Иногда мужчины так западают мне. В том городе, где я сейчас, ни к одному нет такого дикого желания и привязки. Это очень грустно. И даже тот кто был, сейчас не свободен, потому что он фантазия трехлетней давности, редко посещающий свою родную обитель.
Его имя Никита. И мы с ним познакомились на сайте знакомств. У нас ни разу не было встреч, но я дважды встречалась с его другом детства и у нас были все два раза. Никита знал об этом, я уверена, поэтому хотел ещё больше увидится. Я отказала. На тот момент не знаю почему. Но это первый парень, который младше меня и которого я изучила по соцсетям. И знаю, что значат его тату с датами на правой руке.
Это было наваждением и все ещё остаётся. Его образ описан в первой части моей книги. Настолько во мне запал образ этого юноши. Да юноши, потому что я запомнила его двадцатилетним.
Помню после того как развелась, то первые полтора года полностью была занята детьми, особенно учитывая, что младшему на тот момент был год с лишним. После в моей жизни появился женатый мужчина. И год отношений, которых не назовёшь отношениями, с ним. В последнее время о нем часто думаю, хотя сама заблокировала его номер и соцсети, чтобы не писал. И у меня самой не возникло желания искать его. Но номер сохранила. Мало ли.
Временами есть надежда, что может и пригодиться. Но я сама себя обманываю. Ведь мужчина если хочет найдёт, придет, отыщет, сделает… и все тому подобное, потому что важна и нужна. Просто это нежелание отпускать, слишком сильно поглощает.
Потом я стала свободной. И каждый кто мне понравился и кого желала, был моим: на пол часа, на пару встреч, на несколько месяцев или год. Сейчас нет такого бурного порыва, я выбираю и ни кого не хочу. Хотя лезу на стенку, потому что хочется дикого, страстного секса. У меня крыша едет на этом фоне. Но я держусь, ведь мужчины этого города меня никак не привлекают. Даже приезду попадаются не в моем вкусе.
Часто бывают дни растерянности. Когда не знаю, что мне делать, как двигаться дальше и жить. Может я насытилась. Ведь в период подростковый, когда все одногодки гуляли, спали, ложились под со всем что движется и нет, а я берегла себя для одного. После развода, был подростковый срыв или бунт, так если назвать. А теперь осознанное отношение к важным отношениях, как отношения настоящие или может надёжная семья. Где я жена, у которой есть муж. Не на словах. А реальный. Со мной. Видимо доросла до этого этапа. Кто знает. Даже я не знаю.