С недавних пор вайлдберриз анонсировал изменения в рекламе. Автоматическая реклама скоро останется почти единственным средством рекламы. Поиск/каталог с каждым днем дает все меньше мест.
А чем минусы автоматической рекламы на маркетплейсе? В отличие от рекламы по поиску в автоматической нельзя настроить ключевые слова, нельзя заминусовать или поставить галочку "фиксированные фразы". Вы не можете контролировать напрямую по каким запросам Вы показываетесб, тем самым есть риск слить бюджет и не получить толку.
Смежные запросы!Когда начали распределять запросы по категориям, чтобы куртки не смогли попасть в холодильники, а телевизоры в шапки, Поставщики столкнулись со следующим: как разделить смежные запросы! Запросы куртка бомбер, куртка ветровка, сумка клатч, платье рубашка, шорты юбка и т.д не могут относится к какой-то одной категории. сделал следующее: Если по запросу куртка ветровка покупают больше ветровок, запрос отдадут в приоритете категории Ветровки. Но таких запросов очень много и ломалась вся статистика у с приоритетом к категории.Задача была следующая: сделать инструмент, который заставит поставщиков вписывать в свою карточку только запрос ветровка, или куртка без использования куртка ветровка, Чтобы покупатель получал чистую выдачу по запросу. Автореклама - инструмент, который просто вынудит всех поставщиков перейти на правильное SEO (Иначе слив бюджета) без слов, относящихся к другой категории и все придет к нужному порядку! А если будет порядок, то люди все меньше будут запрашивать двойные запросы: рубашка плятье, юбка шорты, потому что просто не смогут найти соответствующий товар.Алгоритмы стали другими и нам нужно перестраиваться на новую систему. Всем чистого SEO и незабываемых бессонных ночей в создании идеальной карточки на вайлдберриз !
Что Вы думаете по этому поводу? Пользуетесь ли автоматической рекламой?