Начинаю оживать

2K прочитали

В пятницу вечером муж забрал меня на дачу, чтобы была под его присмотром.

Зелёная, как кибитка сзади
Зелёная, как кибитка сзади

Тошнить перестало, но состояние было средней паршивости. Давление скакало и слабость. Пульс со 90 опускался до 55.

Вчера просто провалялась в постели. Да и на улице был ливень практически весь день, что не способствовало прогулке по даче. Просыпалась и опять засыпала.

Коты лежат постоянно со мной или на мне. То на животе, то на ногах. Лечат.

Мои лекари Штирлиц и Гриша. Лежат на ногах
Мои лекари Штирлиц и Гриша. Лежат на ногах

В пятницу немного прогулялась по даче. Пока в домике конвектор нагревал комнату. Вечером совсем похолодало на улице. В теплицах огурцы частично опять переросли. Сегодня буду снимать и на неделе переработаю.

Огурцы выросли. Некоторые опять переросли. Теплицы уже даже днём не открываем
Огурцы выросли. Некоторые опять переросли. Теплицы уже даже днём не открываем

Помидоры придётся тоже снимать, чтобы не заболели. Краснеют уже совсем плохо. Холодно. Теплицы теперь даже днём не открываем.

Черри очень много зелёных
Черри очень много зелёных

Сентябрьские яблоки из-за нашествия ос пришлось убрать раньше времени. Сделаю компоты на зиму.

Этим яблокам ещё бы недели две нужно, но осы просто сметают всё на своём пути. Пришлось их снять
Этим яблокам ещё бы недели две нужно, но осы просто сметают всё на своём пути. Пришлось их снять

Кабачки завелись по новой. Эти увезу Сергею Петровичу в Питер.

Кабачкам и холод не страшен
Кабачкам и холод не страшен

Розы пока в бутонах стоят. Только оранжевые цветут активно.

Красота. Оранжевые фонарики
Красота. Оранжевые фонарики

В моркови вырос какой-то цветочек.

Не знаю, что за цветок вырос в моркови
Не знаю, что за цветок вырос в моркови

Дона соскучилась и сопровождала меня всюду по нашей плантации.

Наша собака Дона
Наша собака Дона

Спасибо большое всем за поддержку!Все ваши комментарии видела. Сегодня вечером постараюсь ответить каждому.

Сейчас позавтракаем и погуляю по улице. Муж сказал, что стало потеплее.

Любимые берёзки. Пойду к ним питаться энергией
Любимые берёзки. Пойду к ним питаться энергией

Голова побаливает сегодня, но давление пока не мерила. Надеюсь, что после прогулки всё пройдёт.

Вот такой вышел незапланированный отдых в эти выходные. Но радует то, что я начинаю оживать и приходить в себя. Слава Богу! 🙏

Желаю всем крепкого здоровья. Берегите себя и своих близких.

27.08.2023 г. @Ника Нина рак желудка

Роза для вас, мои хорошие 💖
Роза для вас, мои хорошие 💖