Предыдущая часть
- Но это жутко не логично: если бы поехала не с проспекта, а с переулка? Я всегда ехал по переулку, когда тебя подвозил - там легче повернуть и нет светофора, - быстро ходил по моей небольшой кухне Глеб. Он заложил руки за спину и выглядел крайне встревоженным. А еще непривычно взъерошенным.
Если бы я не была настолько испугана, то нашла бы его невероятно милым сейчас. Однако, моя голова была занята вопросами собственной жизни и безопасности.
- Я всегда заезжаю с проспекта. Об этом он мог узнать, если следил за мной хоть пару дней. Мне как раз без светофора повернуть куда сложнее, чем по нему, а подождать лишние пару минут не напрягает.
-Хорошо, он следил за тобой и хотел убить. Ты думаешь, из-за расследования?
- Других версий на этот счет у меня нет, - я спохватилась, что даже не поставила чайник. - Вряд ли кто-то захочет прибить таким изощрённым способом врача, который не согласился подписать отсрочку от армии, когда для этого нет никаких оснований. Это единственный косяк, который могу припомнить на работе. Все остальное связано с убийством Крепского.
- Тогда это означает, что убийца следит за вашими перемещениями. Он находится в театре! - Глеб заходил еще быстрее. Теперь он делал два шага в одну сторону и один шаг в другую. - Но зачем? Боится, что вы его раскроете?
- Ты не веришь, что мы это сможем? - внезапно обиделась я.
- Нет, - парень запустил пальцы в свои волосы и слегка их взъерошил. - Я не говорил, что вы не сможете. Вы как раз очень деятельные. Но по идее преступнику-то чего бояться? Я бы не подумал, что полиция всерьез отнесется к вашим словам, если бы не знал, что у Киры связи в полиции. Я только хочу сказать, что раз он пытается от тебя избавиться, то и про Киру осведомлен. Вы для него реальная угроза. Ты ищешь кого-то знакомого. Ты это понимаешь?
Он наконец остановился передо мной. Я впервые за непродолжительное время нашего знакомства видела его таким обеспокоенным.
- Ну и что теперь делать? - начала я впадать в панику. - О, боже! Кира!
Руки снова затряслись, потому я не с первого раза смогла поймать на кухонном столе свой мобильный. Обычно тяжелый и матовый, он сейчас скакал между пальцами как свежепойманная рыбка. Наконец мне удалось набрать номер подруги.
- Дорогая, ты по мне уже соскучилась? - спросила она веселым голосом.
- Не то чтобы, - мрачно отозвалась я. - Меня только что хотели убить.
Не то чтобы я ожидала громких охов и вздохов. Все же Кира была не таким человеком. Но хотя бы лёгкую степень удивления могла себе позволить и она. Но в трубке только раздалось нечто непечатное.
- Ты в больнице или как? - деловито спросила моя подруга.
- Спасибо за беспокойство, я дома, потому что все чудом обошлось, - я уже третий раз за вечер перессказала все подробности нападения. Кира не перебивала.
- Да, очень похоже, что Глеб прав во всем, - протянула она наконец. - Он нас испугался. Это весьма приятно.
- Мне вот ни капли не приятно. Вообще, я беспокоилась за тебя. Если он напал на меня, то ему ничего не стоит следом отправиться за тобой. Или не дай Бог, он сначала побывал у тебя.
- Нет, ко мне он пока точно не заявлялся, - беспечно ответила женщина. - Я в клубе. Он просто не знает, где меня искать. Это мой третий клуб.
- Кира, прекрати! - не выдержала я. - Это же серьезно!
- Пусть скажет, где она, мы приедем и отвезем домой, - прошептал Глеб мне ухо. Его дыхание приятно пощекотало шею. Я повторила его слова в трубку.
- Никуда я пока отсюда не собираюсь, - стало понятно, что Кира изрядно пьяна.
- Все равно скажи, мы приедем с тобой погулять, - настаивала я. Наконец адрес она назвала. Клуб находился на другом конце города, пусть и ночью, но добирались мы до него больше сорока минут. По дороге выяснилось, что Глеб оставил свой телефон у меня, потому ехали исключительно ориентируясь на мою память. Любительницей злачных заведений меня трудно было назвать.
Заведение с романтичным названием "Ночная фиалка" располагалось в элитной части города. На месте старых дач разных партийных деятелей эпохи союза в девяностые понастроили несколько кварталов трехэтажных домиков из красного кирпича. В то время купить здесь себе жилье могли только самые обеспеченные граждане. Теперь эта планка, конечно, не существовала, но ха районом закрепился статус элитного. Именно здесь первым делом открывались новые магазины, именно здесь появился первый кинотеатр нового поколения. Увеселительных заведений это тоже касалось.
На входе нас досконально осмотрели, со всех сторон поводили металлоискателем и только после этого пропустили в гнездо разврата, как любила говаривать моя бабушка.
Киру я отыскала без труда. Она отплясывала на бочке возле барной стойки, прерываясь только для того, чтобы влить в себя очередную рюмку.
- Ребята, - приветствовала она нас. - Как я рада, что вы приехали! Жорик, - это уже относилось к бармену. - Это мои друзья.
Жорик только хитро улыбнулся в ответ и продолжил натирать столешницу. Видимо, привык к экстравантному поведению мой подруги.
- Кира, нам надо отсюда уходить, - я потянула ее за рукав, призывая спуститься. - Как ты вообще здесь оказалась, если Сергеев повез тебя домой?
- А мы приехали сюда. Только он быстро засобирался домой. Скучный.
Глеб решил, что я ничего так не добьюсь. Он выступил вперед, галантно протянул руку и помог Кире спуститься на пол. Она с широкой улыбкой сошла вниз.
- Думаю, нам лучше продолжить в другом месте. Готов купить лучшее вино, - Глеб повел ее к выходу.
Впервые я оказалась дома у патологоанатома. Не знаю, что именно ожидала я увидеть, но ее состояние меня разочаровало. Совершенно обычная двухкомнатная квартира, с классической кухней и минимумом мебели. Весьма аскетично. Никаких украшений, картин или фото на стенах. Только металлическая машинка желтого цвета на полочке и тряпичная кукла, явно самодельная.
- Ты ведешь себя безответственно, - отчитывала я женщину. - Лет не мало, а словно подросток! Я же говорю, что меня хотели убить и из-за нашего расследования.
- Это подло, напоминать мне о моем возрасте, - надулась Кира. Она начинала трезветь. Отправилась на кухню и поставила чайник на плиту. - Девочка, тебе не показалось? Мы не такие важные птицы, чтобы нужно было нас убивать.
- Мне совершенно не показалось. Мою машину увез эвакуатор. За ее ремонт предстоит еще отстегнуть немаленькую сумму.
Я в который раз пересказала всю историю противостояния на дороге. Кира успела выпить маленькую чашку кофе, изящную и красивую. Она уже совсем не казалось пьяной. Слушала, не перебивала.
-: Дорогая, не обижайся, но ему логичнее было начать с меня. Если вы двое не ошибаетесь в выводах, то этот некто осведомлен обо мне.
Продолжение следует...