Найти тему
2,8K подписчиков

Как новичку открыть свой цветочный, когда очень хочется, но нет денег на мечту

Кейс Елены Назаровой моей ученицы курса «Профессия флорист» Страница в ВК: https://vk.com/id154073145 Если вам нравится работать с цветами — не лишайте себя этого удовольствия.

Кейс Елены Назаровой

моей ученицы курса «Профессия флорист»

Кейс Елены Назаровой моей ученицы курса «Профессия флорист» Страница в ВК: https://vk.com/id154073145 Если вам нравится работать с цветами — не лишайте себя этого удовольствия.-2

Страница в ВК: https://vk.com/id154073145

Если вам нравится работать с цветами — не лишайте себя этого удовольствия. Если вы чувствуете, что вас тянет во флористику, попробуйте сделать первый шаг в эту сторону.

А если вы, как моя ученица — Елена Назарова, не только творец по жизни, но еще и целеустремленный человек — идите и открывайте свой магазин.

Кейс Елены Назаровой моей ученицы курса «Профессия флорист» Страница в ВК: https://vk.com/id154073145 Если вам нравится работать с цветами — не лишайте себя этого удовольствия.-3

Еще подростком Елена поняла, что с цветами у нее «особые отношения». Сначала это были милые букеты из подручных материалов, а потом ради интереса — подработка в цветочном ларьке у знакомых. Творчеством это было назвать сложно. Собирать букеты приходилось из мизерного ассортимента: роза, хризантема, лилия. Но уже тогда было ощущение, что работа с цветами — это что-то «волшебное».

Потом жизнь завертелась совсем в другую сторону. Работа, семья, дети — мечты о цветах отошли на второй план.

«Я как-то и думать забыла о своем увлечении. Когда стала мамой троих детей, в качестве экономии, только для себя, стала снова собирать букеты в садики и школы. И так и пошло».

Чтобы быть к цветам поближе, Елена помимо своей основной работы устроилась в цветочный магазин, чтобы учиться и набираться опыта. Но быстро поняла, что все тонкости флористики так не освоишь, нужна база и профессиональное обучение.

Стала искать. Наткнувшись в социальных сетях на мой профиль, Елена решила присмотреться поближе — «Начала с вебинаров и затянуло по самые пятки Создать карусель Добавьте описание по- другому не сказать».

Именно в этот момент захотелось больше системы, заинтересовал курс «Профессия флорист»:

«Да, у меня был опыт по сборке букетов, я знала как работать с клиентом, но изучив информацию про курс я поняла, что мне прям туда нужно».

Сказано сделано, так Елена стала моей ученицей и окончательно поняла, что цветы — это действительно ее стихия.

«Я прошла курс «Профессия флорист» взахлеб. И когда он закончился, мне стало скучно. Взгрустнулось. Решила идти дальше».

Именно после обучения на курсе «Профессия флорист» Елена приняла для себя одно важное решение — «буду открывать свой цветочный магазин. Эта мысль так быстро во мне «проросла», что у меня не осталось времени на отговорки и страхи, я понимала, что пока чувствую уверенность — надо делать».

Кейс Елены Назаровой моей ученицы курса «Профессия флорист» Страница в ВК: https://vk.com/id154073145 Если вам нравится работать с цветами — не лишайте себя этого удовольствия.-4

Елена не стала откладывать свою мечту в долгий ящик — начала обдумывать возможные варианты. «После обучения в голове был четкий план, как и что делать: работать с цветами я могу, клиентская база, пусть небольшая, но тоже есть, для старта не хватает немного денег».

И если для кого- то этот момент был существенной причиной, чтобы сдаться и ничего не делать, для Елены отсутствие денег, стало поводом подумать: «А где я могу найти средства для открытия магазина, так чтобы не занимать у знакомых и не брать кредитов?»

С моей подачи, Елена изучила вопрос госконтрактов и сразу же начала действовать:

«За полтора суток не спавши написала бизнес- план и отнесла в соц защиту. Уверенность, что все сделала правильно, было в полном объеме. Когда все решаешь спонтанно, все получается».

В итоге, Елене утвердили проект и выделили гранд. И совсем недавно состоялось открытие цветочного магазина. Работа началась и уже есть новые клиенты и большие заказы. Вот это результат🔥

Кейс Елены Назаровой моей ученицы курса «Профессия флорист» Страница в ВК: https://vk.com/id154073145 Если вам нравится работать с цветами — не лишайте себя этого удовольствия.-5

Я безумно вдохновлен этой историей.

Дорогая Елена, я искренне желаю вам удачи и процветания. Я верю, что у вас все получится❤️

Для всех, кто хочет начать свой путь во флористике и добиться таких же успехов, как Лена, напоминаю о старте моего обновленного курса «Профессия флорист 2.0» https://aleksandr-polyashov.ru/florist20

Это действительно совершенно новое понимание курса для новичков во флористике, потому что теперь этот курс не просто дает вам необходимые знания о цветах и том, как собирать их в букеты, но еще и:

👉 учитывает ваш график (уроки по 15-20 минут в записи, удобная платформа работает 24/7, изучаете в своем темпе, расписания нет, доступ на ГОД)

👉 помогает вам совмещать с основной работой без риска и перегруза ( новые уроки о графике флориста на фрилансе, разбор частых ошибок и практические рекомендации, как встроить флористик в свою жизнь)

👉 поддерживает прогресс и помогает не бросить (поддержка куратора и доступ к чату учеников на год)

👉 стимулирует первый доход на цветах и делает его постоянным (новые модули по продажам на фрилансе, фотографии, продвижению в соцсетях)

Одним словом жду вас на новой программе курса, который дает реальный результат😉