75,3K подписчиков

Мужики хуже баб стали. Про жалобы клиентов, о наболевшем, так сказать

19K прочитали

Я работаю руководителем одной службы доставки готовой еды. Роллы, воки, пицца, супы. Никаких извращений, всё по классике. Скоро под моим руководством будет еще один цех. Сейчас активно идет ремонт помещения, а я разрываюсь на два фронта. Точнее на три. Или четыре? Короче, меня все начинают доставать.

 Я работаю руководителем одной службы доставки готовой еды. Роллы, воки, пицца, супы. Никаких извращений, всё по классике. Скоро под моим руководством будет еще один цех.

Персонал негодует, начальство озадачивает, строители просят, клиенты жалуются. И если с первыми тремя можно разобраться довольно быстро, то последние всю кровь уже свернули. Их вечно что-то не устраивает даже там, где должно устраивать всё.

Я заметил такую тенденцию. Чем дешевле у человека заказ, тем больше недовольств с его стороны поступает. Человек же, потративший 3-4 тысячи на ужин, никогда не напишет никакого негатива. Из этого можно сделать вывод, что чем беднее человек финансово, тем неудовлетворённее его жизнь. Но я же не могу сказать им по телефону:

- Слушай, друг, я понимаю, что ты заказал самый дешевый набор не потому, что так хотел, а потому, что у тебя нет денег на что-то лучше. Но и ты пойми, чем дешевле, тем меньше там рыбы и других морепродуктов.

Нет, я каждый раз извиняюсь и обещаю провести работу с персоналом, а человеку как бы ненавязчиво рекомендую попробовать что-нибудь еще.

Есть категория людей, которые жалуются всегда. У меня даже их номера записаны. Вот, например:

Дарья. Не нравится том-ям.

Максим. Задолбал.

Ангелина. Противный голос.

Это адское трио всю плешь мне проело.

Не, не только они отзывы оставляют. И другие есть, но эти "постоянники".

Дарья, например, всегда сравнивает том-ям с красным дошираком. В любом отзыве это сравнение фигурирует в первую очередь. Говорит, что даже красный дошик острее нашего том-яма. Такое ощущение, что она всю неделю ест доширак, экономит, а потом заказывает том-ям. И каждый раз сравнивает. Всегда говорит, что больше заказывать не будет. Я молюсь о том, чтобы так и было, но через неделю опять тоже самое. Дошик, говорит, лучше.

Максим заказывает у нас уже целый год. Максима не устраивает количество начинки в роллах. Я однажды имел глупость сказать ему, чтобы он звонил мне напрямую после оформления заказа. Мол, я буду контролировать качество приготовления его заказа лично. С тех пор он мне пишет в ватсапе примерно такие сообщения:

- Здравствуйте, Дмитрий. Я сделал заказ. Хочу, чтобы было вкусно. Я же плачу деньги, в конце концов.

Я раньше заходил в программу, находил его заказ на 500р и передавал кухне пожелания клиента.

В ответ, спустя пару часов, Максим писал слова благодарности.

История повторялась из недели в неделю, из месяца в месяц. После первых двух-трех раз я перестал информировать кухню о капризном клиенте. Но Максима это не останавливало. Он все так же писал мне два сообщения. Одно с просьбой приготовить вкусно. Второе с благодарностью о том, что все действительно вкусно. Иногда добавлял что-то вроде:

- Хорошо, что вы контролируете поваров. А то опять бы наготовили там черти что.

А вот Ангелина - это прям моя любовь.

Противнее голоса я просто в жизни не слышал. У Ангелины амнезия. Я с ней созванивался уже раз 50 и каждый раз она считает, что говорит с новым человеком. Ангелина каждый свой отзыв начинает с фразы:

"Всегда заказываю и всегда все устраивает, но это..."

Или

"Никогда не жаловалась, но тут решила написать..."

Один человек у нас собирает отзывы со всех источников и передает их мне для последующего обзвона и урегулирования вопроса. Я обрабатываю отзывы. Дальше все. Вопрос закрыт. Больше никому нет дела до этих людей.

Но Ангелина так не считает. Она угрожает мне отзывами, говорит, что напишет нам на сайте всякие гадости, будет звонить на горячую линию, чтобы нам всем там сделали ата-та за такую продукцию. Я ей пытался объяснить, что все отзывы в конечном счете ко мне приходят и кроме меня до нее нет никому дела, но она не слушает. Или забывает. И снова пишет, что "Всегда все хорошо было, но вот сейчас...."

Раньше, кстати, отзывы оставляли только девушки. Они вечно были чем-то недовольны. Но тенденция сейчас изменилась. Процентов 70 уже пишут парни. Молодые парни. То им "ресничка" в блюдо попала, то соус сильно острый, то начинки маловато, то недостаточно улыбчивый курьер приехал и вообще, ощущение, что готовили не с любовью.

Куда катится этот мир...

Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует))