Найти тему
63,2K подписчиков

Что есть в самой дорогой Весте седан за 1 599 900 руб. и чем она отличается от версии за 1 239 900 руб?

3,9K прочитали

Обновлённая Лада Веста продаётся уже несколько месяцев, цена на новую Весту как оказалось не такая уж и бюджетная, как многие ждали. В добавок ко всему в августе АвтоВаз поднял цены на Весту, но не на все комплектации, цена на базовую версию осталась прежней. Самая продаваемая Веста это Веста в кузове седан, на момент публикации статьи самый дешевый седан стоит 1 239 900 руб., а самый дорогой 1 599 900 руб. и это ещё не предел, так как есть ещё версия Кросс, стоимость которой доходит до 1 719 900 руб. А чем отличается Веста седан за 1 239 900 руб., от Весты седан 1 599 900 руб., ведь разница 360 тыс.руб. достаточно существенная.

Обновлённая Лада Веста продаётся уже несколько месяцев, цена на новую Весту как оказалось не такая уж и бюджетная, как многие ждали.

Но и разница в автомобилях достаточно существенная. Самый дешевый седан будет оснащён 90-сильным мотором, брал автомобиль на тест, по моему субъективному мнению его Весте недостаточно и если в городе по пробкам вполне можно толкаться, то на трассе на 8-клапанной Весте недостаток динамики будет более ощутимым. Хотя Весту и со 106 сильным мотором динамичной не назовёшь. 16-клапанный мотор на базовой Весте доступен в качестве опции, доплата 100 тыс.руб. Базовый цвет у Весты белый, доплата за серебристый цвет 15 тыс.руб., других цветов у Весты пока нет.

Обновлённая Лада Веста продаётся уже несколько месяцев, цена на новую Весту как оказалось не такая уж и бюджетная, как многие ждали.-2

Что есть в оснащении базового седана в комплектации Комфорт, за 1 239 900 руб? Две подушки безопасности, ABS, Глонасс, кондиционер, оптика передняя и задняя теперь у Весты LED, дисковые задние тормоза. Руль пластиковый без кнопок и отделки, но уже в базе с регулировкой по вылету. Есть электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка зеркал, аудиоподготовка, два подголовника на заднем ряду, запуск двигателя с кнопки. Зеркала и дверные ручки чёрные, колёсные диски стальные 15 с колпаками. Ездить конечно можно и на такой Весте, но многим хочется получить более комфортный и оснащённый автомобиль.

Обновлённая Лада Веста продаётся уже несколько месяцев, цена на новую Весту как оказалось не такая уж и бюджетная, как многие ждали.-3

За 1 599 900 руб. Лада Веста будет в комплектации Техно, серебристого цвета, с мотором 106 л.с. Коробка механическая, другой коробки у Весты нет, вариатор появится в 2024 году и скорее всего цена будет ещё выше. Подушки безопасности в топовой версии четыре, есть ABS, а вот ESP пока нет.

Обновлённая Лада Веста продаётся уже несколько месяцев, цена на новую Весту как оказалось не такая уж и бюджетная, как многие ждали.-4

Также в оснащение помимо выше перечисленных опций входит цифровой щиток приборов, вертикальная мультимедийная система (камеры заднего вида пока нет), 8 динамиков, задние датчики парковки, регулировка сиденья водителя по высоте, центральный передний подлокотник, подогрев сидений, подогрев ветрового стекла, подсветка мест входа и выхода в передних дверях, мультимедийный руль с кожаной отделкой, на заднем ряду три подголовника. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Колёсные диски литые 16.

Как мы видим Веста за 1 599 900 руб. имеет неплохое оснащение, но многих опций которые были доступны ранее у Весты пока нет. 1,6 млн.руб. это конечно дешевле, чем цена на иномарки, но и если так разобраться это не так уж и мало. Веста за неполные 8 лет продаж подорожала практически в 3 раза и стала многим, кто бы её хотел купить попросту не по карману, при этом у неё нет ESP, АКПП и некоторых других опций, которые были даже на первых Вестах 2015 года. Ну а АвтоВаз продолжает регулярно поднимать цену, какой будет цена на Весту после возвращения ESP, АКПП и ряда других опций? Куда ещё дороже и так Веста теперь стоит как ещё недавно стоили машины более высоких классов.