151 подписчик

Звонок с того света. Разговор с покойником.

 Этот случай из ряда вон выходящий. Мой друг Женя погиб в автокатастрофе. На вторые сутки после похорон среди ночи раздается звонок. Нащупываю телефон, смотрю... Звонок от Жени! Я сначала был в шоке!

Этот случай из ряда вон выходящий. Мой друг Женя погиб в автокатастрофе. На вторые сутки после похорон среди ночи раздается звонок. Нащупываю телефон, смотрю... Звонок от Жени! Я сначала был в шоке! Но потом подумал, звонит его жена с его телефона. Отвечаю... А в трубке слышно какое-то странное дыхание. Я глубоко вздохнул, пытаясь собраться с мыслями. Сердце мое бешено колотилось, а руки дрожали от нервного напряжения. "Кто там?" - прошептал я, пытаясь скрыть свой страх.

Странное дыхание продолжало звучать в трубке, и я почувствовал, как мурашки пробегают по моей спине. Мои мысли начали бегать во всех направлениях, пытаясь найти объяснение этому непонятному звонку. Может быть, это была какая-то ошибка? Или просто плохая связь?

Вдруг, из-за шума в трубке, я различил признаки голоса. Это был голос Жени! Мой страх сменился невероятным чувством радости и изумления. "Женя, это ты?" - воскликнул я, еле сдерживая эмоции.

Голос в трубке стал более разборчивым. Женя начал рассказывать мне о своем странном путешествии в загробный мир. Оказывается, после трагической автокатастрофы он оказался в состоянии между жизнью и смертью.

Женя рассказал мне о своих впечатлениях от загробного мира. Он описывал его как место, где время и пространство перестают существовать, где души находятся в постоянном движении и поиске. Он видел яркий свет, ощущал спокойствие и любовь, окружающие его. Он узнал много нового о себе и о мире, который нас окружает.

Я слушал его рассказ смешанными чувствами. С одной стороны, я был рад услышать его голос и узнать, что он находится в безопасности. С другой стороны, меня охватывал дикий страх, что я разговариваю с покойником, и тоска от потери друга.

Наш разговор продолжался долго, и Женя делился со мной своими мыслями и чувствами. Он сказал, что хочет, чтобы я передал его слова его семье и друзьям, чтобы они знали, что он всегда будет с ними в сердцах и мыслях. Он также попросил меня быть сильным и не опускать руки.

По мере того, как разговор подходил к концу, я почувствовал, что Женя отдаляется. Его голос становился все тише и тише, пока наконец не исчез. Я остался один в смешанных чувствах, но теперь я знал, что Женя нашел покой и находится в безопасности.

После этого ночного звонка я стал по-другому относиться к жизни. Я осознал, что она может быть непредсказуемой и что мы должны ценить каждый момент, проведенный с близкими людьми. Я решил, что буду жить так, чтобы Женя был горд за меня.

Теперь я стараюсь помогать семье Жени, поддерживать их в трудные моменты и помнить о нем, как о нашем общем друге. Жизнь продолжается, но его память всегда будет жить в наших сердцах.