Вчера у Мондезира Свет-Амура был день рождения, ему исполнилось 34 года. Несмотря на расставание, Юля Ефременкова всё равно решила устроить для отца своих сыновей небольшой праздник, и пригласила его вечером в ресторан, чтобы посидеть всей семьей. Он согласился, и Юля со спокойной душой отправилась заниматься своими делами.
Но через некоторое время Ефременковой позвонила няня, она была вся в слезах, и рассказывала, что Мондезир довёл её до истерики. Вернувшись домой, и, выслушав все подробности ссоры именинника и няни, Юля позвонила Свет-Амуру и также нарвалась на шквал негатива. Мужчине не понравилось, что в данной ситуации Юля встала на сторону женщины, с которой он устроил конфликт.
В ответ на это Ефременкова промолчала, поскольку не хотела портить праздник. Но в назначенный час Мондезир сначала не брал трубку, а потом и вовсе сделал вид, что они ни о чем не договаривались, и попросил собрать ему детей, так как он хочет провести с ними время. Юля, естественно, не стала препятствовать, но напомнила ему, что сыновей нужно привезти домой в 21, т.к. у них режим:
В 21 они должны есть, в 21:30 мы купаемся, в 22 у них сон! Время десятый час мою просьбу как всегда проигнорировали! Человек пытается мериться со мной одним местом, и ему без разницы на интересы детей!
Ефременкова утверждает, что это происходит уже не в первый раз, и она ничуть не сомневается в том, что и не последний, и ей это очень обидно:
Поднимаю, обеспечиваю, ничего не прошу, на алименты не подаю, куда-то еду с малышами, всегда его зовём, фотосессии тоже всегда предлагаю с нами, чтоб у него фото тоже были, двери ему в мой дом открыты всегда, он к детям может приходить в любое время! В Краснодар тоже звала, всё, что от меня надо, всё делаю!
Но, кажется, терпение молодой мамы кончилось, и больше во всём угождать Мондезиру, подстраиваться под него она не собирается:
Я просто задол….лась молчать, вот честно! Не хочу! Благодарности 0! Ну мне надоело, теперь я буду выстраивать свои личные границы! Хватит мою доброту за слабость принимать!
Как думаете,Ефременкова сдержит своё слово, или же спустя время, как только немного успокоиться, снова начнет потакать упрямому и эгоистичному Мондезиру, который никогда не признает своей вины?
Получится ли у них, в конце концов, выстроить нормальные родительские отношения?