Найти тему
26 подписчиков

Письмо домой

 🏠Начнем с основополагающего.  Понятие дом (разбираем это слово здесь) имеет важное значение для любого народа и англичане - не исключение.  Мой дом - моя крепость.

🏠Начнем с основополагающего.

Понятие дом (разбираем это слово здесь) имеет важное значение для любого народа и англичане - не исключение.

Мой дом - моя крепость
Мой дом - моя крепость

Мой дом - моя крепость. Это выражение, которое приписывают англичанам, известно всем. Рассмотрим что-нибудь более интересное, но тоже связанное с домом.

Есть такое выражение:

📌Nothing to write home about Теперь давайте разбираться. Сначала попробуем перевести его дословно (вы же помните, как называется наш канал? 👆).

Nothing означает “ничего”, to write - писать, home - дом, about - o.

Если немножко постараться, то получится: “Ничего писать домой о”, то есть “Не о чем писать домой”.

Кстати, обратите внимание на этот чисто английский приемчик, он вам может пригодиться: предлог about оказывается в самом конце предложения. Но не отвлекаемся.

Если еще немножко постараться, то можно прийти к следующему выводу.

📌В поездке или в путешествии не случилось ничего такого, о чем стоило бы писать домой, то есть ничего особенного. И ничего лишнего, удалось передать смысл выражения в двух словах.

Хороший способ ответить на слишком любопытный вопрос😜

Картинки от
Шедеврум

Изучай "Английский дословно"