В одной руке клиент держал банковскую карту, а другой рукой размахивал бонусной картой нашего магазина...
- А у меня ещё бонусная карта есть. Куда ее приложить?
Я растерянно захлопал глазами. Передо мной стояла вовсе не бабушка, которая могла что-то не так понять... Не хитрый ребенок, желающий сэкономить себе на мороженое любыми способами... Передо мной стоял солидный высокий мужчина средних лет, и на полном серьёзе планировал приложить скидочную карту к терминалу.
- Ээээмм, вообще-то эта карта при доставке не действует... - сказал я первое, что пришло на ум.
- Ну как же? По идее вы же и есть магазин, только на выезде? Те же цены и те же условия...
- Да, но все бонусы должны начисляться при оформлении заказа. Сейчас цена уже окончательная.
- Подождите, подождите. Что значит окончательная? Но ведь при предъявлении карты в вашем магазине, действует ещё скидка на сумму покупки.
- К сожалению курьеры доставки не имею полномочий проводить такие скидки и сканировать вашу скидочную карту.
Мужик поник, но сдаваться не собирался:
- Ну если вы не можете отсканировать эту карту, то может по номеру телефона? Так везде сейчас можно.
- Нет, тут я ничем помочь не могу. Мы не делаем скидки и не проводим акции. Мы просто принимаем оплату за уже оформленный и доставленный товар.
Я посмотрел в путевой лист. По заказу этого клиента, оказывается, уже и так была сделана скидка более чем в половину суммы. Видно при заказе он уже использовал накопленные бонусы и всевозможные промокоды. Ещё бы! Мешок корма, который изначально стоил около 8 тысяч рублей , ему обошёлся в 3500! А тут он хочет его взять ещё дешевле??? А что дальше? Скоро может вообще магазин будет сам доплачивать клиенту впридачу к бесплатному заказу???
- Хорошо. Я свяжусь с поддержкой и всё уточню. Надеюсь это не ваше нежелание идти навстречу? Иначе у руководства к вам возникнут вопросы...
- Конечно уточните. Была б моя воля, так я вообще бы всем нуждающимся всё бесплатно раздавал!
- То есть никак не получится? Вообще никак? - уже умоляюще спросил он.
Я отрицательно помотал головой.
- Ну ладно. Что ж поделать... Очень жаль конечно. Я вас услышал. - он взял мешок и потащил в квартиру. После чего высунул в дверной проем свою грустную физиономию и промолвил:
- Тогда я на сайте сейчас оплачу. Досвидания... - и закрыл дверь.
И какого... я тут потерял столько времени? Теперь ещё ждать, пока платеж попадет в систему. Вот ведь хитрец какой! Наверное он и на сайте получил скидку по своей бонусной карте, а потом хотел ещё и у курьера её получить.
Эх... До чего же люди хитрые и продуманные бывают...