Найти тему
3,3K подписчиков

Девушка моего друга - часть 7

130 прочитали
Максим мчался в гости на смотрины со всех ног. Он опаздывал, хотя как можно опоздать к новорожденному ребенку?

Максим мчался в гости на смотрины со всех ног. Он опаздывал, хотя как можно опоздать к новорожденному ребенку? Но ему доходчиво по телефону объяснили: о режиме сна и кормления, о графике обработки пупка, о ежедневных омовениях. Чтобы не осложнять жизнь молодым родителям, Максим должен был приехать к ним точно в срок. В его руках была связка воздушных шариков, белые розы для Ксюши, а также отличное настроение, которое он нес с собой. Он спешил, как мог, хотя все еще хромал от неудачного падения на лыжах. Но он был невероятно счастлив за ребят, особенно после разговора с Маратом, который рассказал, что роды были тяжелыми и неожиданными.

Ребенка Ксюши только показали, а затем положили в отделение для недоношенных, так что ей было очень трудно. Они не давали ей приступить к грудному вскармливанию. Это была настоящая трагедия. Марат пытался переместить их в другое отделение, чтобы исправить положение, но, к счастью, ситуация немного улучшилась, и девочек выписали из больницы. После того, как Максим с братскими обнимашками приветствовал молодого отца, его отправили мыть руки для дезинфекции, чтобы он мог увидеть малыша. В квартире распространялся аромат домашней еды, Ксюша что-то вкусное готовила в духовке, на кухне был накрыт стол на пять персон. Была уютная тишина, пахло молоком и свежими пеленками.

-Ксюнь! - обнял Максим свою подругу, - "душа моя, как ты нас напугала! " Он крепко поцеловал ее в щечку, вручив цветы.

-Спасибо, Максим они прекрасны!" - Ксюша достала вазу и быстро поставила в нее букет."Да, я сама не ожидала этого! С самого начала беременности я столкнулась с бесчисленными проблемами! Даже родить нормально не получилось со своей акушеркой ... " Она улыбалась счастливо, но в ее глазах была серьезность. Чувствовалось, что она прошла через огонь и воду, и она быстро стала взрослой...

— Если бы ни Марат, я не знаю… В общем это так тяжело для меня оказалось, так болезненно и эмоционально…

Вот и наступил тот день, о котором я думала столько времени. Ну кому я врать буду, думала я об этом каждую свободную минуту, каждую ночь, каждый день. Я знала, что это будет трудным, эмоциональным, но не думала, что настолько.

Я вздыхаю, пытаясь собраться с мыслями. "Если бы не Марат..." Но нет, нет смысла грустить и оглядываться назад. Ведь все уже позади. Я смотрю на себя в зеркало и улыбаюсь. Да, вот она - красотка. Я замечаю, что полнота приятно распределилась по всему телу, грудь стала на четвертый размер, а животик, конечно, еще есть, но он исчезнет со временем. Я стала настоящей женщиной.

Но я слышу голос Кати, который разбавляет мои мысли смехом. "Яяя, толстаяяя!" - она шутит. "Ни одна блузка не налезает!" Но я лишь отмахиваюсь от этих слов. Мелочи, не стоит обращать на них внимание.

Я беру вишню со стола и беру путь в гостиную. Там мой малыш спит, окруженный блаженной тишиной. Катя улыбается и машет рукой, приглашая меня присоединиться. Я заглядываю в гостиную и охваченвосторгом.

Моя Катенька стоит у окна, держа на руках младенца. Она мягко покачивает его, укачивая в своих объятьях. Ее лицо выражает счастье и умиротворение. Я не знаю, на кого смотреть, так и оглядываюсь по сторонам. Марат с Антохой на балконе что-то беседуют, будто обсуждают великие планы. Я растерялась, не зная, куда девать свои эмоции.

-Макс, иди сюда,- шепчет Катя.

Я делаю пару шагов и чувствую, что мои ноги еле держат меня. Мои чувства уже не хотят отпускать меня. Я думал, что через два месяца это пройдет, что эта связь слабеет, что постепенно превратится в пустоту. Я почти не общался с Егоровыми, отправлялся в командировки, чтобы как можно реже быть в Новосибирске. Но нет, эти чувства не отпускают меня. Мое сердце стискивается и продолжает болеть...

Привет, Катюш. Я тоже хочу обнять, но не просто так, а так, чтобы наше объятие было наполнено теплом и нежностью, словно между нами возникла маленькая, румяная куколка, из которой вырываются слюнявые пузыри, а огромные глазки безудержно мигают во всех направлениях. Она такая хорошенькая, правда? Смотрит на меня своими длинными ресницами и так нежно, немного загорелая, словно светится изнутри.

Новорожденные, как известно, все красивые, хотя это первый ребенок, которого я рассматриваю осознанно - сын Марата и Ксюши. Катя тихо смеется, шепчет что-то своей принцессе. Малышка потягивается и румянец охватывает ее щечки, а потом, словно извиняясь, до нас доносится сладкий аромат детских нужд.

-Надо бы поменять памперсик? - заговорщически подначивает меня Катя.

-Э-э-э, нет, пожалуй... - отвечаю я, приближаясь к балконной двери и прикидывая свои шансы на вызов помощи.

Марат сразу заглядывает в комнату и быстро оценивает ситуацию.

-Там твоя малышка что-то поделала с памперсом. Может Ксюшу позовем? - предлагает он.

-Нет, справлюсь сам - отвечаю я, выходя наружу и срочно забираю его дочку у Кати, словно опытный волк, ухватывая свое потомство и направляясь в спальню.

Поздоровавшись с Антохой, мы идем к дивану, но мое колено придаст некую интригу нашей ситуации, поскольку оно решило проявить свою "самобытность" и выскочить из сустава. Я тихо матерюсь под нос, а Катя сразу замечает мою необычную походку.

-Что с ногой, Максим? - спрашивает она.

-Да, связку чуть-чуть потянул. Неудачно упал на лыжах - отвечаю я.

-Опять на фристайле прыгал? - ухмыляется мой друг. Мы раньше вместе гоняли на склоне, не брезговали черными трассами, настоящие идиоты.

-В каком-то смысле - признаюсь я. Хотя, если честно, в эти новогодние каникулы я намеренно преследовал цель "сломать шею", но что-то пошло не так. Оказывается, инстинкт самосохранения все еще действует, и судьба решила пощадить меня.

Катя осторожно присаживается у моих ног и ощупывает обеими руками больное колено. Чувствую приятное и знакомое тепло, но отдельные места вызывают тупую боль. Непроизвольно выдаю маленький стон.

— Тебе необходимо носить бандаж, пока не восстановишься, и снимать воспаление мазью, иначе процесс станет хроническим, и тогда только операция поможет, — деловито заявляет девушка.

Антоха раздраженно подтягивает Катю с пола к себе на колени, прикусывая за ушко.

— Милая, откуда ты знаешь так много о спортивных травмах?

— У меня дома тоже были лыжи, только беговые. А их решила испытать на себе и покалечиться, — смеется Катя. Антоха нежно гладит ее по бедрам от колен до попы и обратно.

— Какая нога болит — правая или левая?

— Левая, — шепчет Катя мужу.

— За это дома ты получишь поцелуй в обе ноги.

— Шепчет Антон в ответ. Да… Я совсем разучился визуализировать. За это время я научился не воображать и не думать о том, как он ее... В общем, я абстрагировался от всего этого... Но страсть к Кати у Антохи не исчезла и в его глазах, все еще горит голод я неожиданно. Пытаюсь вернуть нашу беседу к обычным темам, чтобы заглушить растущий пожар вокруг нас.

— Антон, давай как-нибудь выберемся на горнолыжный склон вместе, сезон ещё не закончился. У тебя есть собственные лыжи, а Катя сможем взять в аренду. Горные склоны сейчас стали намного интереснее.

— Потом, как-нибудь,

— Отмахивается мой друг,

— Сейчас просто не до этого.

Он вздыхает раздраженно и продолжает ласкать Катю, словно специально исполняет какую-то пьесу. Странно.

— Хорошо, пойду к Ксюше. Я конечно мазохист, но не настолько. Не могу спокойно смотреть на их близость, особенно такую неуместную.. Антон был всегда ревнивым, но даже я, со всеми моими эмоциями, никогда не давал ему повода портить наше отношение. Мы любим друг друга - и это замечательно. Но я не собираюсь становиться частью любовного треугольника. Я уважаю его, ее и себя. В итоге мы провели приятный вечер. Их семья - настоящая счастливая королевская семья, а их дом наполнен радостью. Они сохраняют свою любовь и дарят новую жизнь своему малышу.

Мы обменялись подарками, выпили и перекусили. Антоха подарил им конверт с деньгами и шутливо сказал, что это на колыбельку и подгузники. Мой подарок для их дочки - сертификат на первую фотосессию. Пока они не придумали ей имя, мы устроили увлекательные дебаты за столом. Мы предложили множество идей, но похоже, что ни одна не подходит. Мы серьезно поговорили за столом, Ксюша рассказывала о рождении ребёнка, Антон и Катя - об их путешествии на Мальдивы, а я - о своей работе. Что еще я могу рассказать?

Катя удивила меня подарком - крестильным комплектом для ребёнка. Она развернула прекрасную пеленку, сорочку и чепчик, все вышито гладью, с васильками и ромашками, словно настоящая картина. Было видно, что она вложила в это много времени, и Ксюша прослезилась от красоты этого подарка. Она прижимала его к груди и рассматривала с восхищением.

-Я тоже обожаю рукоделие! Катя, ты настоящая мастерица! - сказала я с улыбкой. Катя улыбнулась в ответ, радуясь комплименту, и была довольна, что смогла порадовать нас.

-Я тоже хотела что-нибудь пошить малышу во время беременности, но свекровь запретила мне делать это, вздохнула Ксюша.

-Почему? - спросила я.

-Она сказала, что это нехорошая примета - если работать с иглой и нитками, то ребёнок запутается в пуповине", ответила Ксюша, и даже поперхнулась, выпивая сок.

-Я не знала... Вся эта суеверная ерунда! - сказала она, делая глоток быстро.

-Конечно, это просто ерунда! - вставил Марат в разговор, - "Мы же не суеверные люди, но зачем рисковать?"

Мы решили завершить неприятную тему, но я заметила, что Катя все еще напряжена. Она задумалась и сосредоточилась. Я бы хотел сидеть рядом с ней и сказать что-то веселое, чтобы отвлечь ее от мыслей. Но я не могу, потому что рядом с ней Антон, и он ласково положил руку на спину Кати, закручивая ее волосы на палец.

Марат подшучивает, что он быстро стал подкаблучником. Он меняет подгузники, купает малыша, таскает коляску... скоро он начнет кормить ее грудью. Его шутки не очень смешные. Марат играет с игрушками, но терпит и не отвечает на подколы. Зато сам он ласково целует Ксюшу в макушку.

"Если понадобится, я всегда буду рядом!" - четко проговорил Марат.

Я понимаю, что окружающие меня люди счастливы и заботливы, и я желаю Кате и Антохе только самого лучшего. Я буду тут, чтобы поддерживать их, даже если иногда чувствую себя лишним.

продолжение следует...