В конце 2022 года в одной из компаний, которая предоставляла сервис обратного звонка произошли изменения: слияние, новое юридическое лицо и условия сотрудничества.
Ещё на этапе перехода и подписания договора меня смущал подход в работе с клиентами. Все технические вопросы решили, договор перезаключили, остаток средств перекинули на новый аккаунт.
Денег должно было хватить до конца апреля 2023 года. Где-то с конца февраля начала задавать вопросы про оплату: сколько и когда нужно оплатить, как выставляются счета. Прозрачности не было. Мне отвечали не оперативно и до конца не понятно, что к чему.
В марте вернулась к вопросу оплаты. Ситуация аналогичная. Ничего не понятно.
Наступил апрель. Опять задаю вопрос про оплату. Мне отвечает барышня 4 апреля, что я, вообще-то, просто отвечаю за заключение договоров, а ваш персональный менеджер такая-то и поставила её в копию.
Проходит какое-то время, пишет мне другой человек. Мы с ним ранее настраивали личный кабинет и сообщает, что нужно оплатить только депозит. В копии персональный менеджер и ещё какая-то мадам.
Через личный кабинет можно оплатить только картой. По данному проекту нужно оплачивать только по безналу. Прошу выставить счёт. К кому обращаться по данному вопросу не понятно, поэтому все трое: технический специалист, персональный менеджер и ещё какая-то барышня в переписке с 10 апреля во всех моих запросах.
Технический специалист выставляет счёт. Оплачиваем. Деньги на счёт не зачисляются. Пытаюсь понять почему. Пишу троим из вышеупомянутого списка. Опять отвечает технический специалист и объясняет про депозит, что он не зачисляется на счёт, так как это гарантийный платёж и в случае расторжения договора он возвращается.
Говорю ок, точно больше ничего платить не нужно. Нет, всё в порядке.
21 апреля получаю оповещение из личного кабинета, что 29 апреля будет приостановлена работа сервиса из-за неуплаты.
Начинаю выяснять что к чему. На письма никто из троих не отвечает. Пытаюсь дозвониться. Отвечает оператор, которая так и не смогла соединить с менеджером. Толком тоже ничего не знает про проект, помочь не может.
Пытаюсь выставить счёт из личного кабинета, добавили такую возможность. Но! Его невозможно скачать. Только формате страницы сайта. Бухгалтерия такое не примет.
Пытаюсь снова дозвониться. Тишина… Через какое-то время мне перезванивают и спрашивают, звонила ли я. Отвечаю: да, звонила. Голос в трубке: не звонили? Да?
И тут я начинаю ругаться, потому что это невозможно, попутно заново объясняя всё мои приключения по оплате с февраля месяца. Просто издевательство какое-то. Прошу выставить мне счёт и уточняю как расторгнуть договор. Голос в трубке, а с чем связано решение расторгнуть договор.
Получила счёт 24 апреля. Отправила на оплату. Мне пришло ещё одно оповещение, что сервис будет отключен из-за неуплаты.
25 апреля звонит мадам, уточняет в чём мой вопрос. Она представилась только по имени. Спрашиваю фамилию. Она отвечает, а какая разница. Пообщались.
Мадам в продолжение диалога по телефону пишет письмо, что у нас нет персонального менеджера и что она возьмёт наш проект под своё крыло и будет контролировать оперативно все вопросы.
И фамилия данной мадам совпадает с контактами персонального менеджера, которого мне представили в письме ещё 04 апреля и с 10 апреля она была во всей запросах с моей стороны. И она ни разу не включилась в диалог. И тут она соизволила снизойти и взять под крыло. Здесь должен быть смайлик, бьющийся головой об стену, но он остался лишь в интерфейсе icq (возможно, кто-то помнит такой мессенджер. Хотя говорят, что он до сих пор работает).
Персональный менеджер - это тот, кто упрощает жизнь клиента, а не создаёт дополнительных проблем.