Найти тему
15,6K подписчиков

Американцы тоже не дремлют

1,8K прочитали
В настоящее время командование ВВС США, совместно с НАСА и Подразделением оборонных инноваций, исследует возможность создания самолета с гибридным крылом для военно-транспортной авиации.

В настоящее время командование ВВС США, совместно с НАСА и Подразделением оборонных инноваций, исследует возможность создания самолета с гибридным крылом для военно-транспортной авиации. Это связано с тем, что до 60% расходуемого ежегодно топлива американскими ВВС приходится на данную сферу. Это составляет огромные 4,5 миллиарда литров.

В связи с этим, руководство калифорнийского стартапа JetZero анонсировало сотрудничество с ВВС, НАСА и FAA по созданию реактивного лайнера с гибридным крылом, которая планируется завершить к 2027 году. Если проект успешно реализуется, это может стать переломным моментом в развитии военно-транспортной авиации и способствовать значительному сокращению расходов на топливо.

Самолет с уникальной конструкцией крыла обещает революционизировать авиацию. Новая схема, разработанная специалистами, предлагает не только улучшить аэродинамические характеристики, но и повысить эффективность использования топлива. Предлагаемая инновация состоит в установке двигателей прямо на фюзеляж, что позволяет сократить лобовое сопротивление, уровень шума и расход топлива.

Глава ОАК г-н Слюсарь
Глава ОАК г-н Слюсарь

Пока в России "эффективные менеджеры" пилят бюджет и обещают, что в ближайшее время у нас построят тяжёлый транспортник с гибридным крылом, американцы, по заявлению НАСА реализуют проект JetZero уже в 2027 году. Нашему же авиапрому необходимо реализовать проект по очищению ОАК от"эффективных менеджеров" и людей далёких от авиации в своей структуре незамедлительно.