Найти тему
Мастер ХОРА

«ПОТОК». Практика практике – рознь… Мастер обязан знать как светлую, так и темную сторону

Мастер ХОРА, 2005
Мастер ХОРА, 2005

Сегодня модно подражать сильным успешным людям, лидерам – жестикуляция, интонации и т.д. Я покажу несколько исторических примеров негативной успешности, и станет ясно, что имитация силы может быть и опасной.

Пример 1. Вы все помните Ленина и одну из его любимых позиций (асана): левой рукой жилетку возле подмышки оттягивал, а также поднятой правой – поверх голов путь указывал. Место между подмышкой и грудной мышцей – одни из сердечных врат. Древние ум в сердце помещали. Если ум нечист, энергия кусает, как змея. Давайте вспомним – у Ленина не работала половина мозга, т.е. отсутствовал внутренний диалог. Своего рода дзэнский человек – никаких сомнений. Чем кончил – всем известно, рассекречено (паралич и полный кретинизм). Для здорового человека имитация такого жеста опасна.

Пример 2. Гитлер также любил этот жест – правая рука протянута вперед поверх голов, но отличие есть: другую руку он держал чуть ниже пупка (асана)… Рука лежит на том месте, которое на Востоке является очень важным центром. Без него Дзэн невозможен, а путь воина – тем более. Магнетизм Гитлера был невероятен, он легко толпу вводил в психоз.

Что один вождь, что другой, инициировали людей в зомби. Во что в итоге всё это выливалось, смотрите историю России, Германии, Европы и всего мира тех времен. Или самоуничтожение, или уничтожение вокруг себя.

Пример 3. Отец всех времен и народов в отличие от фюрера руку держал за спиной. Это тот же центр. Другую руку он вперед не выбрасывал, но в руке трубку держал и ею указывал, наставлял (асана). В итоге у нас всё полыхало, включая ментальность, и шли по головам в указанном до него направлении. Что творилось в стране, и чем он сам кончил, сегодня тоже рассекречено.

Я думаю, профессионалы за всеми этими жестами увидели ярко выраженный фрейдовский психотип, только здесь в основе синдром Каина – человекоубийство. Все трое успешно использовали древнюю форму промывания мозгов – тотальный страх. Сегодня уже известно, что между террористом и заложником возникает своеобразная внутренняя тяга. Все как у животных – вожака любят и боятся одновременно. Террористы и вожаки бывают разных калибров…

Позитивный пример. На Востоке в храмах есть множество статуй. Каждая статуя – некий энергетический ключ (пример см. в ответе о молитве). Ключом является и поза, в которой умиротворенно сидит Будда. С древних времен его последователи садятся в эту позу и стремятся к просветлению, т.е. стать Буддой. Просветлялось не так много людей, т.е. имитация позы далеко не всем помогла. С первыми тремя примерами точно так же – их имитировали последователи, но имитация не помогла им стать вождями такого масштаба.

Приведенные примеры – это действие некой силы (кундалини). В первых трех случаях энергия змеи кусает. Места укуса – три центра – обозначены (голова, сердце, живот). В четвертом случае, невзирая на любые облики Будды – от самых воинственных до самых умиротворенных, – змея не может укусить. Будда освобожденный отрешенный незапятнанный. В первых трех случаях видно, как сила энергии разрушает, в четвертом случае сила энергии созидает.

Что я хочу сказать: прежде чем заниматься имитацией кого бы то ни было, и быть приверженцем какого-либо пути, нужно подумать, проявить внимание и неспешность. Когда «актер» имитирует ритуал и передает навык, он и понятия не имеет, какие могут быть непрогнозируемые последствия. В частности, существуют мышечные усилия, которые в определенных сочетаниях могут вызывать весьма плачевные энергетические последствия для головного, сердечного и сексуального центра.

Эти три центра показаны на видеокассетелиния чистых рук Будды, движение сложенных вместе рук снизу вверх в точности демонстрирует энергетический след змеи. Когда змея движется, у нее три точки опоры.

Эти центры на теле человека во всех религиях обозначены, только это надо правильно понимать. Там, где соединяются в одной точке человеческая рука, объект и взгляд, в египетских статуях с телом человека и головой крокодила находится кончик носа. Под челюстью крокодила находится точка его введения в транс… Повторюсь: не стоит смеяться несведущим над тем, чего не знают…

Змея – это мудрость, красота, энергия, транс, на который указывали Мастера с древнейших времен. И уже пора понять, что между змеей и лукавым змием-искусителем нет ничего общего.

Итого, практика практике – рознь, медитация медитации – рознь. Мастер обязан знать как светлую, так и темную сторону. Там может пройти только отрешенный – свидетель, который не ищет выгоды. За Мастером идут по проложенному им безопасному, проверенному пути. Творческим фантазиям и экспериментам там не место, цена эксперимента – человек, его индивидуальность. Потому и говорю только о следующем шаге. Не знал бы остальных, не говорил бы и о следующем.

Раскрыть ученику медитацию для Мастера несложно. И выявление свидетеля также несложно. В чем Мастер просветлен, т.е. знает через себя, то он и пробуждает. И древний смысл слов «из рук в руки, из сердца в сердце» остается неизменным (внутренний ритуал).

Чем больше проявлен интеллект наблюдателя, тем проще свидетелю опереться на него. Но если такая проявленность отсутствует, объяснения можно давать не одну жизнь, и ни один Будда такого испытания не вынесет. В таком случае Будда вместо себя оставляет единственный проверенный эволюцией метод: в общей ментальности человек следует за людьми ритуала и, многократно приходя в этот мир, нарабатывает нужное качество; в итоге происходит его предельная оптимизация.
[Поток 10:11–25]

<< к предыдущей части [ … ] к следующей части >>

©Мастер ХОРА, 2002
«ПОТОК. Эволюционно-медитативное сознание»

#мастер_хора #подражание #имитация #кундалини #цена_эксперимента #внутренний_ритуал #люди_ритуала