Найти тему
3,9K подписчиков

Из моего пионерского лета в СССР

В школе мы играли в КВН, прямо с первого класса, очень нравилось, всегда была в команде.  В лагере тоже был КВН.

В школе мы играли в КВН, прямо с первого класса, очень нравилось, всегда была в команде.

В лагере тоже был КВН. И в одном, который мне запомнился, мы с сестрой танцевали мексиканский танец, движения помню до сих пор.

У меня только самая первая смена в лагере была печальная, а потом я вполне себе освоилась, тем более что с сестрой была в одном отряде.

И дети ездили в этот лагерь одни и те же. Лагерь-то ведомственным был!

Игорь из нашего дома был в старшем отряде, во дворе мы любили побеседовать, но в лагере он делал вид, что меня не знает. Его тогда девочки его возраста вовсю интересовали. Натурааааааальный блондин!

В школе мы играли в КВН, прямо с первого класса, очень нравилось, всегда была в команде.  В лагере тоже был КВН.-2

За ним все девчонки бегали, красавец и спортсмен, сын офицера и будущий офицер, а мелочь под ногами, вроде меня, он игнорировал.

Алиса , соседка по дому, ездила в этот лагерь и мы частенько в один отряд попадали. Радовались этому, а во дворе частенько дрались, вредной девочкой была красавица Алиса, делала всякие пакости исподтишка.

Славка из нашего двора опять же был в нашем отряде, мы с ним очень дружны были, но в лагере он меньше со мной общался, чем во дворе. Мальчишек что ли стеснялся?

В стене нашего дощатого домика была щель.

В школе мы играли в КВН, прямо с первого класса, очень нравилось, всегда была в команде.  В лагере тоже был КВН.-3

И приспособились мы в эту щель разговаривать: один на улице, второй в коридоре. Я не стеснялась, а Славка, завидев мальчиков из отряда, тут же убегал.

В школе мы со Славкой пели, а тут КВН, там нужно номер художественной самодеятельности показать. Мой дружок петь со мной категорически отказался и вообще соврал, что петь он не умеет.

Опять с сестрой танец станцевали.

В школе мы играли в КВН, прямо с первого класса, очень нравилось, всегда была в команде.  В лагере тоже был КВН.-4

В КВНе был конкурс, надо было подарить что-то жюри. Я вспомнила, что в школе мы дарили жюри очки, обклеенные фольгой, и даритель пел песню:

"Мы дарИм жюри очки, будьте зорче вы, жюри!

Ой вы, зорче вы глядите! Ой вы, нас не подведите! ( 2 раза)."

На репетиции я , по своему обыкновению, сказала "здесь я пою!" и петь не стала.

Баянист спросил : "А мелодия-то какая? " Я напела, он тут же сыграл.

И вот в КВНе настал тот момент, что уже надо дарить очки, которые мне впопыхах сунули в руки. Одного мы не учли: после танца я не успела переодеться! Когда репетиция была, я же в корпус бегала. А тут открытая сцена, кругом зрители.

Пошла так: в красной юбке, которую смастерила из флага, и с очками в руках. Выйдя на сцену, вдруг обнаружила, что баянист куда-то запропастился.

От волнения загорланила так, что жюри расхохоталось. Но подарок всем понравился и зрители громко хлопали.

А вот выиграли мы в том КВНе или проиграли, не помню.
В школе мы играли в КВН, прямо с первого класса, очень нравилось, всегда была в команде.  В лагере тоже был КВН.-5

ВСЕ СКРИНЫ И КОЛЛАЖИ АВТОРА

Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g

Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель: