Найти тему
Просто настоящая женщина

Трагедия в театре. Часть 26

Предыдущая часть

- Нет, вот ты сейчас специально претворяешься таким идиотом! Я тебя прекрасно знаю: у тебя голова золотая. Ты не хуже нас понимаешь, что это та самая ниточка, за которую можно раскрутить все расследование. Иди сидение в кабинете сказалось на тебе не самым благотворным образом?

- Подожди: у меня есть реальный подозреваемый. У которого был мотив и возможность. А у этого в кепке что? Только стояние у дерева? За это у нас пока не привлекают.

- То есть не выпустишь? - Кира сузила глаза и стала похожа на ядовитую змею перед ударом.

- У меня нет оснований. Но, чтобы успокоить тебя, скажу, что завтра же утром постараюсь нарыть про этого любителя поздних прогулок. Его наверняка видели не только актеры и работники театра.

Я тут же вставила про охранника, но его кандидатура следователю по душе не пришлась.

- Я опрошу театральных. По результату и будем смотреть дальше. Отец же ваш пока еще побудет у нас. Не переживайте, рн в одиночке, к нему относятся нормально. У нас тут вообще к людям хорошо относятся, пока не доказано, что он преступник. Если человек сам не нарывается.

- Сережа, лучше, чем дома, любому человеку у вас вряд ли будет. Так что не пудри нам мозги, а планируй работать, - перебила его Кира. - Я эту историю сама до конца доведу, если ты станешь тянуть..

- У вас нет таких прав, - с долей ехидства и совсем без раздражения в тон ей ответил следователь. - Значит так, активные вы мои. Информацию вашу я, конечно, проверю. Но ваши, так называемые, свидетели запросто могут откреститься даже при наличии вот этой записи.

- А я свидетель того, что они свидетели, -стукнула себя Кира кулаком в грудь. Потом села на краешек стула и робким покладистым голосом попросила: - Ну Сережа, Сереж, неужели ничего нельзя сделать, чтобы Георгий Вадимович поехал бы домой? Ну браслет ему на ногу наденьте что ли?

- Кира, Кирочка, ну ничего пока. Все улики, согласен, косвенные, против него. И молчит он как рыба об лёд. Заговорил бы хоть, что тогда произошло, кто его по голове отоварил - проще б сразу стало всем.

- Если ты дашь мне с ним поговорить ещё раз, то уверяю, что он заговорит, - все тем же робким и покорным тоном проговорила Кира. Весь ее облик выражал смирение и кротость.

- Я над этим тоже подумаю. Девушки, а сейчас очень хочется домой. Тебя подвезти?

Кира кивнула прежде, чем я успела сказать, что мы на машине. Значит, ей это было нужно. Потому в полночь я оказалась одна на улице перед отделением полиции. Дул холодный и промозглый осенний ветер, пробирающий до костей, залезающий под пальто и так и норовящий продуть уши. Глеб не звонил и не писал весь день. Этот факт особо не тревожил, когда я была занята другими делами, но теперь, когда день почти завершился, стало и обидно, и тревожно. Вдруг мне все только показалось, а я уже размечталась, что встретила мужчину мечты. Да, он скорее всего уедет, но я представляла, как он остается в России ради меня. Я села в машину и неторопливо покатила в сторону родного дома. Уже несколько дней не появлялась у родителей. Но и без того знала, как там обстоят дела: мама лежит на тахте с полотенцем на лбу, а Славик носится вокруг нее с подносами и уверяет, что все будет хорошо. Нет, видеть это я решительно не желала.

И вдруг в сумке у меня ожил телефон. Одну руку я оставила на руле, а второй пыталась нащупать мобильник в своем безразмерном бауле. Не с первой попытки мне это удалось. На душе стало теплее - Глеб.

- Привет! Прости, что так поздно, весь день пробегал по поручениям родственницы. Она пожилая женщина, не мог отказать.

- Ничего страшного. Это нормально помогать родственникам.

- А ты как?

- Весь вечер провели с Кирой в театре, опрашивали людей. И кое-что удалось узнать! - похвасталась я, пока светофор издевательски светил красным мне прямо в глаза.

- Что узнали? - чувствовалось, что Глеб меня поддерживает в моей затее разбираться самой, что тоже радовало.

Я в общих чертах рассказала про парня в кепке. Надежды найти его было мало, но это была зацепка, способная помочь отцу. Глеб похвалил нас за активность.

В этот момент я как раз свернула на родную улицу. До въезда во двор мне оставалось всего пара сотен метров, когда с обочины вдруг стартанула большая темная машина. Она выпихивала меня на встречку. Я отчаянно надавила на тормоз. Услышала и почувствовала, как в мой бампер въехали. Меня продолжало тащить по диагонали дороги, скорость росла, хоть я и отчаянно давила на тормоз, пытаясь выкрутить руль в право. Ничего не получалось. Меня словно поставили на дыбы и неумолимо тащили к фонарному столбу на приличной скорости.

В полной панике я металась по салону, и внезапно произошло чудо: я смогла направить колеса в нужную мне сторону. Пролетела свою полосу и влетела на газон. На мое счастье фонари у нас стояли только с одной стороны дороги. А еще на безлюдной в это время улице появилась машина, потому мой обидчик вынужден был убраться восвояси.

Рядом со мной остановилось такси. Молодой парень с сигаретой в зубах подошел, осмотрел мою машину и только после всего заглянул в салон.

- Жива? - по-свойски спросил он. - Помощь нужна?

Я смогла только отрицательно покачать головой. Водитель ещё раз внимательно на меня посмотрел и вернулся за руль. Только тут я вспомнила о телефоне и принялась шарить руками по салону. В панике я выронила его и даже не поняла куда и когда.

Глеб был все еще на связи и с отчаянием меня звал.

- Все хорошо, я жива, - ляпнула я первое, что пришло в голову.

- Что там произошло? Что это за звуки? - не желал успокаиваться парень.

- Меня пытались убить, - неожиданно для самой себя пробормотала я. А ведь меня и правда, намеренно пытались лишить жизни. Поджидали у дома. Волосы на голове зашевелились от этого ужасного открытия.

- Кто пытался? Что, черт возьми, с тобой? Скажи нормально! - я впервые слышала, как Глеб злиться и кричит на меня. Но также понимала, почему он так себя ведет. - Я приеду, ты где?

Он примчался за рекордные пятнадцать минут. За это время ко мне успели несколько раз подойти собачники с предложением помощи. Я отказалась. Смогла только самостоятельно вызвать представителей власти. Они прибыли одновременно с Глебом. Пока заполняли протокол, пытались выудить из меня хоть какие-то приметы водителя или машины, фотографировали повреждения - он только стоял рядом и держал меня за руку.

Расспрашивать же начал, после того, как машину мою увезли, а мы оказались у меня дома.

- Я не понимаю: он действительно тебя поджидал? Именно тебя?

- Я в этом полностью уверена. Потому что передо мной ехала машина, а он принялся таранить именно меня, - зубы мои все еще отбивали чечетку. Требовалось выпить кофе, желательно, с коньяком. Вот только второго у меня отродясь дома не водилось.

Продолжение следует...