Найти тему

“Сказка про Поджелудочную железу и Сахарный диабет”. Психосоматика в сказках. Часть 6

855 прочитали

Очень часто, мы задаем себе вопрос, “Что же делать ?” с этой или иной болезнью. Бегаем по врачам, пьем тоннами таблетки, при этом тратя на это сотни тысяч рублей. И никогда не слушаем себя, свой организм, свое тело. А оно сигналит постоянно, чтобы вернуть человека на свой путь, для которого он пришел на эту Землю.

И если ты устал уже болеть и страдать, прочитай эту сказку, поразмышляй - “А где, ты себе задолжал и заработал болезнь ?”.

Я специально написала про эти органы и заболевания, которые очень распространены в жизни Человека, простенькую сказку. Представь, что это моя творческая фантазия, в которой, есть глубокий смысл. Если сможешь его уловить, то сможешь исцелить себя САМ!

Почитай мои сказки про другие заболевания и неуюты в организме, ты сможешь найти ответы и для себя и для своих близких. Поделись этой сказкой с другими, ведь для кого-то, она станет самым ценным открытием и спасет жизнь!

Заходи на мой Телеграмм канал, там можно найти много интересного.

“Сказка про Поджелудочную железу и Сахарный диабет”

Фото с интернета
Фото с интернета

Хранитель и Клетка продолжали свой путь, чтобы узнать, как помочь Человеку стать здоровым и никогда не болеть.

Они познакомились со многими частями тела, которые твердили, что Человек сам притягивает к себе болезни, а они только сигналят о том, что он свернул с верного пути.

Они шли долго и наконец пришли в долину, где жила Поджелудочная Железа. Впереди они увидели соленое озеро. Вода была красивого бирюзового цвета, а на берегу разбросаны разные хрусталики, которые переливались разноцветными цветами. Было такое ощущение, что кругом разбросаны драгоценные камушки.

Клетка замерла от увиденной красоты. Хранитель подошел к ней и тихо стал говорить:

- Поджелудочная Железа очень важный орган в организме Человека. Ее основная функция - это выработка панкреатического сока, который состоит из солей, воды и пищеварительных сегментов. Без ферментов Поджелудочной Железы переваривание и усвоение пищи было бы невозможным. Она обладает смешанными функциями. Экзокринные, внешнесекреторные функции заключаются в выработке пищеварительных ферментов - энзимов. Как железа внешней секреции она синтезирует инсулин, глюкагон и другие жизненно важные гормоны. Пойдем дальше. Я уже вижу дом Поджелудочной Железы.

Впереди, перед ними распахнулась красивая поляна, на которой стоял удивительной формы дом, чем-то напоминая воздушный шар. Подойдя ближе к дому, наши спутники увидели беседку, в которой Поджелудочная Железа и Сахар пили чай со сладостями.

- Здравствуй Хранитель, рада снова видеть тебя в своих краях. А кто с тобой пришел?

- Познакомьтесь, это Клетка. У нее очень важная миссия, она спасает своего Человека от разрушения. Вот пришли познакомиться, да разузнать, о чем ты сигналишь Человеку, когда он сбивается со своего пути. Сахар, рад тоже встретить тебя. Очень здорово, что и ты здесь.

Сахар разулыбался и подбежал к Клетке, радостно протягивая руки для знакомства.

- Идем милая, налью тебе чайку со сладостями. Вы наверно устали с дороги?

Хранитель и Клетка уселись за круглый стол, покрытый белоснежной скатертью и начали чаевничать и беседовать.

Поджелудочная Железа стала рассказывать о своем предназначении в теле Человека:

- Я очень люблю Человека и всегда иду на помощь, издавая разные сигналы, когда человек включает сопротивление. Мои протоки начинают его тревожить, когда у Человека возникает территориальный гнев, где он этот гнев подавил. Это знаете, когда у него возникает такое состояние: “Меня лишили того, что по праву принадлежит мне”. Очень часто, я сигналю тому, кто считает, что его лишили любви, внимания и даже наследства. В голове у него засела мысль - “Я не могу до конца, что-то усвоить в отношениях, в ситуации”

А когда у человека включается сверхконтроль, перфекционизм, который вечно хочет все довести до совершенства, какого-то идеала, без отдыха и расслабления - я создаю такому Человеку проблемы, чтобы он перестал бороться и сопротивляться. Люди не понимают, что воюют сами с собой, вечно всем что-то доказывают.

- А как Человеку перестать сопротивляться?, - спросила Клетка. Она понимала, что ее Человек вечно все контролирует.

- Очень просто. Пусть подумает, что есть и другой стиль жизни - это принимать жизнь и выбирать то, что тебе нужно спокойно. Убирать из своей жизни то, что не нужно. А принимать только то, что нужно. Тогда я его не буду беспокоить. Клетка, смотри, если человек, сказал что-то на словах, и его это НЕ зацепило - "сказал и забыл", то я на его стороне. А если сказал на словах и это его очень глубоко зацепило и постоянно проявляется, как в словах, так и поступках, то то я ему сигналю и вызываю проблемы, чтобы он остановился.

- Да-а, Человек странное существо, - пробурчал Сахар, попивая чай, причмокивая сладкой конфетой

- Я у Человека в крови для радости в жизни. А когда Человек не радуется жизни, как она есть, то я постоянно скачу у него. Люди, которые постоянно борются, сопротивляются, они пропускают моменты радости. Нет же, у них должно быть все строго по полочкам. Да это может и правильно, но они не радостные. Я очень нужен Человеку, - Сахар встал со стула и стал важно ходить по беседке, продолжая говорить:

- Я нужен ему для энергии и силы, а так как в борьбе силы истощаются очень быстро, я начинаю увеличиваться, чтобы дать ему эти силы. Ну если он не хочет угомониться и остановиться. И еще сейчас расскажу интересное наблюдение, я уже много веков наблюдаю за человеком. У людей есть два варианта борьбы: по женскому и по мужскому типу.

Вот смотри, если на женщину бежит огромный, разъяренный медведь, то она позовет на помощь мужчину. Сопротивление по женскому типу такое - отвращение со страхом: “Я так боюсь, что у меня отвращение от этой ситуации. Меня в чем то обвиняют и я не могу принять это”.

А вот мужчина, если на него нападает медведь, то он будет с ним сражаться.

Когда женщина начинает жить по мужскому типу, то есть начинает кидаться и бороться, я здесь уже на грани. Женщина Должна жить по женскому типу - кричишь, зовешь на помощь. Это правильный тип борьбы.

Люди которые выбирают стиль жизни бояться и сопротивляться болеют сахарным диабетом. Ну куда мне деваться, если они не понимают.

Сахарный диабет - это немного отвращения, сопротивление + страх.

У них такая дурная позиция в жизни “Я боюсь, поэтому сопротивляюсь, и испытываю к этому отвращение”

И есть несколько сценариев конфликтов:

Сопротивление всему: лечению, переменам, не верят в любовь

Другой сценарий конфликта : конфликт разделенной семьи - это когда в семье разные ценности, питаются отдельно, когда члены семьи не понимают друг друга.

И конфликт - Любовь опасна. Они бояться любви, чтобы не было больше расставаний, предательства.

Сахар - это Любовь - Я (клетка) отказываюсь от того, чтобы он (Сахар) входил в меня.
Инсулин - это ключ, помогающий Сахару войти в клетку.

И еще один интересный сценарий конфликт Страх Холода. Такие люди сопротивляются, чтобы не замерзнуть. они бояться холода.

- Сахар, так получается, что если Человек, перестанет сопротивляться и бороться с жизнью, с любовью, то и ты беспокоить не будешь?, - Клетка ерзала на стуле, и от новых открытий, ее голова шла кругом.

- Именно так, Клетка. Когда человек отключает свой вечный контроль, начинает радоваться жизни и принимать любые проявления своей жизни, то он становится здоровым.

- Спасибо вам огромное, теперь все это, надо как-то донести до Человека. Как же он не ценит себя.

Хранитель и Клетка попрощались с Поджелудочной железой и Сахаром и направились дальше в свое путешествие.

Впереди их ждали удивительные встречи и новые открытия.

Продолжение следует...

Эта сказка для размышления. В Человеке огромный резерв сил и энергии, когда он начинает слушать себя, он Исцеляет не только тело, а и Судьбу в целом.

Изучая психосоматику, я увидела, что болезней не существует. Создавая Исцеляющие картины, которые приводят человека к Целостности, я наблюдаю, как исцеляется болезнь и судьба Человека. Он меняет мышление и открывает свое Сердце. Больше о моем исцеляющем творчестве в телеграмм канале.