Найти тему
Мир вокруг нас.

Загорянка, 18. Часть пятая -63.

Её бросили в кучу прелых листьев, как тряпичную куклу. Парни в чёрных кожаных куртках встали над ней, разглядывая свою бесчувственную жертву, а потом один из них бросился бежать в будку гаражного кооператива, который располагался здесь же, недалеко от железнодорожной станции Сенная, куда они привезли на машине свой невинный трофей.

Их люди заранее напоили сторожа до невменяемого состояния и вытолкали наружу и теперь рыжий парень по имени Фёдор Конорев звонил по телефону из сторожки на явочный адрес Доротного.
- Всё в порядке, "хозяин", можете приезжать, мы на месте!.. - произнёс он в трубку и, повесив её, саркастически улыбнулся.
Пьяный сторож тем временем пришёл в себя и опять заполз в свою будку. Конорев посмотрел на него и снова предложил бедолаге выпить, откупорив новую бутылку водки. Мужчина устроился в уголке за будкой с телефоном и налил себе полный стакан.

Фёдор Конорев - актёр Григорий Ерёмин.
Фёдор Конорев - актёр Григорий Ерёмин.

Пока Доротный добирался до места будущей расправы над дочерью ненавистного ему человека, на пульт в дежурную часть позвонила молодая женщина:
- Это милиция, спросила она взволнованным голосом?
- Милиция, - ответил дежурный, - что у вас произошло, гражданка?
- У нас во дворе на улице Кирова у дома 24, девушку затолкали в машину... А перед этим ударили по голове и она упала. Двое молодых людей к ней подбежали, - начала она частить и заикаться.
- Давайте по порядку, гражданочка, - ответили ей на пульте приёма звонков. - Сейчас я вас свяжу с дежурным по городу и всё подробно ему объясните.
Её переключили к Дмитрию Павлову на аппарат:
- Дежурный по городу Павлов слушает!
- Я звоню с улицы Кирова из дома номер 24. Полчаса назад, а может быть и больше, к нам во двор забежала молодая девушка, за ней двое парней и в переулке они ударили её чем-то по голове и девушка упала. Потом они подхватили её и понесли к машине, - говорила женщина на том конце провода. - Я стояла в кухне и видела всё это, но раньше мы позвонить не смогли. Муж выскочил в будку у дома на углу с Парковой, а там был срезан шнур у трубки. Пока нашли соседей с телефоном, прошло много времени, примерно полчаса, а может быть и минут сорок уже...
- Какая машина её увезла? - был вопрос Павлова.
- Мы не видели, только было слышно, как завели мотор и эти парни потащили девушку к дороге.
- Как девушка выглядела, в чём одета?
- Она была в брюках, а сверху куртка или пиджачок... Но, впрочем, было темно, а у нас на двор всего один висячий фонарь. Она бежала со стороны музыкальной школы очень быстро, будто за ней гнались... Она среднего роста, худенькая и, вроде, с тёмными волосами. Больше ничего добавить не могу.
- А парни эти, что-то удалось разглядеть? - спрашивал Павлов.
- Да, один был очень тощий, другой высокий ростом и в белой панаме. Потом в свете фонаря у него были заметны красные вставки на куртке.
- Спасибо, ваше имя назовите, с вами свяжутся, и номер телефона, с которого вы сейчас нам звоните...
Когда все формальности были улажены Павлов набрал номер дежурного ГАИ и передал данные о неизвестной машине, которая возможно полчаса назад выехала из города и увезла с собой похищенную девушку.
- Это, что искать теперь иголку в стоге сена, - ответили ему в ГАИ. - Представляешь, куда они могли за эти полчаса уехать? К тому же, есть два выезда из города - через Первомайскую мимо аэродрома и, что вполне вероятнее, так как с улицы Кирова только там и проехать, это на улицу Нахимова и через порт, а оттуда дорог много в разные стороны. Куда посылать людей?
- Перекройте все дороги в начале, пусть проверяют на всех постах документы у выезжавших из города машин, - приказал Павлов, а сам стал после этого дозваниваться до дежурившего следователя. Сегодня на вахте был Андрей Жигулин, он заступил недавно в ночную смену до девяти утра и сидел у себя в кабинете.

-3

Она по прежнему, без сознания лежала в куче прелых листьев, когда к ней медленно подошёл мужчина высокого роста, широкоплечий и с седой непокрытой головой. Он встал над дочерью полковника Егорова, которая лежала у его ног, и внимательно стал её рассматривать, подсвечивая себе карманным фонариком.
- Ничего, симпатичная у полковника дочка, - проговорил вставший рядом с ним Кирилл Рогачёв, крупный мужчина в широкополой шляпе с загнутыми краями, как у ковбоя.
Доротный стоял молча, стиснув зубы, а потом наклонился к ней и почти шёпотом произнёс:
- Ничего личного детка, я тебя даже не знаю, но долг отцовской чести дороже всего... У тебя всё готово? - обратился он с вопросом к Фёдору Конореву, стоявшему поодаль в переулке у последнего к станции гаража.
Тот, подбросив ногой опавшие листья, вышел на освещённый участок и встал под раскидистыми липами. Он вытащил из кармана длинную цепочку и показал Доротному.
- Шире надо было цепь-то подбирать... Неужели не было? - переспросил у него Рогачёв.
Доротный молча подошёл к Фёдору и взял у него эту цепь, повертел в руках и сказал:
- Главное, чтобы подлезла под рельсы и хорошо держала... На неё наручники прикрепишь, и смотри, чтобы не сорвались, когда дёргаться будет!
- Давайте её сперва, ну... симпатичная мордашка, чтобы уж не обидно было! - с улыбкой на лице попросил Конорев и взглянул на Доротного.
- А давайте без лишней патетики и романтики, - ответил тот, - мы не за этим здесь. К тому же, я уже старик, мне не за чем на ваши скотские действия любоваться... Будем делать, как решили заранее. Давайте, тащите её к железке, только дальше от станции, ближе к разъезду, там безопаснее, - приказал Доротный и двое молодчиков подхватили Наташу и на руках понесли вдоль стоявших в темноте гаражей к железнодорожной насыпи.

В километре от разъезда на Тимоново Наташу Егорову положили на рельсы поперёк, продели под ними толстую цепь и пристегнули к ней наручниками, чтобы девушка не могла двигаться. Ноги привязали к скользким шпалам кожаными ремнями.
- Всё, "хозяин", готово, - громко произнёс Фёдор Конорев, на что Доротный недовольно ответил, оглядевшись по сторонам:
- Нужно её привести в чувства, пусть видит своё возмездие в виде приближающегося поезда. У кого есть коньяк или водка с собой?
Подошёл Рогачёв и достал из кармана маленькую фляжку. Он открутил колпачок и наклонился к Егоровой. Приподнял ей голову и насильно влил в рот изрядную порцию конька. Она замотала головой и подавилась, сплюнув половину ему на ботинки. Он снова грубо влил ей в рот эту обжигающую жидкость, и девушка невольно вскрикнула, а потом широко открыла глаза. Над ней стояли незнакомые люди, с любопытством разглядывали её и посмеивались. Наташа подняла голову и хотела подняться на ноги, но руки оказались пристёгнутыми наручниками к железной цепи. Она повернула голову и с ужасом увидела, что эта цепь была продета под рельс и несколько раз перекручена вокруг. Егорова сделала ещё одну попытку, но даже сдвинуться с места не смогла. Она лишь крутила головой в разные стороны и тяжело дышала. Наташа не была героиней и её сковал страх, она догадывалась, что могло всё это означать и просить этих нелюдей о пощаде было бесполезно.
- Ну, что же, а теперь отойдём подальше, - произнёс Доротный, - а ещё лучше уедем отсюда, пока её не начали активно искать, тогда выехать за пределы области будет не просто... Оставим тут Фёдора и "Шаха" для наблюдения, пусть они потом нам рапортуют обо всём, что здесь произойдёт... Пусть Егоров поймёт, кто это сделал! Я очень хочу, чтобы он всю жизнь теперь вспоминал моё имя... А он, узнав по почерку, смекнёт всё сразу... Думаю, ему уже утром сообщат его доблестные мусора о происшествии.
Доротный ещё раз поглядел вдоль железнодорожной линии, а потом скосил глаза на испуганную девочку, которая потеряла дар речи от ужаса, происходящего с ней на тёмном разъезде, куда лишь долетает отсвет от высоких станционных фонарей, что находятся на приличном от неё расстоянии.
- Я уж думал, а не позвонить ли нам её отцу, чтобы попрощался со своей дочерью? - проговорил Рогачёв. - А потом понял, что не нужно лишнего пафоса и соплей... Верно? Он, как ты и сказал, и так всё поймёт!
Они с Доротным пошли к облетевшей липовой аллеи вдоль железной дороги, и вскоре скрылись за гаражами. Ещё через пять минут был слышен глухой рокот автомобильного мотора. Когда они уехали, чёрный человек, похожий на обезьяну, по кличке "Шах" и его приятель Фёдор Конорев быстро скрылись в густых зарослях за полотном и стали ждать проходящего поезда.

-4

Егоров пришёл домой в начале одиннадцатого вечера, их совещание в кабинете Султанова сильно затянулось. Первый вопрос, который ему задала жена у порога, несколько его обескуражил:
- Вы вместе пришли? Где Наташа? - Светлана Ивановна вышла из кухни в коридор и вопросительно взглянула на мужа.
- Я думал, она дома давно, - ответил он. - Она ходила в детский сад "Теремок", брала заявление у заведующей на установку сигнализации, так это рядом совсем, должна была уж прийти, - он посмотрел на свои ручные часы и подошёл к телефону.
- Наташа не заходила к вам после восьми? - спросил он у дежурного на входе в УВД.
- Нет, - был ответ в трубке. - Соединить вас с дежурным следователем?
- С Жигулиным?! Не надо... Дай-ка лучше мне Павлова, он на телефоне сегодня сидит в дежурке, - попросил Егоров и сразу его переключили на дежурного по городу.
- Дежурный Павлов слушает, - раздалось в трубке.
- Егоров говорит, - он перекинул трубку телефона в другую руку от волнения, - послушай, Наташа не звонила к тебе в ближайший час? Её нет дома, не пришла...
- Она не может быть у Нади Терещенко? - спросил Павлов.
- Нет, она бы позвонила домой... что там по происшествиям?
- Поступил странный сигнал с улицы Кирова примерно час назад. Женщина рассказала, что в их дворе похитили девушку, предварительно оглушив её неизвестным предметом. Я подключил ГАИ к поиску автомобиля, на котором могли увезти эту неизвестную... А так, больше ничего, - отрапортовал Павлов. - Но, здесь я думаю, молодёжные разборки, скорее всего.
- Пожалуйста, зачитай мне показания этой женщины, или прокрути звонок, если он у тебя записан, - Егоров прислонился спиной к стене и снова посмотрел на свои часы.

-5

Она безмолвно лежала на рельсах и прислушивалась к едва уловимым звукам на дороге. Ей ничего больше не оставалось делать в эти страшные минуты ожидания. Егорова понимала, что поезд, который сейчас наедет на неё, даже если машинист и увидит лежащее на дороге препятствие, не сможет во время затормозить. Он перережет её пополам, именно так и хотят эти нелюди, положившие поперёк и привязавшие девушку к рельсам в таком положении тела. И всё же она собрала последние силы и громко закричала в эту чёрную мглистую пустоту позднего вечера. Она в отчаянии звала на помощь, а бандиты, сидевшие в кустах и наблюдавшие за ней, лишь смеялись на это. И понятно - кто её может услышать здесь, в этой пространственной пустоте на ночной железной дороге?
Наконец она обессилила от крика и ужаса, покорно принимая данные обстоятельства. Она положила голову на холодный металл и услышала характерные потрескивания под ухом. Хватило сил только повернуть голову в сторону - из ночной темноты со стороны Тимоново появились отсветы и полоски света на рельсах. Это приближалась местная электричка к станции Сенная. "Вот и всё, - промелькнуло в голове. - Даже с родителями не попрощалась, и от Саши ушла сегодня молча... Вот и всё!"
Наташа приподняла голову над рельсами и с силой дёрнула руками в последний раз. От дальнего поворота, заросшего низкорослыми кустами сквозь густую черноту пробивались полоски света, которые вскоре превратились в яркие габаритные огни приближающейся электрички. Они росли в темноте и наплывали на Егорову, приводя её сердечко в кошмарный трепет... Когда поезд подошёл совсем близко и обдал её холодной волной, подбрасывая волосы на затылке, она вскинула голову в последний раз, взглянув на эти яркие фары, увидела что он идёт именно по тому пути, на котором она привязана, и... её сознание погасло.

-6

Машинист шатровской ветки вёл поезд из Тамаровки с грузом песка и щебня. Это был небольшой грузовой местный состав и, как всегда, подъезжая к станции, а это была Сенная, он снижал скорость. Его помощник сидел на ступеньках у кабины машиниста и курил, бросая искрящийся пепел в темноту ноябрьской ночи. Вдруг на соседних путях промелькнуло что-то непонятное, он крутанул головой и высунулся по пояс из кабины.
- Что ты там увидал, привидение что ли? - спросил машинист у своего напарника.
- Почти... Там на рельсах что-то лежит. Может быть дерево упало поперёк пути, или столб какой... Надо сообщить на станцию, - ответил тот и продолжал смотреть назад, вглядываясь в уплывающую даль.
- Темно, что ты там мог разглядеть? - машинист с сомнением в голосе посмотрел на парня. - В темноте что угодно может показаться... Ну, ладно, сообщим на всякий случай. Где это, говоришь, было?
- Да вот, у самого разъезда на втором километре...
- Хорошо, вызываю станцию Сенную!
Станционный диспетчер принял странный вызов, о том, что на разъезде Сенная - Тимоново обнаружен проходящим товарным поездом на путях странный предмет. Его требовалось обследовать и установить причину его появления. Диспетчер тут же связался со станционными службами, и они, не мешкая, выслали на пути к примерному месту обнаружения дрезину.

Невысокая платформа с жёлтой будкой посередине медленно приближалась к повороту на разъезд, ярко освещая фарами путь, по которому двигалась. Возле примерного места, о котором докладывал машинист проходящего поезда, дрезина совсем затормозила.
- Да, впереди что-то вижу на рельсах, - доложил вперёдсмотрящий механик и указал рукой своим товарищам, сидевшим в будке, на странный предмет.
Платформа медленно проехала ещё немного вперёд и нависла над лежавшей поперёк пути девушкой. Рабочие в ярких жёлтых формах посыпались вниз с подножек и окружили страшную находку. Один из них, пожилой мужчина, склонился над лежавшей Егоровой.
- Она привязана, ребята! - воскликнул он в ужасе.
- Жива, хоть?! - спросил подбегая, другой паренёк маленького роста и сдвинул кепку на затылок.
Ещё двое тут же стали пытаться отстегнуть Наташу, но это у них не получилось. Наручники требовалось сперва распилить. В будке на дрезине нашёлся подходящий инструмент и рабочие отпилили цепь, которая эти наручники держала, и отрезали ножом ремни на ногах, а потом подняли тело и понесли его к своей платформе.

Её принесли в здание вокзала в маленькое подсобное помещение. Сбежались все сотрудники, которые дежурили в этот момент на станции. История была невиданная и из ряда вон выходящая по своим масштабам. Тут же по телефону связались со всеми экстренными службами городка Тимоново, а те в свою очередь, позвонили в Приморск и сообщили о происшествии.
Дежурившему сегодня в ночь Жигулину, позвонили с пульта и сообщили:
- На разъезде Тимоново-Сенная, обнаружена девушка, прямо на железнодорожных путях. Случай особый, вас просят приехать на место, как дежурного следователя.
- Куда выехать? - неохотно ответил Андрей.
- На станцию Сенная, туда сейчас стягиваются все службы из Тимоново. Девушка жива, но не приходит в себя, там ещё и травма головы обнаружена, - ответили ему с пульта.
Жигулин вздохнул, встал из-за стола и посмотрел на часы, висевшие рядом с портретом Дзержинского, они показывали половину двенадцатого ночи.

Он прибыл на Сенную в начале первого и сразу прошёл в подсобку, где приехавшие врачи колдовали над найденной девушкой, которую положили на жёсткий деревянный диван с высокой спинкой. Он прошёл вперёд и наклонился над ней, а потом тут же выпрямился и скривившимися от ужаса губами произнёс:
- Наташа?! Но, как она тут... здесь?.. Наташка! - он обхватил её за плечи и стал трясти, приводя в чувства. - Как же так, а? Как же так?!
- Молодой человек, - прикоснулся врач к его плечу. - Так ничего не добьётесь и ей сделаете только больно. Она сейчас вас не услышит, глубокий обморок... Видите, рана на голове, похоже от удара тупым предметом. Мы сейчас отвезём её в больницу, а вы вызывайте своих экспертов, там на месте всё оцепили, железнодорожники дисциплинированные люди и никому не дают подходить к месту обнаружения этой девушки... Поезжайте туда, так будет лучше, и доложите своему начальству о происшествии.
Жигулин стёр с лица выступивший липкий пот и бросился к оперативной машине. Там он трясущимися руками выхватил рацию из-под сиденья и, глядя на водителя Витю Бортникова, стал вызывать Приморск!..

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.