым ценам, но я уехала в Дагестан, закрутилась, потом вернулась, а в марте туроператор уже выставил новые ценники, к тому же, почти все места были уже раскуплены. Обратилась к хозяевам напрямую (хозяина зовут Робик, вот его номер в ватсапе: +7 940 927 39 43), им можно доверять в плане оплаты. Заплатила за сутки, остальное перевела п приезду на месте. Хоть и доверяю, а всё рав

По своему опыту, я всё же меняла бы гостевые дома и отели, если это касается небольших частных домиков. Обосную. С одной стороны, хорошо, когда тебя запоминают и узнают, встречают с улыбкой и даже обнимашками, как свою, приятно. Но, с другой стороны, именно то, что ты СВОЯ, может сыграть в минус твоему путешествию, как у меня в этом году в Лозе, например.

Сто раз уже говорила, что люблю этот гостевой дом в Гагре и была там уже три раза, но в следующем году, скорее всего, туда не поеду. Думаю, что нужно сделать перерыв. В этот раз бронировала там номер напрямую у хозяина. В январе можно было ещё взять номера по старым ценам, но я уехала в Дагестан, закрутилась, потом вернулась, а в марте туроператор уже выставил новые ценники, к тому же, почти все места были уже раскуплены. Обратилась к хозяевам напрямую (хозяина зовут Робик, вот его номер в ватсапе: +7 940 927 39 43), им можно доверять в плане оплаты. Заплатила за сутки, остальное перевела п приезду на месте. Хоть и доверяю, а всё равно наличкой не хочу платить, перевожу онлайн, чтобы чек при переводе сохранялся.

"СВОЯ" В ЛОЗЕ

Приехала в двухместный стандарт на третьем этаже - самый лучший номер, на мой взгляд, да ещё со скидкой (хозяин сделал мне скидку, как "своей"). Сижу, жду, когда освободится, а туристы из него и не думают уезжать. Оказалось, что у них ваучер по следующий день. Я уже чувствую, что мне на улице ночевать, но заселили в другой номер, на второй этаж. Наверное, я бы так и сталась там, но на завтра я быстренько собрала свои шмотки и въехала в ещё не прибранный номер на третьем (он в разы лучше). Горничная уже при мне мне меняла постель, мыла туалет, и я ей помогала. Зато СВОЯ. А день был практически потерян и настроение подпорчено. Так и не задалась тогда у меня Гагра, хорошо, что до Мюссеры на корабле добралась, это путешествие мне все гагрские разочарования с лихвой покрыло.

А номера в Лозе неплохие. На первом этаже сыровато, душновато и шумновато, на втором получше, а, вот, третий этаж - идеален, там и шума нет, и воздух продувной (с балконом), только вот видео и фото этого номера я так и не сделала с этими переездами. Обычно вселяюсь в номер, сразу снимаю, чтобы не забыть потом, а в этот раз так не получилось, но поверьте на слово, небольшая переплата за третий этаж стоит того, чтобы именно туда заселиться.

Вот он, мой номер, нашлось единственное фото, отправляла кому-то в ватсапе, показывала, как я устроилась, так что за беспорядок извините.
Вот он, мой номер, нашлось единственное фото, отправляла кому-то в ватсапе, показывала, как я устроилась, так что за беспорядок извините.

"СВОЯ" В ГРИФОНЕ

В Новом Афоне тоже сразу узнали. Я здесь, в Грифоне, знаменитая личность, видимо, за счёт своего романа с абхазом. Всё-таки из нас с ним получилась весьма яркая парочка, наверное, долго ещё не забудут. Тоже останавливалась в этом отеле три раза. Прошлой осенью всё прекрасно было, а в этот раз, во-первых, заселили в тесный номер, так ещё и в душевой кабинке вода не сливалась, пришлось бегать, просить, чтоб прочистили. Совпадение? Возможно. Но мне показалось (может, только показалось?), что ко мне там уже отнеслись, как к своей, а со своими можно и не церемониться.

ДРУГОЕ ДЕЛО - ПАНСИОНАТЫ

Там тебя вряд ли так уж запомнят, слишком уж народу через них проходит много. Хотя, в опк "Пицунда" я была два раза по длительному сроку и первое время сохраняла контакты с дежурными корпуса "Золотое руно" и администратором всей системы отелей. Но теперь перестала туда ездить из-за высоких цен, поэтому, скорее всего, не вспомнят, уже не "своя". Может, это и к лучшему. Жалею, что не вязла номер горничной с 13 этажа. Как же мне нравилась эта абхазка с непростой судьбой. Не запомнила, как её зовут, она меня научила некоторым туристическим премудростям, за что я ей до сих пор благодарна.

Так что, наверное, в пансионатах выгодно быть "своей". Во всяком случае, в Айтар я хотела бы поехать на следующий год, как своя, взяла кое-какие контакты, чтобы договориться о заселении в конкретный номер, который мне больше других понравился. Но Айтар я особо не рекламирую, хочу оставить его для себя :)

********

Благодарю за лайки и комментарии! Делитесь своим туристическим опытом, это полезно всем нам!