Разногласия между сотрудниками или сотрудником и руководителем – это нормальная ситуация, которая может возникнуть в любом коллективе. Однако напряженные отношения могут препятствовать совместной работе и ухудшать показатели производительности всего отдела. Проблема еще больше усугубляется, когда речь идет о высококвалифицированном сотруднике, чей опыт и вклад бесценны для организации. В статье расскажем, что делать, если на работе у вас возникли напряженные отношения с сотрудником и можно ли исправить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону. Саморефлексия Прежде чем пытаться решить натянутые отношения, крайне важно подумать о своем собственном поведении и отношении. Спросите себя, не способствовали ли вы возникновению напряженности, и попытайтесь выявить какие-либо предубеждения или предубеждения, которые у вас могут быть о сотруднике. Развитие самосознания и признание своей роли в конфликте является важным первым шагом на пути к примирению. Конфликт может возникнуть в любых отношениях,
Как найти подход к сотруднику, если он хороший специалист, но отношения напряженные
27 августа 202327 авг 2023
31
2 мин