Лето снова не оказалось бесконечным. Июнь, Июль, Август. Месяцы сложились зубцами головоломки, такой, что у французов иногда называется «casse-tête» и вломили так, что между глаз мигнул свет и в пустой темноте побежали ползунки и завертелся отсчет процентов переключения на резервную схему. Космический полет наизнанку, сначала потрясающее ощущение невесомости. Потом возврат кредита с процентами, не меньше усилий.
Чем прилагают ракетные ступени выдираясь из болота гравитационного дна. Только что, натужный рев не в слышимом диапазоне, и пламя столбы которого прочнее колонн из спец.стали, это темное пламя. И натужное напряжение, точно, один в один. Ом-мани, контроль! Беготня по канату, танцы на конце доски, вывешенной с борта корабля. Контроль. Не бояться и не ошибаться. Контроль.
Явная смена сезона, африканская жара рывком сменилась, легким, пока ещё холодком и робко, примериваясь, начинают потягивать ветерки, совсем не похожие на неумолимых предвестников скорого появления безжалостного и чудовищного Аквилона. Налетов ураганных криобурь и непрерывных штормов с бесконечными волнами-убийцами, под молотящими ударами которых, рукотворный скальный кряж Объекта.
Содрогается, как боксерская груша на тренировке, впавшего в яростное исступление Леннокса Льюиса. Законы мира материи станут правилами, необязательными к исполнению. Всё окружающее станет настолько ненастоящим, что полотно, на котором оно нарисовано начнет рваться под весом краски. Мультяшным-ненастоящим придется сделаться и атланту-наблюдателю-часовому. В меру сделаться.
Если перебрать, чертов Таймыр-700 может долбануться хрен-знает-куда безвозвратно. А вместо него выплывет, что-то ещё веселее. Естественно, Объект, это не первый и не главный рубеж контроля. Мания слишком величия, воображать себя единственным титаном-черезчеловеком – это, уже становится некрасиво и пошло. Ладно, паршиво вышло, отстойно получилось, но хреновая разминка извилин, лучше никакой.
А то, от встречи «на холодную» с вызывающим закупорку и блокирование мыслей, таящимся в каждой тени, с жалом-шприцом на взводе, дрожащим от готовности впрыснуть, закритичную дозу боевого галлюциногена, индуцирующего беспричинную тревогу, ожидание липкого охотничьего щупальца, шепота-крика-рева и неопределенно-бесформенной угрозы ото всюду, короче – Радио ледяных пустошей, может перестать навсегда.
Даже, упоротый танатонавт, обожатель книг про психозы и тех, что созданы писателями с психозами, чрезмерно плаксивый сухарь и педант, гуманоид, которому крайне чуждо всё человеческое, существо, имеющее глубоко поврежденную личность, циник и фаталист, обреченно бредущий через темную ночь души, любитель самолечения электротоком – Джон-ледяные-яйца, он же все-таки, не бессмертный горец. Наверное.
И этой поломанной, перекрученной полночью он рубанет, про современное кино. Даже пошлятину и треш, разучились блин снимать. Есть ли дно ниже??
Вот к дедушке Джону походу и подкрался маразм – откашлявшись сплюнув серую дрянь, пустив выхлоп, достойный мотака со снятой глушилкой, он, покряхтев, готов заявить, что «раньше было лучше». Начнем с молодежных комедий – тут, на днях, ему не повезло заценить один свежайший образец этого года. Сначала вроде ничто не предвещало беды, американский фильм «старой школы»: без сильных женщин, гомогеев и прочей «повестки».
Сюжет, по задумке, моё почтение: взрослая тетка, 32 года, но в хорошей форме, за подержанную тачку, подряжается переспать с ботаном-девственником, уезжающим в колледж. И вообще, научить его плохому: пить, водить тачку, не шугаться баб. А то пропадет же. Телка белая, ботан, тоже белый! Даже заезд на мораль, сказка ложь, но в ней урок, есть: вправить мозги ботану не так просто, как механическое «сунь-вынь».
А в процессе и он типа «взрослой» тетке на кой-что открывает глаза. Вот без шуток, всё как в «золотом веке» Голливуда. Увы, на практике 2\3 кина Джон отбивал фейспалмы и чувствовал лютый испанский стыд, и невыносимый кринж. А он если какой и эстет, то, помоечный – кроме полного собрания «Американских пирогов», местами опасно близко приближавшихся к ереси. На его счету и обе части немецкого аналога: «Муравьи в штанах».
А немцы по жыру и хардкору дадут отсосать кому угодно. И никаких «раньше трава была зеленее», всё регулярно пересматривается. Короче, ложный стыд и ханжество Джону чужды абсолютно. Но в чем же тогда дело то? Похоже, что в безблагодатности «тм». Это как смотреть, как два одинаковых парня, одинаково пикапят девок, только один потеет, краснеет, зажат – мучительно, как укус пчелы в конец.
А второй, так же одет, те же слова говорит, но легок и раскован. Грубая, грубая аналогия, проблема то не в актерской игре. И не в тупом сценарии, и «Пирог» и «Муравьи» те ещё шедевры сценаристов. Но истина, холи шит, где-то рядом. Джон кончил. Roger that.