Все совпадения случайны. Все нижеописанное является авторским вымыслом и никогда не происходило в реальной жизни.
Целый день Алиса Холодильникова сидела как на иголках. Даже чтение любимого (но непонятного) Фихтенгольца не успокаивало девичью душу. И ее волнение было понятно, ведь сегодня в гости к маленькому многодетному семейству Холодильниковых должен был явиться жених Алисы. Скромный еврейский юноша, да не один, а со своей мамой.
Родители Алисы, одаренные многими достоинствами, кроме скромности и тактичности, были не рады выбору дочери.
- Дочь моя, как ты можешь предпочесть какое-то замужество учебе в десяти вузах! - восклицал Евлампий, отец семейства, колоритный мужчина, с длинными рыжими волосами, бородой и усами, начинавшимися прямо в носу.
Втайне он опасался, что дочь выпорхнет из трехкомнатной клетки, и тем не только лишит семью бесплатной нянечки для малышей, но и подаст дурной пример остальным Холодильниковым-младшим, которые, почти не выходя из квартиры, плавно переходили с семейного детского сада на семейное же обучение. И заочно, стараниями родителей, поступали в те вузы, в которых готовы были принять на учебу даже крокодила - лишь бы тот платил деньги.
- У него же даже нет красного диплома, - возмущалась мать Алисы, Нарцисса, женщина неопределенного возраста, гордящаяся тем, что в прошлом закончила мехмат на 5.0. Впрочем, заботы о многочисленном потомстве не позволяли гордой мехматянке перечитывать свои старые конспекты, а недавно она с ужасом поняла, что начала забывать даже таблицу умножения.
- И пусть! Зато я его люблю! - упрямо ответила дочь.
- Идут! Идут! - закричал ее младший брат Хорал, до того прильнувший глазом к дверному глазку.
- Что ж, открывай. Посмотрим, что за УО с крашеной старушкой явились к нам - процедил отец Евлампий, почесывая мощной пятерней футболку, на которой виднелись следы многочисленных трапез.
Алиса с ужасом подумала о том, что сегодня ее шансы остаться без жениха гораздо выше, чем были на попадание в один престижный вуз, где она проучилась целую неделю, прежде чем родители вновь отправили ее на домашнее обучение.
Встреча гостей
Дверь квартиры Холодильниковых приоткрылась ровно настолько, чтобы туда мог протиснуться очень худой человек, или упитанная кошка. Причина такой осторожности имелась - маленькое многодетное семейство часто рвались посетить то опека, то полиция, и в случае чего дверь можно было быстро захлопнуть.
Но не в этот раз. Словно ураганный ветер распахнул дверь до предела, так что прижатый ей к стене Хорал смог издать лишь придушенный писк. В квартире Холодильниковых внезапно стало очень тесно. Потому что первой вошел не жених. Первой вошла его мать. Великолепная Сара Абрамовна, женщина, чьи формы ваял не иначе как мастер-монументалист. За ней, осторожно ступая по замусоренному полу, вошел Иосиф, черноволосый юноша, при виде которого Алиса зарделась как маков цвет.
- Здравствуйте, шоб вы все были здоровы! - громовым голосом обратилась к присутствующим Сара Абрамовна. Столпившиеся в коридоре многочисленные дети Холодяковых восхищенно оглядывали гостью. До этого они и не подозревали, что женщина может по размерам сравниться с их отцом, который - единственный в семье - хорошо питался.
- Здравствуйте, здравствуйте, - процедил отец Евлампий. Нарцисса молча ожгла гостью взглядом, но той было что слону дробина.
- Можете не разуваться. Проходите, пожалуйста, в комнату, - вежливо произнесла Алиса, пока ее отец и мать изо всех сил пытались преградить Саре путь из коридора в комнату. Однако все усилия Холодильниковых-старших привели лишь к тому, что они поневоле двигались вместе с женщиной, спинами вперед.
Поняв, что даже 140 кг упитанности не остановят продвижение нежеланной гостьи, Евлампий сдался, и, быстро семеня, занял лучшее место во главе стола. И если вы думаете, что стол был накрыт, то ошибаетесь.
Алиса и Иосиф уселись рядышком, на кровать. Из мебели в комнате была только она, да пара стульев, один из которых уже занял Евлампий, а другой - Нарцисса. Гомонящую малышню Хорал выгнал в другую комнату.
Сара Абрамовна порылась в своей безразмерной сумке, и вытащила оттуда складной табурет. С удивительной грацией женщина уселась на него, и выжидательно обвела глазами присутствующих.
- Ну, дорогие будущие родственники, давайте знакомиться.
Продолжение последует, если рассказ понравится читателям. Если захотите поругать, то... помягче, что ли. :)