Найти тему
190 подписчиков

Приехали!

 Очертания нечётки! Чья-то комната, кровать Незнакомые на фотке... Где я? Кто я? Твою мать!... Голова звенит набатом Изо рта амбре идёт Кто-то шевелИтся рядом Здравствуй, водка, Новый Год! Ба!

Очертания нечётки!

Чья-то комната, кровать

Незнакомые на фотке...

Где я? Кто я? Твою мать!...

Голова звенит набатом

Изо рта амбре идёт

Кто-то шевелИтся рядом

Здравствуй, водка, Новый Год!

Ба! Да я тут с кем-то...квасил

Где трусы?-- Я в неглиже!!!

Блин! Да это ж кореш-- Вася!

Нет! Не может...! Неуже...

Да! Вчера была получка

Ну так что же, не впервой

А жена?-- И будет взбучка

Как теперь идти домой?

Будут крики и уколы

Где ты шлялся, деньги где?

 Очертания нечётки! Чья-то комната, кровать Незнакомые на фотке... Где я? Кто я? Твою мать!... Голова звенит набатом Изо рта амбре идёт Кто-то шевелИтся рядом Здравствуй, водка, Новый Год! Ба!-2

Блин, а Вася тоже голый

Как и я, совсем!!!, везде!!!

Похмелиться б, --чья же хата?

Кто нас с Васей уложил?

А всё водка распроклята

Вот ведь кто-то удружил!

Память, Где ты заплуталась?

Забегаловки не в счёт

В туалет сходить , как малость

А то скоро потечёт...

Вот и Вася! Трёт глазищи

Поражение ума

Вон, трусы в кровати ищет

Я искал! Их тут нема!

Кто на фото?-- Чьи-то бабы!

Нет! Не помню ни хрена!

А вон ту видал хотя бы...

Это ж Васина жена!

Разрешились непонятки

Кто и где и почему

Мы у Васи! Не на бл**ках

Только Васин дом...в Крыму!!!???

Это ж надо так набраться

Но ведь водка --не грибы

Как я мог сюда добраться?

Блин! Ирония судьбы!

Вася жив, но он не в форме

В смысле голый и бухой

Нам бутылочку-- и в норме

День вчерашний был плохой!

Тяжела ты, наша доля

Лишь для тела!-- Не души

-- Васина явилась Оля

"С добрым утром, алкаши!"

 Очертания нечётки! Чья-то комната, кровать Незнакомые на фотке... Где я? Кто я? Твою мать!... Голова звенит набатом Изо рта амбре идёт Кто-то шевелИтся рядом Здравствуй, водка, Новый Год! Ба!-3