Всем Привет! Сегодня мы с Майнблогером расскажем вам о эксклюзивных нововведениях в Майнкрафт PE.
Игровая Механика
Зачарование
«Прозатель»
Дополнительный урон наносится всем мобам под водой или во время дождя.
«Пронзающая стрела»
«Пронзающая стрела» V уровня или выше заставляет стрелы проходить сквозь поражённые сущности, а не застревать в них.
- «Тягун»
Может получить травму от нескольких ударов.
- «Острота»
«Острота» добавляет 1,25 единицы урона для каждого уровня.
Защита брони
- Получаемый урон зависит только от количества очков защиты.Каждая единица брони дает 4% снижения урона.
Рыбалка
- В джунглях нельзя поймать тропическую рыбу и иглобрюха .
Спавн отрядов Мародёров
- Могут спауниться в условиях стихийных бедствий , стихийных бедствий , саванны , тайге , большой тайге и снежной тайге .
- На легком уровне сложности отряды будут спауниться только на уровне света ниже 8, на нормальном и сложном уровне сложности они могут спауниться при любой освещённости.
- На легком и обычном уровне сложности обитатели всегда разбойники, а на сложном 20% обитателей будут поборниками.
- Спаунятся отряды после 5 дней игры с повторяющейся задержкой от 5 до 6 минут с шансом 20%.
Рейд
- Если деревня больше не классифицируется как деревня (все жители деревни умерли или все кровати разрушены), находящиеся поблизости игроки получают клеймо беды.
- Количество обитателей, которые занимаются исследованием, отличается от Java Edition.
- Капитаны набега не использовались (не могут спауниться).
- Полоса набегала розовая, а не красная.
- Колокол звонит автоматически, когда полоса набегается.
- На Бедроке называется Налёт.
Эффекты
- Таймер точен (никогда не отображается как бесконечность).
- Герой деревни
Всплывающее окно показывает анимацию, похожую на тотем бессмертия.
Уровень всегда I, вне зависимости от волн, побежденных в рейдах.
Отсутствие празднования и участия горожан.
- Дурное Знамение
Всплывающее окно показывает анимацию, похожую на тотем бессмертия.
Уровень не увеличивается при убийстве капитанов набега.
Эффект более высокого уровня не добавляет дополнительных волн в рейды.
- Смертельное воздействие
Получается, когда попугаю дать печенье.
Может ранить и убить нежить, подобный эффект иссушения.
Урон классифицируется как магическая атака, в отличие от иссушения.
Блоки
Блоки
Блокировать обновления игры
- Технический блок обновления с текстурой земли и надписью «Обновить!»В двух вариантах разница лишь в порядке размещения «Upd» и «ate!» на текстуре.
Ломается чуть дольше земли. - Я уже рассказывал об этом блоке в другой статье
Бочка
- Имеет эксклюзивные неиспользуемые текстуры.
Вода
- Есть градиент.
- Имеет разные цвета для каждой биомы.
Доски
- Называются <тип древесины> доски.
Заражённый Блок
- Больший шанс преобразования блока, в который входит чешуйница, в заражённый камень вместо обычного заражённого блока.
Картографический стол
- Может быть использовано для переименования карты
- Может использоваться для добавления указателей, с помощью компаса вместе с бумагой, пустой картой или картой.
Котёл
- Может быть наполнена зельями (если туда обмакнуть стрелу, то на нее наложится соответствующий эффект).
- Можно покрасить водой и тем самым покрасить кожаную броню , обмакнув ее в котёл.
- Если котёл заполнит что-то, то если налить в него любую другую жидкость, то всё, что в нём находится, взорвётся, и, соответственно, котёл опустошится.
Редстоун
- Имеет форму «+» вместо «•», даже если не подключен к другому компоненту из красного камня. (До 1.16)
- Отсутствие квази-соединений означает, что многие хитрости для Java Edition и Console Edition должны быть заменены.
- Подключается к задней части поршня .
Лава
- Более яркая текстура.
- В ней тоже можно задохнуться.
Лёд
- Если лёд лежит под песком душем, он все равно будет скользким.
- Попытка поджечь лёд огнивом уменьшите его приспособление на 1.
- Лёд не может проводить потоки красного камня, потому что он классифицируется как цифровой блок.
Листва
- В зимних биомах во время снегопадов меня постепенно набирает белый цвет.
- Листья могут спаунить одного паука при условии, что вокруг него есть пространство 3×3×2.
Маяк
- Свет принимает только цвет самого высокого цветного стекла, и цвета не могут быть смешаны. [ до 1.16.0 ]
Музыкальный блок
- Музыкальные диски могут быть вставлены с помощью воронок или выбрасывателей. А че прикольно
Наблюдатель
- В отличие от Java и Legacy Console Edition, наблюдатели в Bedrock Edition имеют некоторые блоки, обновления которых они не замечают.
Невидимый Бедрок
- Стрелы , снежки , куриные яйца и жемчуг Края могут пройти через нее.
- Другая тень.
- Выглядит как текстура камня в инвентаре .
- Не разрушается как обычный бедрок
Обсидиан
- Для добычи требуется 6,5 секунды вместо 9,4, что читерно
Паутина
- Из нее можно создать 9 нитей (правда, сама паутина рецепта крафта не имеет) , хотя на джаве вроде бы можно.
Поршень
- Требуется 1 такт, чтобы выбраться, а не измениться мгновенно, как это происходит в других версиях Minecraft.
- При работе от импульса в 1 такт липкий поршень не останется блоком, который он вытолкнул вперед.
- Дольше выдвигается.
- При отключении во время выдвижения поршни продолжают выдвигаться, а затем втягиваются.
- Квази-подключение (питание БАД) не существует.
- Рукав поршня сужается до конца.
Пылающий обсидиан
- Светится на уровне света 12.
- При добыче выпадает обсидиан.
- Не используется в игре.
Сахарный тростник
- Можно вырастить с помощью костной муки, этой вещи мне не хватает на джаве .
Снег (слой)
- Тает постепенно в бесснежных биомах (кроме гор).
Спаунер мобов
- Добываются дольше, чем в Java Edition.
- Излучают свет 3-го уровня.
Старый камнерез
- Неиспользуемый служебный блок, который отображается как полный блок
- Может быть добыт до 1.10.0 или через редактор инвентаря.
Стойка для брони
- Имеет руки, которые могут использоваться для хранения инструментов и оружия (не нужно спаунить командами как в Java Edition).
- Если выключить преседание, настольный ПКМ или во время игры на телефоне, откройте прозрачную кнопку нижнего экрана, чтобы можно было изменить положение, на котором стоит стойка.Также стойка может менять позу под сигнал красного камня, направленного к блоку под стойкой, при этом поза зависит от его громкости (если сигнал пропадёт, стойка будет стоять в стандартной позе).
Стол зачарования
- Излучает свет 12-го уровня.
Сундук
- Старый звук закрыт.
Тропинка
- Выбрасывает себя, когда добыча осуществляется с помощью инструмента с шёлковым касанием.
Ядро реактора Нижнего Мира
- Это можно сделать только путем редактирования инвентаря.
- Добыть можно только с помощью кирки с шёлковым касанием.При добавлении кирки без шёлкового касания выпадет 3 алмаза и 6 железных слитка.
- Не используется в игре.
info_reserved6
- Эксклюзивный неиспользуемый блок .
- Это можно сделать только путем редактирования инвентаря.
- Об этом блоке я тоже раньше рассказывал.
Генерация мира
Столовые горы
- Слои терракоты генерируются случайно, даже если используется тот же самый сид мира.
Клад
- Может появится на каменном берегу на большой высоте.
Коралловый риф
- Коралловая кора включает андезит, гранит, диорит, мертвый коралловый вентилятор и блок.
- Использует структурный блок для генерации.
Пустынные храмы
- Если он возник в овраге или реке, пол храма будет заменен нижней частью земли в овраге или реке, а не только в одном блоке от ТНТ.
- Если он сгенерирован в полосатых землях, он имеет очень высокий фундамент до слоя коренной породы.
Старый замёрзший океан
- Неиспользуемый биом, который выглядит также, как замёрзший океан, но без айсбергов и кроликов могут спауниться.
Раздробленная саванна
- Трава и листья зелёные.
- Может пойти дождь.
Заснеженная тундра и Заснеженные горы
- Здесь не спаунится монстров, кроме зимогоров и скелетов.Осады зомби могут появиться, а спаунеры всё ещё могут спаунить монстров.
Далёкие земли
- Генерируются с X/Z: ±12 550 821, также как и в бета-версии 1.8 для Java Edition.Но далёкие земли Bedrock Edition генерируют другие структуры и биомы.
- Полосатые земли — в основном графическая ошибка, однако эта область содержит восстановленную физику:Игроки за водой телепортируются в Пустоту .
Начинают уменьшаться по X/Z: ±16 777 216 и продолжают до ограничения игры.
Местность будет океаном с очень глубокой водой до бедрока.
Структуры продолжаются умеренно, но с высоким уровнем развития.Исключениями являются: колодцы , особняки , сокровищницы и шахты .
Иглу генерируются на уровне коренной породы.
Предметы
Зачарованное золотое яблоко
- На бедроке называется «Зачарованное яблоко».
- Даёт регенерацию IV за 30 секунд.
Книга и перо
- Отображаются сразу две страницы.
- Кнопка редактирования используется для изменения слов на странице.
Камера
- Имеет удостоверение личности 498. Эксклюзивный предмет.
Зелье разложения
- Невозможно сварить.
- Эксклюзивный предмет.
- Накладывает эффект «Иссушение II».
Лодка
- Для изготовления используется деревянная лопата .
- При использовании в качестве топлива она может переплавить 6 предметов.
Карта
- Имеет две вариации: с маркером и без него.
Вагонетка с командным блоком
- Содержит повторяющийся командный блок вместо импульсного командного блока.
Тотем бессмертия
- Дает огнестойкость II за 40 секунд.
Продолжение статьи на канале Майнблогер+
С вами был Makatella Games
Всем Пока)